1

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
17964-недодув. Причины: Дыра в шланге, проблема с вакуумом, неисправный 75-й, неисправный датчик давления.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
А почему бы не снять лог 3-10-11 и затем уже ставить диагноз?
Или нравится пальцем в небо тыкать?
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
И ещё, извини, что з"срал твою тему своей проблемой. Хотел спросить есть ли здесь на форуме ребята из Орловской обл. действительно знающие и умеющие пользоваться VAG COM. Отзоветесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, спасибо, что отозвались походу придется самому купить VAG COM. Нет в моем " мегаполисе " диагноста. Куплю, сниму логи, и буду к вам приставать с вопросами.![]()
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Знаете что нужно сделать.. скинуть фишку с дмрв.. и прокатится.. если разницы не почувствовали, значит дмрв.И ещё, извини, что з"срал твою тему своей проблемой. Хотел спросить есть ли здесь на форуме ребята из Орловской обл. действительно знающие и умеющие пользоваться VAG COM. Отзоветесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, спасибо, что отозвались походу придется самому купить VAG COM. Нет в моем " мегаполисе " диагноста. Куплю, сниму логи, и буду к вам приставать с вопросами.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А так же могут быть механические проблемы с механизмом изменения геометрии турбины в связи с износом и закоксованием крыльчаток или выходом из строя вакуумного мембранного регулятора положения крыльчаток. В моем случае был передув из-за заедания мембраны регулятора крыльчаток в связи с попаданием ржавчины на мембрану и уменьшением хода штока.