0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					candy_cat, да купи ты ортофосфорную кислоту, все что хочешь запаяешь, только промой потом
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					сашок1, сегодня тренировался на старом блоке АБС, пробовал кислоту и флюс какой-то, но эффект был неахти, не пристает, попробовал конифоль, пристает не плохо, но аккуратности надо больше. Завтра буду свой основной блок паять, посмотрим
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					candy_cat, если я не ошибаюсь, то весь этот блок в жидком гелии, там контакты жирные, надо чуть подольше поялова подержать, чем паяешь? покажи паяловло
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					сашок1, плата в жидком гелеобразном веществе, его я просто счистил аккуратно, к контактам медным все пристает хорошо, а вот сам проводник я конифолью подольше держу, и тогда все пристает. Нашёл старое олово, там внутри конифоль, вот им и паяю.
--- Добавлено чуть позже ---
Дроссель был чистый, но все равно помыл и адаптировал. Ничего не изменилось
--- Добавлено чуть позже ---
Блок АБС побеждён![]()
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177  Отправлено: 110  | 
  

