0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я не зарабатываю этим на жизнь. Это, так сказать, хобби. Захотел научиться - научился. Может сгодится в жизни когда...
Правда, это хобби теперь покоя не дает: то один "подкрась", то другой "покрась"... Ну а как откажешь? Да и лишняя копейка вовсе не лишняя...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Могу красить, могу поверхность готовить, могу варить. Но не моё.
Да и надоело после покраски харкаться тем цветом, которым красить.
А уж как вспомню "подготовку" боковины спринтера.... Так вообще жить не хочется.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а сколько стоит подготовка и покраска элемента? Хоть примерно.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Да я и сам крашу. А про подбор цвета и технологию покраски. То все это есть в любой коллор базе на любые марки авто и цвета. Такие фирмы как Dupont или Glasurit предоставляют весь спектр оборудования для подбора и полные базы для технологов и маляров. В базе дупонта есть любой заводской цвет на любую марку авто с полной поэтапной технологией покраски.
Не один нормальный диллер давно уже не красит детали в переход, потому что это гора перерасходанного материала(за который некто не заплатит). А если идут сложные цвета, как Хамелеон или зеленые и серые маты, то закатывается весь борт целиком. Если говорить о Европе, то там для автомобилей со сложными цветами идет совершенно другая страховка на восстановление после дтп. Так как любой хамелион это сложный набор ксералов и перламутров который новозможно в ручную положить так как на заводе из за того, что нереально перемешать краску и создать такое же покрытие дисперсии на квадратный сантиметр как в заводских условиях. Ну а тот кто попытается отполировать переход на матовой краске сильно удивится когда мат пойдет глянцем![]()
Кстати нормальная покрасочная камера б\у стоит 250 - 300 тысяч эта сумма отбивается за 4-5 полных обливов. Борт на спринтере затиратся машинкой за 1 час. Если окрас ремонтный, то 2 часа с жидкой шпаклевкой. Полностью грунтовать детали сушить и вышкуривать за ново не нужно. Собственно грунт уже практически не используется. Только если перед заливкой "жидкарем" или непосредственно перед окрасом и на жидкий грунт сразу заливается. итд....
--- Добавлено чуть позже ---
ПС: Я не говорю, что некто не красит с переходами или, что это полный ахтунг. Я это все к тому, что при наличии современного оборудования и необходимых условий и навыков. Это просто не нужно и к тому-же дорого.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ПС - красить целиком! )))))) Не лучше авто менять на новую)))))))
Я выложил фото своего авто (серебро) - там по верхней кромке лобового стекла присутствует доп молдинг, который закрывает кромку крыши и второе фото, первое авто которое нашел, правда это А6 (Черн) и сразу с примером как прилетает камушки в эту кромку, у меня было 3 (очень стремно смотрелись)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Нет смысла менять шило на мыло. Любой б\у авто старше пяти - шести лет будет уже с подубитым ЛКП и прочими прелестями б\ушки. Плюс косяки которые даже сам предыдущий владелец может не знать (умирающая коробка итп). А в этой машинке уже все известно и починено (если починено). Пятый пассат одна из самых удачных и надежных немецких машин того времени. Если сравнить его с тем же 210 мерсом, то кузов у мерседеса в настоящий момент уже весь гнилой и сыпиться, а пассат живее всех живых.
ПС: Если кого-то интересует кузовной ремонт и окрас в Москве, обращайтесь (работают профессионалы) не дорого![]()
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
FonMeL, не дорого - это для вас или для клиента?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Для клиента. 7000р за деталь (окрас), пол года гарнтии на работы. Качество наивысшее.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
А сколько нужно? 2 года пока деталь сколами не покроется? Для проверки адекватности работы хватит с головой.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
для клиента - эт типа 1000 недорого! )))))) а сем- обычная цена
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
А если после наивысшего качества, через два года начнёт "подыматься" краска, а под ней ржа? Исключено?
ЗЫ. Я не про сколы.
--- Добавлено чуть позже ---
Да-да. Тожа интересно, от какова авто?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Да хз- при вклейки лобаша просил мастера что нить придумать - вот он и вклеил! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Через 2 года точно не начнет, такие вещи через 2-3 месяца вылезают, а то и раньше. 7000р это уже довольно низкая цена на рынке. Для примера там где, я официально работаю минимальный ценник окраса одной детали 15000р.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
FonMeL, +1 месяц два хватает
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic