Перегрев двигателя
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перегрев двигателя

    Здравствуйте. Случилась у меня одна проблемка. Ехал домой с работы и машинка моя перегрелась!!! Распишу все подробно.
    С утра проехал порядка 20 км, ничего похожего на перегрев небыло. Вечером проехав снова 20 км по делам, оставил машинку на пару часов, потом продолжил путь но через 5 км запищал датчик температуры, стрелка была близка к красной отметке в 130 градусов. Остановился (под капотом было спокойно) начал откручивать крышку бачка, пошла пена внутырь бачка, я его сразу закрыл. Завел машинку, на радиаторе вентилятор крутиться, на помпе тоже все вращаеться, вообщем подождал минут 10 и попытался продолжить путь. Через 2 км (3 минуты буквально) на 5 передаче и скорости 80-90 км.час стрелка снова приблизилась к отметке 130!!! Хотя остывали мы целых 10 минут и я практически не газовал когда ехал. Остановил, открутил пробку бачка, снова поплевалось в бачок, попробовал радиатор он был слегка теплым если можно так сказать, но никак не горячим. Вообще я продолжил путь и каждые 3 минуты глушил машинку и двигался накатом, кстати на нейтралке она иногда немного подостывала. Пробовал еще совет из интернета включить печку на максимум! Реально, вначале было довольно тепло, но уже возле дома печка перестала на меня реагировать и дула холодным воздухом (странно, может я ее доконал). Реально очень быстро машинка грееться, буквально 500 метров и уже не 90 а все 125!!! Жидкости было почти максимум, но с моими приключениями доехал домой с отметкой на минимуме. В городе у нас сейчас около +5! Вообщем жду Ваших советов, что это может быть. Спасибо!
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  2. #2
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Вообщем жду Ваших советов, что это может быть.
    Крыльчатка помпы от вала отвалилась
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 к версии про помпу (либо развалилась крыльчатка, либо её "сорвало" относительно вала).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок! Но почему не термостат??? И что теперь, замена помпы?
    ПС. Подскажите вины помпы и термостата (желательно оригинал и хороший заменитель).
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  5. #5
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавь антиф до максимума заведи газуй смотри если антиф идет через верхний маленький шланг на расширительном бочке тогда помпа наврятли %80, но скорее всего крыльчатка т\к пишешь что от печки идет не горячий воздух.
    HEPU Помпа водяная P518
    SWAG Термостат 32917910
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не спец. Крыльчатка и помпа это разные "запчасти" надо брать отдельно???
    ПС. Самому поменять помпу/термостат реально. Так как на сто говорили что помпу меняют вместе с ремнем ГРМ, так как к ней тяжело подлезть и цена на сто на замену помпы будет такая же как я понимаю как и на замену ГРМ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    SWAG норм как я понимаю?
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  7. #7
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самому поменять реально все или почти все просто если есть немного представление в железе, на ADR помпа стоит отдельно ГРМ там не причем остается на месте его трогать не надо, если конечно не пришло время его заменить, термостат тоже просто.
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=165423
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=212174
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=161967
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  8. #8
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Я не спец. Крыльчатка и помпа это разные "запчасти" надо брать отдельно???
    ПС. Самому поменять помпу/термостат реально. Так как на сто говорили что помпу меняют вместе с ремнем ГРМ, так как к ней тяжело подлезть и цена на сто на замену помпы будет такая же как я понимаю как и на замену ГРМ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    SWAG норм как я понимаю?
    1. помпа это такой подшипник с крыльчаткой, который приводится в движение ремнем ГРМ и крыльчаткой гоняет антифриз по контуру охлаждения...
    если сломались лопасти крыльчатки, то помпа крутится, но движения жидкости в системе нет... поэтому и перегрев двигателя... или крыльчатка на помпе проскальзывает на валу помпы... заведи авто, открой бачек, пусть кто-нибудь погазует, а ты смотри в бачек, если движения жидкости нет, значит проблема в помпе!

    2. если движение жидкости присутствует, значит заклинило термостат, и теперь антифриз гоняется только по малому кругу охлаждения... надо менять термостат...

    3. SWAG - я думаю, похуже, чем HEPU...

    4. самому почти всё реально сделать, было бы желание и инструмент... ты определи сначала больное место, а как лечить тут полно фотоотчетов... поищи, или спроси и направят...
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  9. #9
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    1. помпа это такой подшипник с крыльчаткой, который приводится в движение ремнем ГРМ и крыльчаткой гоняет антифриз по контуру охлаждения
    на ADR помпа вращается клиновидным ремнем от шкива гура !
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот на Екзисте предлагают такое!
    Помпа SKF
    Выбор http://www.exist.ua/price.aspx?pid=52202A27&sr=108, есть и Hepu? Посмотрите что лучше взять цена качество.
    Насос Wahler
    http://www.exist.ua/price.aspx?pid=199017F3&sr=108
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  11. #11
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Hepu
    +цена качество, на счет помпы не скажу бери что понравится
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    se7en, hepu какой код?
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  13. #13
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    se7en, hepu какой код?
    P518
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И как ее менять?? Снимая бампер и радиатор .... или нет??? Потому что в первом случае это ппц просто разбор пол машины!!!
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  15. #15
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,097
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 731
    Отправлено: 720

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    И как ее менять?? Снимая бампер и радиатор .... или нет??? Потому что в первом случае это ппц просто разбор пол машины!!!
    А как ты хотел?)) Можно просто морду немного здвинуть вперед, но там всеравно нужно бампер снимать, решетку...
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  16. #16
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,279
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,315
    Отправлено: 1,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    Крыльчатка помпы от вала отвалилась
    я бы начал с термостата,как вариант выкинуть термостат и завести,печку скорее всего отрубило из за того что кипеть начал и завоздушило

    --- Добавлено чуть позже ---

    снятый термостат можно и в горячей воде проверить
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где то про это слышал! Есть мануал для чайника как этот термостат снимать? и ГДе он расположен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какая разница в поведении автомобиля, между выходом из строя термостата и помпы? Хочу заметить сначала 100% был теплый воздух, даже окно пришлось открыть! При этом мотор очень очень быстро доходил до 120 градусов, минута или две, но за такое же короткое время и остывал, если его глушить и катиться накатом. Пару раз даже на холостых остывал порядка до 95 градусов (но тогда я уже ехал с открытой крышкой бачка) ибо с закрытой все остывание было долгим очень??? (незнаю почему)
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  18. #18
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,279
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,315
    Отправлено: 1,246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с заклинившим термостатом доезжал до дома,печку врубаешь на максимал и едешь в салоне африка.выше ребята писали помпа если наелась то не будет струйки в расширительном бачке,как найти термостат - от радиатора по нижнему шлангу смотрим и находим место где он заходит в блок двигателя,там крышка прикручена как правило на два болта,под крышкой и будет термостат, а так в поиск забей расположение термостата двигатель ADR.
    Сейчас что можно сделать,долить воды в расширительный бачек,проверить завоздушку на печке,шланг идущий на печку на котором есть дырочка,снять хомут немного стянуть шланг,выпустить воздух,долить воду в расшерительный бачек,лучше делать вдвоем,один доливает ОЖ второй на заведенном двигателе поддает газ,через контрольное отверстие в шланге при подгазовке должна пойти струйка ОЖ.После всех манипуляций при прогреве двигателя смотреть в расширительном бачке
    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Добавь антиф до максимума заведи газуй смотри если антиф идет через верхний маленький шланг на расширительном бочке
    если есть струка то помпа целая и менять только термостат.
    есть конечно исключения из правил:при нагреве проворачивается крыльчатка на валу помпы,но это не частая поломка.
    Сейчас на улице тепло и если все таки накрылся термостат,то можно его выкинуть и пока ездить без него,чем черевато,долгий прогрев двигателя и как вариант мозги будут подстраивать подачу топлива под холодный двигатель,несколько увеличенный расход топлива,такое сам не практикую,но в экстренных ситациях,нужна машина а запчасти еще не пришли,эксплуатировать можно.
    Книжку по автомобилю скачай https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4917307 если ссылки не работают то там и напиши ded_491 Василий вроде другую ссыль выкладывал
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спс! Всем за ответы!!! РАзобрались, крыльчатка пластиковая лопнула на месте крепления и проворачивалась (но помпа отбегала походу 12 лет минимум)))) Вообщем замена помпы, термостата и ремня (всему по 12 лет))) Вот и все!
    ПС. Мастер говорит что перегрев двигателя в будущем приведет к изминению его геометрии и нужно готовиться в ближайше год-2 к ремонту головки блока(( Незнаю, будет такое или нет... Вообщем как то так! Спс еще раз, тему можно закрывать!
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    ПС. Мастер говорит что перегрев двигателя в будущем приведет к изминению его геометрии и нужно готовиться в ближайше год-2 к ремонту головки блока(( Незнаю, будет такое или нет...
    ты не первый...если значительного перегрева не было - все будет хорошо.
    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    крыльчатка пластиковая лопнула на месте крепления и проворачивалась
    с первого ответа в теме попали в точку ...

    p.s. ни разу не видел заклинивший в "закрытом" положении термостат...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя.
    от кАтенкина в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 13:09
  2. Перегрев двигателя
    от voland110 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 17:35
  3. Перегрев двигателя при наргрузке
    от imported_AlexKh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 13:58
  4. Возможен ли перегрев двигателя
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 12:43
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •