0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Привет
Таки давайте разбираться! Вебаста снова подголючивает. Распишу по пунктам, что и как:
- На заглушенной машине запускается и при выходе на 100% мощности глохнет (с дымом), кроме специфичных условий, описанных ниже.
- На ХХ то же самое.
- НА ходу все ок!
- Глохнет из-за падения напряжения. Снижение порога отключения улучшает ситуацию, но не решает полностью.
- Со снятым бампером и рассекателем впускного воздуха на вебасте - глохнет.
- А вот если перед ней махать чем-то для улучшения притока воздуха - не глохнет!
- Если машина хорошо обдувается ветром - не глохнет. И чем лучше обдувается, тем ровнее работает.
- Есть чувак на дружеском форуме, который ко впуску приколхозил вентилятор (при тех же симптомах) и добился стабильной работы.
Так что надо чистить? Есть внутри какой-то пропеллер, всасывающий воздух? Может воздуховод забиться? Могло на это повлиять то, что я полгода ездил с рассекателем входного воздуха, тупо болтавшимся на одном из соседних шлангов (привет ВДВ-сервис)?
Тематический и околотематический флуд приветствуется
Про соляру в картере тут не обсуждаем![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Скорее всего кончается приточный вентилятор котла, кмк.
А падение напряжения из-за затруденного вращения вентилятора.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, отлично! Согласен! А где он живет?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Вентилятор похоже, будешь менять заодно почисти горелку. кстати у меня есть вентилятор от термотопа
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
3D_max, а они у всех одинаковые? Его вообще можно купить отдельно от горелки? Ты в Кургане?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, а покажи еще раз картинку?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Squipper, это надо искать. Я не помню где я ее брал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Если у кого-то есть сведения, как добраться до этого вентилятора - буду признателен!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Squipper, Спроси у Дена с Конаково, он как раз недавно разбирал чистил котел и свечу
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
а подскажите номерок котла со свечей на нашу вебасту,
а то у меня она тоже уже давно дымит, воняет и работает дар через десять.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Итак. Вроде бы победа. По крайней мере отработала 3 раза без ветра.
Делал с братом, который чинит вебасты с грузовиков. Он глянул на нее и сразу сказал "Надо выкинуть глушак. Забит 100%". Глушак был заменён родной вебастовской гофрой в термоизоляции. Далее сняли, все разобрали, вычистили. Говна внутри было на удивление немного. Собрали и о, чудо! Работает.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Со слов брата, на грузовиках глушак засерается за год.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Я вебастой много пользуюсь. Уже около 1500 циклов на нашей солярке... Вот нравится мне, когда мотор теплый сразу по пуске. И маховик тогда никак себя не проявляет...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
BOBAN B5, согласен. Но часы не подсчитать, а циклы примерно можно. Утром снова все ок![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.