Как правильно прокачивать аммортизаторы.
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,316
    Спасибо +
    Получено: 614
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как правильно прокачивать аммортизаторы.

    Итак, пришел я к замене аммо на своем Форде. Хоть опыт в этом деле уже не малый, наткнулся на статью, которая ввела меня в легкое замешательство. Там написано, что для прокачки сначала сдавливаем аммо держа его ВВЕРХ ногами, переворачиваем в нормальное положение и вытягиваем. Затем опять переворачиваем и сдавливаем, и т.д. И так 4 раза.

    А обычно я тупо раз 10 сдавливал и вытягивал от начала до конца.
    Та как же делать по феншую?
    Ford Mondeo IV

  2. #2
    Lupo Аватар для joker7685
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делаю с переворачиванием, хотя разницы никогда не замечал
    Passat B5 1.6 AHL (101) 1998 г. зеленый седан

  3. #3
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не чего там прокачивать, цилиндр поршень клапана и масло. Поставил на машину, пару раз качнул ее и все.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #4
    Pointer Аватар для miko
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.autopeople.ru/forum/podve...oe/390985.html

    1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

    5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 2-3 раза;

    6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;

    7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Похожие темы

  1. Как правильно прокачивать систему охлаждения?
    от Ромеич в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 17:28
  2. как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 10:49
  3. Как правильно поменять жидкость в ГУРе ?
    от elbereth в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 10:43
  4. Как правильно использовать Climatronic?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 18:22
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •