Давление наддува турбины
  1. #1
    Pointer Аватар для Andrei3456
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление наддува турбины

    Здравствуйте!
    Возник спорный вопрос о давлении наддува турбины на двигателе AWM, мне говорят что давление 0.6 бара я не соглашаюсь привожу пример лог файла сделанного программой WagCom из которой водно что давление наддува уже при 2100 об/мин поднимается до 1600 миллибар а это 1.6 бара, при этом есть показания актуальные и расчетные которые можно наблюдать в одном окне программы, набор кажется 115 и эти параметры схожи, что говорит о том что ошибки нет. Но всё равно спор продолжается и как аргумент мне дают ссылку на страницу сайта где указано что давление наддува 0.6 бара, вот эта ссылка.
    http://wikimotors.ru/ea113-1-8t/
    Кто же прав?
    Я привык доверять приборам, мой сканер хоть и крякнутый но англоязычный и ошибки в единицах измерения быть не может.
    Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei3456 Посмотреть сообщение
    Кто же прав?
    правы все.
    0.6 - это избытка. 1.6 - это абсолюта. т.е. измерение без учета и с учетом атмосферного давления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    это весь вопрос...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei3456 Посмотреть сообщение
    Кто же прав?
    VagCom учитывает естественное давление воздуха в 1 атмосферу, что примерно равно 1-му бару. Т.е. турбина наддувает именно 0,6 бара сверх нормального атмосферного.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это весь вопрос...?
    Не Леш. Вопросов еще море. Лично я могу 15-20 задать
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наддув -0,6 бара... а абсолютное давление которое измеряет датчик равно при этом 1,6... вот и вся разница... странная причина для выяснения
    или это застольный спор третьего дня веселой свадбы
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Не Леш. Вопросов еще море. Лично я могу 15-20 задать
    назовем тему как "вопросы после третьей рюмки"
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Втроём уже соображаете
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #7
    Pointer Аватар для Andrei3456
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех благодарю, теперь всё понятно.
    ата — абсолютное, ати — избыточное, а там сумма, в программе VagCom не указанно какое давление и как считают, а я не знал какое давление наддува вообще бывает, сравнивать не с чем, отсюда недопонимание.
    Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei3456 Посмотреть сообщение
    Всех благодарю, теперь всё понятно.
    ата — абсолютное, ати — избыточное, а там сумма, в программе VagCom не указанно какое давление и как считают, а я не знал какое давление наддува вообще бывает, сравнивать не с чем, отсюда недопонимание.
    Все когда то задавали подобные вопросы, это сейчас понатыркались, поумнели.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #9
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже напарился раньше))) посмотрел 1.6 как я был рад....но потом до меня дошло что это всего лишь показания датчика давления, и ещё есть атмосферное давление...я расстроился
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,874
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrei3456, 0,6 это относительное давление, 1,6 - абсодютное. итого 0,6+1,0=1,6.
    Все правильно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь тему в курилку забросит? или нет?
    делаем ставки

    --- Добавлено чуть позже ---

    сашок1, дунь 1,6 и тоже расстроишься... если хорошо к этому не подготовишь машинку
    правда штатный датчик наддува только 2,5 абсолюта может показать, где-то встречалась такая инфа
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #12
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь тему в курилку забросит? или нет?
    делаем ставки

    --- Добавлено чуть позже ---

    сашок1, дунь 1,6 и тоже расстроишься... если хорошо к этому не подготовишь машинку
    правда штатный датчик наддува только 2,5 абсолюта может показать, где-то встречалась такая инфа
    ну ты же не знаешь, зачем говоришь))))
    хорошо????????????? подготовишься
    родная труба не выдует 1.6 это первое,
    а второе друг 1.6 в пике дует всё норм, труба конечно другая, и форсунки другие, ну и интеркуллер и всё!!!!ВСЁ!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстате штатный датчик наддува, не какую роль в смесеобразования не играет, как мне известно
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    кстате штатный датчик наддува, не какую роль в смесеобразования не играет, как мне известно
    плохо известно... отключи его и почувствуй разницу
    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    а второе друг 1.6 в пике дует всё норм, труба конечно другая, и форсунки другие, ну и интеркуллер и всё!!!!ВСЁ!!
    а это не серьезное вмешательство в конструкцию системы?... плюс забыл упомянуть про отстройку этой конфигурации...
    2,6 бара штатный датчик просто не покажет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #14
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да что там делать всё на коленке))) у дома)) ну прошивка это да) ну стоит уже на приборке ещё один, кстате нормальная вещь вакуум показывает, если дыра есть сразу видно
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1, ну зря наверное ребята заморачиваются с калибровками дад-а в прошивке под датчик более широкого диапазона... "босяцкий тюнинХ" рулит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #16
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет...вообщем прикупил я себе елм237 блютуз...поставил на андроид torque прога для диагностики...картинки-мартинки все красиво...но я собственно брал не по этой причине-нужно чек тушить без ноута и давку турбы смотреть...так вот ед.изм давления в этой проге ммртст...на холостых показывает вакуум(наверное как и положено)при педалировании уходит в плюс...к чему я все это-сегодня крутил до отсечки...максимум выдало 16 ммртст...эт около 0,55 бара...эт норма или мало?а то меня мучает все время р0299 и 16683 по недодуву...
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,772
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,152
    Отправлено: 668

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никгрек, привет...

    не знаю, сколько 16 ммртст, но
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    около 0,55 бара
    маловато будет...
    по 16683 - снять управляющую трубку с n75 на актуатор и посмотреть еще раз... в общем, n75 лючит, либо турбинка готовится на покой.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  18. #18
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    n75 новый...турбина-люфта вообще ноль...патрубки чистые...масло не берет...чек скидываешь-валит вроде(на 150 л.с точно)чистожопомером
    с н75 щланг на актуатор и снимал и проверял все ок...опрессовать не получается
    у меня тут и мотор и акпп похоже ремонтились..и турбина как новая внешне(на прошлом пассате сам менял на новую так там кусок говна из масла был)))
    к тому же как я понял из выше написанного 0,55+1 атм итого 1,55?
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,772
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,152
    Отправлено: 668

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    как я понял из выше написанного 0,55+1 атм итого 1,55
    никгрек, да... если всё (и правильно) переводить в бары... я не знаю, что там показывает/считает
    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    елм237 блютуз...поставил на андроид torque прога для диагностики...
    ты же про AWM говоришь?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #20
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да про awm(хотя на гбц awt/поэтому и думаю.что ремонтировали)
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в


Похожие темы

  1. Давление наддува на AVF
    от ФольцFolz в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 00:55
  2. Давление наддува на дизеле
    от Винни в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 22:46
  3. давление наддува
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 20:53
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 09:20
  5. Замерил давление наддува.
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •