0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ничего себе какие здесь страсти кипят, еще чуть чуть и подрались бы все наверно )). Ну а если серьезно то если в этой плате не какая нибудь глупость случилась (типа залипающих контактов реле или еще чего нить в этом духе), то починить ее не просто будет. информации в инете по ней (схема, описание работы) фактически нет. самому родить схему не просто (а если, не дай бог, там плата многослойная то не выпаивая элементы не возможно). Если вы найдете где или сами сделаете, выложите пожалуйста, многим будет интересно.
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плата там однослойная сто процентов, незачем двухслойную ставить, да и не такая сложная схемотехника, чтобы нормальный электронщик не разобрался. отдам ребятам, пусть посмотрят, но не раньше лета, пока сижу дома со сломанной ногой. По результатам отпишусь обязательно, потерпите. Хотя есть шанс, что беда из-за редуктора.
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзьям-электронщикам, потом пузырь вместе раздавим. Покажите мне разборку, где продают отдельно это изделие и есть пересыл почтой. Не все же в С-Петербурге живут.
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
У евроавто есть доставка. Можно прочитать на сайте.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сборище фантастов.
ДХ следит за вращением шестерни от червяка двигателя. Это видно сразу, как вынешь плату. Но никто явно этого не делал. Зато языком почесать - самое то.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так про это и был вопрос, что отключает питание э/д при останове стекла. Раз вы знаете, подскажите.
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г