0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день ТОВАРИЩИ! Есть проблема с пассат б5+ 1.8 турбо AWT ручка. А конкретно отсутствие динамики при разгоне. Бензонасос новый, расходомер новый,байпасный клапан новый, N75 щелкает и продувается как положено, турбина отреставрирована и настроена на стенде, катализатор вырезан еще до покупки мной машины.ОШИБОК ПО МАШИНЕ НЕТ. Логи снять нет возможности. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: при подключении манометра вразрез трубки регулятора топлива и выведении его на лобовое стекло показатели наддува турбины под нагрузкой составляют при 5000 оборотов 0.5 бар. нормально ли это. Если нет какие пути решения проблемы? Грешу на актуатор!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VoeWoda, привет...
прям точно 0,5? При наборе оборотов давление выше поднимается? Хоть диапазон какой, стрелка-то метаться должна прилично....
В принципе, нормально... но логи б лучше были, учитывая, что:
в случае отсутствия "калитки" больше 0.3 не наберет... но, кто и как реставрировал и настраивал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Показать машину тому , кто знает как это работает, другой путь подразумевает самостоятельное изучение мат части и времени, как минимум логи откатать и выложить , но и это даст лишь направление поиска , а поиск это ручками ...Добрый день ТОВАРИЩИ! Есть проблема с пассат б5+ 1.8 турбо AWT ручка. А конкретно отсутствие динамики при разгоне. Бензонасос новый, расходомер новый,байпасный клапан новый, N75 щелкает и продувается как положено, турбина отреставрирована и настроена на стенде, катализатор вырезан еще до покупки мной машины.ОШИБОК ПО МАШИНЕ НЕТ. Логи снять нет возможности. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: при подключении манометра вразрез трубки регулятора топлива и выведении его на лобовое стекло показатели наддува турбины под нагрузкой составляют при 5000 оборотов 0.5 бар. нормально ли это. Если нет какие пути решения проблемы? Грешу на актуатор!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У нас в Керчи специалистов в этой области нет, так что скорее всего придется самому находить корень проблемы. Я впринципе и сам знаю как это работает но увы все попытки пока впустую!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я вот думаю а может N 75 клапан держать давление создаваемое так скажем ротом а при подачи на него давления ну примерно 0.4 бара стравливать на актуатор и тем самым открывать калитку вестгейта, ну а отсюда и мой наддув 0.5 бар в пике?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
сдаваться не наш метод! Проблема будет обнаружена и устранена, но пока.... БАМБОЛЕЙЛО....