0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
В общем в ЭБУ было вроде сухо, прокладку чуть подтянул, разъём почистил жидкостью для контактов. Проблема конечно же не ушла. С сигналкой там конечно нагородили, вот думаю может её вообще вырезать.
Кан шина я так понял оранжевая витая пара, только вот как она сделана, в плане схемы может есть у кого?
Как найти где её надо позванивать? Думаю сигналку ставили в разрыв с ЭБУд и приборкой, по этому и есть проблемы с запуском
--- Добавлено чуть позже ---
Согласно распиновке синего разъёма приборки, К линия вроде как ножка 25![]()
![]()
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
самый верный способ это вытащить сигналку, и смотреть к чему и куда она подсоединена, далее поставить такую же или другую сигналку самому, будет меньше вопросов и всё понятно, но с проводкой советую копаться чтоб было выше +15
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
На данный момент ясности не появилось, только заметил, что когда мотор глохнет не сразу его можно завести, заводится только когда шум какой то появляется, наверное шум от реле или насоса, а если при повороте ключа полная тишина, авто не запускается, так же после того как мотор заглох и не хочет заводится, ваг ком не может подключиться к двигателю.
Хочу проверить:
1) регулятор топливного давления (почистить) но маловероятно что это он
2) проверить реле насоса, кажется 372 и посмотреть идёт ли на него провод сигналки, если идёт, отключить
3) посмотреть предохранитель 28 на топливный насос
4) пропаять блок АБС, а то может и из за него к линия просаживается и теряется связь приборки и ЭБУд (значек иммо к стати не загорается когда мотор глохнет)
Если ничего не найду, потеплеет буду отрубать сигналку, все лишние провода от ЭБУд
--- Добавлено чуть позже ---
Перед тем как регулятор давления топлива снимать, давление в системе надо сбрасывать?
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
я не сбрасываю
--- Добавлено чуть позже ---
рдт снимать не торопись! сначала замерь как дела с давлением бензина во всех режимах
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
РДТ проверил, сетка грязновата была, помыл, поставил.
Предохранитель цел
--- Добавлено чуть позже ---
сашок1, с давлением должно все быть в норме, насос новый vdo ставил не так давно, тыщ 35-40 проехал
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Авто стало приятнее ехать, плавность хода улучшилась чуть чуть
В остальном проблема осталась, сегодня буду смотреть реле. Ещё заметил, что когда авто глохнет, это сопровождается щелчком реле
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Реле проверил, контакты были слегка горелые, промыл, поставил. К левому штекеру приборки можно дотянуться и так, обнаружил там скрутку какую то, пока разбираться не стал, холодно и уже темнеет.
Может ли быть так, что приборку подключали к сигнализации? Для каких целей интересно? Блок от сигнализации не нашёл к сожалению, только кнопка с датчиком каким то, проводка уходит в стойку двери, видимо и блок там
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
candy_cat, могли подключать к приборке сигналку но это нужно если имеется индикация открытия дверей на приборке... либо сигнал тахометра но на рестайле нет вроде аналогового тахо... либо к проводу лампы ручника...
дальше надо по схеме глянуть на какой пин идет... дотянуться можно до разъема... но вставлять вслепую не удобно его
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
FLYTs, спасибо, а к. Can шине могли подключаться через приборку или это не нужно? У меня сигналка старая, я думаю как раз её с новья и ставили, думаю её демонтировать полностью
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кан шины и в других местах как грязи... Хотя все зависит от установщика...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
FLYTs, заметил что в скрутке к приборке есть ещё какая то бумажка, завтра может разберу, постараюсь блок отыскать, может и правда к Кан шине подключились через приборку, а теперь и связь пропадает и сига глючит.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю ставили её в тульских гаражахумельцы
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
По функциям я почитал уже, все зависит от блокировок, куда их ставили, я думаю одна идёт на зажигание вторая на бензонасос или приборку, ибо с проводами приборки что то делали, или пытались иммо обойти как то, но зачем, авто запуска у меня нет как и турботаймера.
Сегодня вот утром опять заглохла, при повороте ключа не было слышно работу насоса и реле, следовательно, надо проверить блокировки на зажигание и на насос.
Вот думаю как сигнал доходит до реле БН, поворачиваю ключ, сигнал идёт на ЭБУд, а ЭБУд в свою очередь включает реле?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Сигналка
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Блокировки 10 и 11 куда теоретически можно подключить, я так понял что моя сигнализация к кану не подключается
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю найти мозг сигналки и отрезать эти провода 10 и 11, тогда блокировок не будет ни одной.
А проводку соединить как было, блокировки через реле вроде как сделаны.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
сдаю на металлолом
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
да, естественно сигналка рвет штатные цепи по средством реле блокировок...
все пропало?
привози сделаю... выдерну сигналку и проверю что нужно... а если надо и новую могу поставить с чем душе угодно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
FLYTs, видимо скоро приеду, точнее привезу
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё хотел спросить, где пасту паяльную заказываешь или покупаешь?
Я чёт почитал, говорят хорошая штука, но подделок китайских много
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А паста для каких целей?... Для пайки использую обычный пос мм или тоньше ... Аля проволока на катушке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
FLYTs, да я все блок АБС хочу пропаять, не пристает припой к этим ножкам, они алюминиевые вроде, или какой другой сплав
--- Добавлено чуть позже ---
Я на счёт Amtech rma 223
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Работу с проводкой пока решено отложить до тёплых времён, есть информация что так может себя вести дроссель.
Он чистился давным давно, когда ещё заводская турба стояла, которая гнала масло и была тысяч 10 назад заменена.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926