0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер, проблема в ЛЗ (умер) снял скан , цены нынче взлетели и решил поставить от ВАЗа, но точно как расключить не нашёл так как у меня 5 проводов а на ВАЗовско 4 , и точно какой брать если у меня AWT 2001г VIN: WVWZZZ3BZ1P130694,
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Забудь. На AWT широкополосный ДК.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
То есть ток Bosch 0 258 007 090 цена 4 759р , Bosch 0 258 007 351 цена 4 824 р, а более бюджетный вариант существует?
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А как на счёт б/у , нашёл за 1500р, визуально не видел ещё, стоит ли рискнуть?
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Сначала тестером проверка цепи накала-ок 10 Ом. Потом прикручиваешь ,сбрасываешь ошибки и даёшь поработать минут пять. Потом смотришь группу 34 поле 3. Новый 1.99, 0.5 и ниже-труп.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Совсем запутался , может где ошибся, вот результаты диагностики
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 26 Март 2015, 12:13:25:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 CC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 64BB7B8BE755
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1P130694 VWZ7Z0Y3178856
6 Найдены неисправности:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой
P1606 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0117 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
было решено исправить первым ЛЗ, распиновку разъёма не нашёл, но опытным путём было определенно что между 3 и 4 контактом сопротивление кОм 9,5
цвета (белы и серый)
вот позиция 34
там больше 0,5
Вывод ЛЗ не причём проводка?
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот же , ошибся в самом примитивном, эт всё спешка ((((((
спасибо за помощь, завтра попробую проверить и установить другой ЛЗ
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
У тебя хотя бы все просто и понятно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
оригинал или бош...тут товарищь купил ДМРВ не оригинал...а толку 0
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
С оригиналом по браку меньше, но их ценник просто людей с ног сбивает за какой то логотип один....
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это верно)
просто чел 2тр выкинул на ветер ..обидно...за ДМРВ не оригинал
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сегодня установил б/у ЛЗ (перед этим проверил сопротивление было 10 Ом)
Стёр ошибки , кое как завёл и проехал машина дёргалась, потом перестала и как бы тупая на разгон и повышенный расход
считал ошибки
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 28 Март 2015, 17:48:59:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 CC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 64BB7B8BE755
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ1P130694 VWZ7Z0Y3178856
5 Найдены неисправности:
16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0117 - 35-10 - - - Непостоянно
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в элM4ч·эдлhпШЪрЊґ”Ь15А:8бOљVЗЃ5»КRсMњпв«–Н1еќќ°ѓ¦Уw—уь>УМ›бь”ИЫ
P1606 - 35-00 - -
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
ЛЗ не исправен? ещё ДМРВ загорелся но это скорее всего из за не герметичности системы?
а ещё на 3,4 контакт фишки ЛЗ должно приходить 12В?
PASSAT B5+ 1.8 Т 2001г. AWT. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |