Поговорим о дымящей вебасте? - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,964
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, имею в виду на пригнанных из Европы.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Vital 86, имею в виду на пригнанных из Европы.
    Ясно я про "с новья"
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Со слов брата, на грузовиках глушак засерается за год.
    Бред. Если из говен не вылезать, то да.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Я вебастой много пользуюсь. Уже около 1500 циклов на нашей солярке... Вот нравится мне, когда мотор теплый сразу по пуске. И маховик тогда никак себя не проявляет...
    Она зимой запускается автоматом сама...


    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Он глянул на нее и сразу сказал "Надо выкинуть глушак. Забит 100%".
    Откуда же там говно в глушаке-то?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, там скорее всего не нагар, а сам глушак "посыпался", сгорел/сгнил
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,964
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бред. Если из говен не вылезать, то да.
    Вань, я понимаю, что ты клубень авторитетный, но чувак за день разбирает 2-3 вебасты от грузовиков. Сколько ты их вообще видел?


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Она зимой запускается автоматом сама...
    Как правило, до этого не доходит.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Откуда же там говно в глушаке-то?
    Копоть, нагар, коррозия
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Вань, я понимаю, что ты клубень авторитетный, но чувак за день разбирает 2-3 вебасты от грузовиков. Сколько ты их вообще видел?
    Автомобильных? Штук 15.


    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Как правило, до этого не доходит.
    В смысле? Ниже +5С и котел стартует сам.


    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Копоть, нагар, коррозия
    Выхлоп из нержи, откуда там столько копоти и нагара? Я при работе под выхлоп клал белый лист. Он белый и остается. Скорее всего у тебя котел не совсем исправен, поэтому и коптит и отсюда и нагар. ТТ В этим грешат все.


    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Вань, там скорее всего не нагар, а сам глушак "посыпался", сгорел/сгнил
    Ну ХЗ, я видел котлы в которых глушак прогорел полностью и выхлоп шарашил прямо в подкапотку, но работали отлично.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    26
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня глушак тоже есть,ннадо?
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,964
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3D_max Посмотреть сообщение
    у меня глушак тоже есть,ннадо?
    Уже нет - см. фото выше
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Автомобильных? Штук 15.
    Грузовых, чтоб говорить, что это бред.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В смысле? Ниже +5С и котел стартует сам.
    Если не был ранее запущен принудительно.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Выхлоп из нержи, откуда там столько копоти и нагара? Я при работе под выхлоп клал белый лист. Он белый и остается. Скорее всего у тебя котел не совсем исправен, поэтому и коптит и отсюда и нагар. ТТ В этим грешат все.
    Котел немного "пыхтел" (теперь перестал).

    Еще у горелки нижняя часть вместо 3 точек сварки держалась на одной (подварили).
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну ХЗ, я видел котлы в которых глушак прогорел полностью и выхлоп шарашил прямо в подкапотку, но работали отлично.
    Не поплавил ничего?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Грузовых, чтоб говорить, что это бред.
    У тебя что грузовая Вебаста?



    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Не поплавил ничего?
    Он дул прямо на картер мотора.. считай грел масло
    На удивление нет, все цело было. Трубку новую прикрутили и все.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,964
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Со слов брата, на грузовиках глушак засерается за год.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бред. Если из говен не вылезать, то да.
    Вааань?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Вааань?
    Да
    Причем тут грузовики? У тебя легковая Вебаста и машина такая же. И про говно говорил я относительно твоего Пассата.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,964
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты в ответ на мою цитату написал, что это бред. Как бы... Я понимаю, что котлы разные. Но общие черты у них есть.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Ты в ответ на мою цитату написал, что это бред. Как бы... Я понимаю, что котлы разные. Но общие черты у них есть.
    Мы обсуждаем ТТ-В. Причем тут грузовые Вебасты и грузовики?
    В принципе факт того, что в глушаке нагар - признак того, что нужно чинить Вебасту или регулировать подачу воздуха. Это следствие проблемы, а не причина.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    26
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Уже нет - см. фото выше

    Грузовых, чтоб говорить, что это бред.

    Если не был ранее запущен принудительно.

    Котел немного "пыхтел" (теперь перестал).

    Еще у горелки нижняя часть вместо 3 точек сварки держалась на одной (подварили).

    Не поплавил ничего?
    Горелку все же снимали и чистили?
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,964
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    чинить Вебасту или регулировать подачу воздуха. Это следствие проблемы, а не причина.
    Сделано - почищен впуск, горелка, вытрясено говно, прочищен топливопровод, вычищен теплообменник, горелка прокалена и простукана, нижняя часть приварена, как положено, моторчик протестирован на стенде.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 3D_max Посмотреть сообщение
    Горелку все же снимали и чистили?
    Ну раз уже разобрали...

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Вань, убеди Антоху мне тормоза продать
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Вань, убеди Антоху мне тормоза продать
    Набери ему и убеди. Я ему говорил - разувай тачку и продавай все. Но ты учти, но меньше 25р точно не будет за перестановку тормозилок. А то и 30. Сейчас такое новое стоит ого-го с новым курсом. Колодки передние 11кр, я узнавал недавно. Брали по 6000
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,964
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, новое стоит 35 где-то (если постараться - чуть меньше). Я предложил сходу 15. Он сказал, если будет продавать - около 20 видит. Я не против!

    --- Добавлено чуть позже ---

    15 предложил, не глядя. Еще не знал, сколько стоят новые такие.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,964
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот только я порадовался работающей вебасте, как подох насос ОЖ. Даже ошибку повесил
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  19. #39
    Golf Аватар для 3D_max
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    26
    Сообщений
    831
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Вот только я порадовался работающей вебасте, как подох насос ОЖ. Даже ошибку повесил
    у меня естьннадо?
    B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,964
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3D_max, Сколько хочешь? Что с доставкой? (до Кургана скоро не доеду ) У тебя какой?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поговорим О КАСКО...
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 12:42
  2. Поговорим о радиаторе печки.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 23:51
  3. Поговорим о моющих средствах и полиролях
    от W Сергей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 09:59
  4. А поговорим про цены у дилеров!
    от 1967s в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:44
  5. Поговорим об ОСАГО
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •