0

Здравствуйте!
Возник спорный вопрос о давлении наддува турбины на двигателе AWM, мне говорят что давление 0.6 бара я не соглашаюсь привожу пример лог файла сделанного программой WagCom из которой водно что давление наддува уже при 2100 об/мин поднимается до 1600 миллибар а это 1.6 бара, при этом есть показания актуальные и расчетные которые можно наблюдать в одном окне программы, набор кажется 115 и эти параметры схожи, что говорит о том что ошибки нет. Но всё равно спор продолжается и как аргумент мне дают ссылку на страницу сайта где указано что давление наддува 0.6 бара, вот эта ссылка.
http://wikimotors.ru/ea113-1-8t/
Кто же прав?
Я привык доверять приборам, мой сканер хоть и крякнутый но англоязычный и ошибки в единицах измерения быть не может.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
VagCom учитывает естественное давление воздуха в 1 атмосферу, что примерно равно 1-му бару. Т.е. турбина наддувает именно 0,6 бара сверх нормального атмосферного.
--- Добавлено чуть позже ---
Не Леш. Вопросов еще море. Лично я могу 15-20 задать![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Наддув -0,6 бара... а абсолютное давление которое измеряет датчик равно при этом 1,6... вот и вся разница... странная причина для выяснения
или это застольный спор третьего дня веселой свадбы![]()
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Втроём уже соображаете![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Всех благодарю, теперь всё понятно.
ата — абсолютное, ати — избыточное, а там сумма, в программе VagCom не указанно какое давление и как считают, а я не знал какое давление наддува вообще бывает, сравнивать не с чем, отсюда недопонимание.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все когда то задавали подобные вопросы, это сейчас понатыркались, поумнели.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
я тоже напарился раньше))) посмотрел 1.6 как я был рад....но потом до меня дошло что это всего лишь показания датчика давления, и ещё есть атмосферное давление...я расстроился
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 14 |
Andrei3456, 0,6 это относительное давление, 1,6 - абсодютное. итого 0,6+1,0=1,6.
Все правильно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кто-нибудь тему в курилку забросит? или нет?
делаем ставки
--- Добавлено чуть позже ---
сашок1, дунь 1,6 и тоже расстроишься... если хорошо к этому не подготовишь машинку
правда штатный датчик наддува только 2,5 абсолюта может показать, где-то встречалась такая инфа![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну ты же не знаешь, зачем говоришь))))
хорошо????????????? подготовишься
родная труба не выдует 1.6 это первое,
а второе друг 1.6 в пике дует всё норм, труба конечно другая, и форсунки другие, ну и интеркуллер и всё!!!!ВСЁ!!
--- Добавлено чуть позже ---
кстате штатный датчик наддува, не какую роль в смесеобразования не играет, как мне известно
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
плохо известно... отключи его и почувствуй разницу
а это не серьезное вмешательство в конструкцию системы?...плюс забыл упомянуть про отстройку этой конфигурации...
2,6 бара штатный датчик просто не покажет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да что там делать всё на коленке))) у дома)) ну прошивка это да) ну стоит уже на приборке ещё один, кстате нормальная вещь вакуум показывает, если дыра есть сразу видно
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сашок1, ну зря наверное ребята заморачиваются с калибровками дад-а в прошивке под датчик более широкого диапазона... "босяцкий тюнинХ" рулит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
всем привет...вообщем прикупил я себе елм237 блютуз...поставил на андроид torque прога для диагностики...картинки-мартинки все красиво...но я собственно брал не по этой причине-нужно чек тушить без ноута и давку турбы смотреть...так вот ед.изм давления в этой проге ммртст...на холостых показывает вакуум(наверное как и положено)при педалировании уходит в плюс...к чему я все это-сегодня крутил до отсечки...максимум выдало 16 ммртст...эт около 0,55 бара...эт норма или мало?а то меня мучает все время р0299 и 16683 по недодуву...
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
n75 новый...турбина-люфта вообще ноль...патрубки чистые...масло не берет...чек скидываешь-валит вроде(на 150 л.с точно)чистожопомером
с н75 щланг на актуатор и снимал и проверял все ок...опрессовать не получается
у меня тут и мотор и акпп похоже ремонтились..и турбина как новая внешне(на прошлом пассате сам менял на новую так там кусок говна из масла был)))
к тому же как я понял из выше написанного 0,55+1 атм итого 1,55?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
да про awm(хотя на гбц awt/поэтому и думаю.что ремонтировали)
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в