0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 203 |
Привет всем.
Извините если оффтоп. Поиск курил 2 часа.
Менял шланг гура. Жидкость стала уходить.
Подскажите по этке каким моментом надо закручивать "болты" шланга гура высокого давления (от гура к рейке)
И нужно ли там проворачивать его на 45-90 градусов?
Что по этому поводу говорит этка?
Спасибо заранее, вопрос срочный! Завтра еду в сервис подтягивать болты и ругаться...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Александр_KZN, не представляю, как там динамометрическим ключем к рейке подлезть, кошмар!
Течет соединение шланг - рейка?
Шайбы уплотнительные новые ставили, когда шланг прикручивали, или на стырых оставили?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Новый текстовый документ.txt
Вот. Шайбы уплотнительные одноразовые, поверхности должны быть чистыми ровными без повреждений.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 203 |
Denis71,
Igor P,
Ребят, шайбы новые.
Конечно туда не подлезешь, но знать хотя бы каким моментом.
Откуда течет еще не ясно, но больше неоткуда.
Шланг новый.
Тот что к рейке болт еле наживили, если болт слетал или шайба падала (пачкалась) - мастер протирал начисто.
Затягивал не накидным и пару раз слетал ключ.
Если не сложно посмотрите моменты затяжки
50нм насколько это сильно в сравнении?
ОФФТОП
Кстати купил типа оригинал, по цене 3800, автодок, emex - есть у них там такой поставщик.
На шланге есть тестение VW и Audi.
Но шумновато работать стал насос (видимо пробег уже такой)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN