0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
candy_cat, да купи ты ортофосфорную кислоту, все что хочешь запаяешь, только промой потом
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
сашок1, сегодня тренировался на старом блоке АБС, пробовал кислоту и флюс какой-то, но эффект был неахти, не пристает, попробовал конифоль, пристает не плохо, но аккуратности надо больше. Завтра буду свой основной блок паять, посмотрим
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
candy_cat, если я не ошибаюсь, то весь этот блок в жидком гелии, там контакты жирные, надо чуть подольше поялова подержать, чем паяешь? покажи паяловло
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
сашок1, плата в жидком гелеобразном веществе, его я просто счистил аккуратно, к контактам медным все пристает хорошо, а вот сам проводник я конифолью подольше держу, и тогда все пристает. Нашёл старое олово, там внутри конифоль, вот им и паяю.
--- Добавлено чуть позже ---
Дроссель был чистый, но все равно помыл и адаптировал. Ничего не изменилось
--- Добавлено чуть позже ---
Блок АБС побеждён![]()
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |