0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток друзья. Перерыл поиск но так и не нашел ничего путного, проблема следующая: машина глохнет, глохнет на холодну, но потом сразу же можно её завести и все ок, иногда бывает глохнет на ходу. Иногда можно ездить целый день без проблем! В чем дело? Оговорюсь сразу, что топливный насос менялся по осени, ставился VDO, пробег на нем 20000 км, сегодня поменяю свечи попробую, их давно не менял, уже тысяч 50 наездил. Ашипки пока не смотрел, не было возможности съездить на диагностику. В остальном машина работает хорошо, ровненько, без орошения и провалов. Единственное турбина шумит сильно, но пока вроде дует.
Заранее спасибо за помощь!)
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
намечается угадалка по фотографии ?пойду за кофе схожу...
- пропадает давление в топливной рампе
- пропадает сигнал с дпкв
- глючит нештатная сигнализация
- подсос
- где-то пропадает контакт
- .....
начинать с этого в любом случае, иначе - только гадание на кофейной гуще. за одно и 032 посмотри...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
енот, спасибо, начну с этого!
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ура, с пустя пол года, найдена проблема! Сигналка св*л*чь. Где то подмыкает может, еду сегодня, и на ходу она начинает срабатывать, все едут смотрятмне только мигалки не хватало, а потом заглохла на ходу
пришлось блок от сигналки отключить, и все стало хорошо! Вот теперь думаю, может вообще ее оторвать? Или куда в первую очередь смотреть, проводка куда подключается? Если кто знает, буда благодарен за помощь!
![]()
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Да вот если б заталкивал яладно, буду думать
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
смотри внимательно, а то вырвешь сигналку вообще не заведёшь![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Дело не в сигналке, проблемы снова себя проявили. Надо смотреть ДПКВ
--- Добавлено чуть позже ---
Такое ощущение, как будто ключ на выкл поворачивается, и все, мотор заглушен!
Как назло 2го ехать на дальняк, а в сервисе записи нет![]()
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Вроде как появился просвет, решили ловить вагкомом на живца, ибо ошибок не было никаких. И вот пойман момент, мотор напрочь отказывался заводиться, и тут вагком не смог установить связь. Блок АБС лочит. После снятия разъёма, мотор прекрасно запустился, вагком подключился. И тут нас осенило, блок АБС виноват. Вроде как он с мозгом связан тесно, по этому и отрубает мотор. Доехал домой, пару раз останавливался, глушил, заводил. Пока все ОК. Надо искать блок теперь. Всем спасибо за помощь, и с наступающим дорогие соклубники!!!!
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Эх, проблемы с мотором продолжаются, все тоже самое. Приобретён блок абс, буду ставить и смотреть что получится. Ещё заметил, когда мотор глохнет, загорается EPC лампа. Но ошибок нет кроме абс, нет связи со 2ой лямбдой, и что то вроде с лягушкой педали тормоза.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
А датчик ДПКВ сморел ? такая же хрень была пока не поменял, но глох на горячую. И ошибка по нему была.
В принципе цена вопроса не высока - 2 тыщ
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Так в том и дело, что тоже на горячую глохнет. Ошибки по ДПКВ нет, да и в сервисе мне сказали, что если бы это был ДПКВ то он бы быстро умер и машина не заводилась бы уже. У меня эта ерунда уже больше полугода продолжается.
--- Добавлено чуть позже ---
А из за иммобилайзера подобная ерунда может быть? Я просто как раз в прошлом году начал пользоваться другим ключом, который не открывает двери, думал батарейка села, вот я и не заморачиваюсь. Иммобилайзер для меня дело темное, я и не подозревал что он у меня есть
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ИММО не даёт машине завестись при отсутствии ответа с чипа на ключе. Глушить машину не будет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Bazarov, а иммо постоянно связь с ключом поддерживает? Влияет ли посаженная батарейка как нибудь?
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Bazarov, понял, спасибо)) буду думать дальше
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Когда меняли насос , контакты поджали чуть чуть ? Я просто тоже летом менял насос..... Пару дней катался - все было норм . Благо насос был шумноват и слышно было работает или нет . Пришлось снимать,обжимать контакты ,и насос опять поменял. Теперь все пучком.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
andrew77777, контакты на фишке насоса?
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Да , они самые.
Помню,заехал на заправку, заправился . Начал заводиться ,а она не заводится....... Сотрудники заправки испугались......
Вроде сам заехал ,заправился их качественным бензом,а уехать уже не может ......
. Откинул седушку , постучал по крышке бензонасоса ,контакт пошел ......завелся и уехал . Выкатал бенз и починил.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
А зачем выкатывать бенз? Фишка же стоит сверху! Я её перепаивал уже, ибо на моей старой провода отгнили
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926