0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Любое УГ, даже Опель, стОит столько, сколько за него готовы платить, его потенциальные покупателиОдин хрен это УГ не стоит этих денег
Где это Прада и где нормальная тачка?
--- Добавлено чуть позже ---
Да лучше два б/у рэнджа как у тебя и подъемник в придачу, чем прадо
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Согласен. по этому и новые Астры народ покупал только в путь в отличии от той же новой королы
Хотя признаюсь честно, новая корола, хорошый тачан. и по качеству отделки и по шумки и на внешку. мне она понравилась.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
В 14 году астры уже так не покупали
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2...ssia.html#null
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
В 14 году астры уже так не покупали
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2...ssia.html#null![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
с потолком в 900к astra J была намного интереснее, чем королла в последнем кузове. По интерьеру - практически прямая панель (у меня на раве почти такая же) намного страшнее более плавной и наклонной в астре, управление у астры в несколько раз интереснее и лучше, у короллы места больше ) в астре сзади вообще тесно и жестковато
Если бы опель не попался таким ломучим - отличный аппарат бы был для себя любимого. И подсветки прикольные были и удобно все расположено и сидишь очень удобно, машина прямо по мне... из минусов разве что треугольники на стеклах. Все испортило - абсолютная не надежность, постоянно ошибки на таблоиде, на 3000км он просто встал и не давал ехать свыше 20км*ч, чуть позже начинал пиликать про масло - хотя буквально несколько сотен км назад было то, потом грохот подвески, далее проблема с двигателем, потом турбина, потом опять проблема с двигателем, далее расплавились отражатели в фарах. По итогу весь фронт работ проделанный за 1.5 года и 32 000км был равен 390 тысяч рублей... у следующего хозяина двигатель вообще стуканул, бегал собирал бумажки от нашего ОД и отправлял ему почтой.
Но опять же у отца была Astra H хэчбэк 2006 года на Роботе - проблем вообще не было, потом купил J в простой комплектации с обычным атмосферником - окромя стуков в передней подвеске тоже поломок не наблюдалось.
http://s017.radikal.ru/i426/1503/2e/58a8e6be0d0e.jpg
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
трээээш!а я наоборот хотел написать, что опеля ща по качеству подтянулись
--- Добавлено чуть позже ---
это неверное сравнение!
надо продажи брать не по стране, а мировые.
понятно, что хранцузы берут больше пэжо и рэно
а мы - автоваз
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Mikke,
Трэш не трэш - но весь фронт работ по машине получул от ОД, на старом телефоне даже помоему фото данной номенклатуры сохранились, если к родителям поеду может и найду, авто было само первой ревизии польско сборки куплено буквально через пару месяцев после старта продаж
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хорошо, что на гарантии была!
а еще говорят - трехлетка - лучшая покупка![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
https://news.mail.ru/inregions/cente...42/?frommail=1
Притормаживают Калугу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()