История по замену МСК, напрявляющих клапанов
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Череповец, Вол. обл.
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию История по замену МСК, напрявляющих клапанов

    Добрый день, утро, ночь. Поискал в поиске, похожие темы есть, но не совсем, если есть такая же, просьба настоящую удалить, отправить по подсудности-)
    Заменили м/с колпачки, направляющие клапанов, есессно масло, м.фильтр. Причина обращения за ремонтом - жор масла порядка 1 литра на 3 тысячи. После ремонта на "холодную" стал работать как дизель. стучат клапана. чето "шоркает" в районе натяжного подшипника ГРМ. Жор масла увеличился до литра на 2 тысячи. Тянет нормально, ошибок нет. Куда лезть, не знаю, начитался в форуме схожих проблем, по большому счету сводится к масляному насосу или ошибке в метках ГРМ. Поехал в сервис, взял за ноздри мастера и начал пытать. Последний на пытки не поддался и клялся мамой, что собирали как и было, помимо имеющихся меток, "делали" свои при разборке, чтоб не ошибиться при сборке.
    Вопрос такой, что можно предпринять в такой ситуации, с чего начать ремонт после ремонта, дабы обойтись малой кровью финансово и временно. как можно проверить метки ГРМ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сразу скажу, что хороших специалистов по таким моторам в городе найти не мог. готов приехать в Ярославль для консультаций. Пробег 310 000 км. (показывает по крайней мере, какой реальный - хз). давление масла не мерял, скажу сразу.
    сарай AWM 4motion АКПП, 2004 года рождения

  2. #2
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такой расход масла связан с кольцами. Сам себе все делал, начинал с МСК но расход не упал, пришлось еще и кольца поршневые поменять. Теперь от замены до замены даже уровень не снижается
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Череповец, Вол. обл.
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ладно, кольца понятно. А почему застучали клапана? почему появился дизельный звук на холодную?
    сарай AWM 4motion АКПП, 2004 года рождения

  4. #4
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь гидронатяжитель ремня, было похожее.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  5. #5
    Pointer Аватар для voldir582
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Мордовия ,г.Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В каком состоянии турбина ? Может жор масла через неё. Сними толстый шланг перед дроссельной заслонкой и загляни в нижнюю часть интеркуллера. Нет ли там пропадающего маслеца ?
    VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Череповец, Вол. обл.
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    капелюшка масла. не критично. Есть мысль, что при замене направляющих не выдержана посадочная глубина гидрокоменсатовор. по идее новые направляющие больше старых, соответственно клапана немного подняло и прижало их к г/к, отсюда такой стук на холодную. Была мысля на цепь, но на горячую более менее нормально работает, хотя клапаночки шелестят. Кто че думает? есть технические данные по этому поводу? если по новой разбирать голову, то хотя бы уже отчего-то отталкиваться, я так думаю что "по старому" ниче не промерялось
    сарай AWM 4motion АКПП, 2004 года рождения

  7. #7
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    метки скорее всего совпали т.к. ошибок никаких нет и тянет хорошо, могли посрать пружину с ГНЦ, могли просто тупо забить грязью каналы масленые. ГРМ лучше проверить - раз там что-то трется. Компенсаторы менял - если нет то поменяй.
    ЗЫ все работы строго после замера давления масла.
    ЗЗЫ с жором тебе это не поможет, а вот со стуком должно
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Череповец, Вол. обл.
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел проблему - на натяжном ролике ГРМ почему то отломилась скобочка (или при сборке чето натворили). отсюда вся беда, отдавало по всему движку... отсюда и грохот... Спасибо за внимание и советы. Можно тему удалить
    сарай AWM 4motion АКПП, 2004 года рождения


Похожие темы

  1. История громыхания гидрокомпенсаторов
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 15:03
  2. История конкретной машины...
    от Алексей З. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 11:01
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 23:22
  4. Сброс сигнализации на замену масла
    от -Vic- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 18:25
  5. Вчера засадили б5! Под замену: ...
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •