Цены на Chevrolet и Opel в России снижены на 25 процентов! - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут кстати информация есть, сколько продано по рф за первые 2 месяца 2015 года
    Opel - 1 955 VW - 7 704 Chevrolett - 5 665
    https://auto.mail.ru/article/54398-p...vstvui_krizis/
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    ну так никто и не покупает)))))))
    Угу, у нас астр j в Сочи кишит как и по краю. и хундаев, а вот тоЁт че то все меньше и меньше стало. к чему бы это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dune Посмотреть сообщение
    Тут кстати информация есть, сколько продано по рф за первые 2 месяца 2015 года
    Opel - 1 955 VW - 7 704 Chevrolett - 5 665
    https://auto.mail.ru/article/54398-p...vstvui_krizis/
    ну прям источник информации на 146% правильный
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Угу, у нас астр j в Сочи кишит как и по краю. и хундаев, а вот тоЁт че то все меньше и меньше стало. к чему бы это?
    к тому что все тойоты умные люди из казахстана и белоруссии по дешевки скупили))) а вот опеля даже по халяве только в сочи и пригодились)))))
    Lexus RX350

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    к тому что все тойоты умные люди из казахстана и белоруссии по дешевки скупили)))
    Спасибо что избавили нас от этого хлама и не только Я рыдал как ваши скупали тут хлам который люди годами продать не могли
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25% фигня.
    Летом подруга взяла дизельный зафира турер за 1300, в максимале на 19 катках.
    Сейчас по конфигуратору он стоит 1750, т.е. со скидкой получаем грубо те же 1300. Это более мение реальный ценник на авто, за 1750 полный бред брать зафиру
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  6. #26
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обзвонил пару дилеров. Вообще не в курсе. Говорят, скидки есть, но они ещё с февраля, а чтобы с 20 марта что-то - "не, не слышали"
    Ничего конкретного сказать не могут

    По опыту владения Opel могу сказать, что звонить напрямую в саппорт Опеля вообще бесполезно: переключения с отдела на отдел и толку ноль в итоге.


    Тут мэйлру кажет, что вообще до 70% на топ можно получить
    https://auto.mail.ru/article/54557-o...a_rasprodazha/

    Конечно, на 70 я бы не рассчитывал, но хотя бы 40 было бы неплохо. Есл бы нашлась Инсигниа Кантри Турер 4х4, да еще и дизель, то я бы попробовал побегать.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  7. #27
    Touareg Аватар для Bolo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 435

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только сегодня звонил по астре для жены - нифига в наличии нет, или дорого, пустая астра зато на акп 900т.р.
    Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так сочинский продал гараж, взял мега кредит и скупил все опеля нахаляву))))
    Lexus RX350

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять лохатрон


  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    ну так сочинский продал гараж, взял мега кредит и скупил все опеля нахаляву))))

    Я не такой дебил чтоб продавать не движку ради куска метала на 4х колесах
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  11. #31
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    а вот тоЁт че то все меньше и меньше стало. к чему бы это?
    Хренк??? с ними...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам Остатки от пассата Б5+ (цены снижены)
    от MIXEU в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.08.2015, 15:06
  2. Цены на запчасти
    от DenisB518T в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 18:13
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 16:05
  4. Продажи VW в России. Итоги 2004 года.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 11:59
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 01:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •