Опель ёк - Страница 37
  1. #721
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,390
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема к сиськам не скатывалась еще?
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  2. #722
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    но на пятом пассате машина сама решает при лонглайфе когда позвать владельца на замену масла (по долгосрочному отслеживанию температуры и уровня масла). а фиксированный интервал замены (раз в 9000км) я у себя сам настраивал ваг-комом.
    Дык, и я про то-же.
    А тут пишут, что мастер в сервисе выставляет необходимый пробег.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  3. #723
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Тема к сиськам не скатывалась еще?
    Пока до смазки только дошли
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #724
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,390
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Пока до смазки только дошли
    кострюль, мобиль, мотюль
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  5. #725
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    енот, вот реально интересно - кто был предыдущий хозяин? Сколько их вообще было? И как его фамилия?
    Очень подозреваю, что это был не совсем немец.
    И по 30 тыс. км он ездил не из-за экологии, а экономии.
    С каким пробегом, кстатит, купил?
    ну ты спросил я хз. я тут у этой машины был вторые руки, первые был деда с Рязани который её и прикупил у бюргера. доки немчурские на авто были (я так понял аналог нашего птс, бриф или чет такое, и куча всяких ещё на вашемихнем) но я в них не арбайтен вообще машину я продал, и с ней доки все отдал. в дилерской истории 6-ть замен масла, одна замена бампера с птф, регулярная замена всех фильтров, куча замен лобовых щеток и сезонных хранений резины интерьер и экстерьер был в идеале, так что 99% что машина была "трассовая".
    Последний раз редактировалось енот; 02.05.2015 в 14:16.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #726
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Дык, и я про то-же.
    А тут пишут, что мастер в сервисе выставляет необходимый пробег.
    Речь не совсем об этом, а про технологично-умный или наоборот сервис лонглайф, раз он такой умный, почему тогда он перестаёт действовать "в тяжёлых условиях эксплуатации"? К ним относится не только РФ, но и просто эксплуатация с прицепом, гористая местность, запылённые дороги и т.п., если всего то расчитать температуры, уровень Вопрос почти риторический, есличо А то что всё становится современней, технологичней, экологичней, легче и т.д, - это бесспорно, как и то, что всё это становится менее надёжным и долговечным, мАркетинг рулит рынком, а следовательно и инженерами с технологами, тоже он рулит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Дык, и я про то-же.
    А тут пишут, что мастер в сервисе выставляет необходимый пробег.
    Речь не совсем об этом, а про технологично-умный или наоборот сервис лонглайф, раз он такой умный, почему тогда он перестаёт действовать "в тяжёлых условиях эксплуатации"? К ним относится не только РФ, но и просто эксплуатация с прицепом, гористая местность, запылённые дороги и т.п., если всего то расчитать температуры, уровень Вопрос почти риторический, есличо А то что всё становится современней, технологичней, экологичней, легче и т.д, - это бесспорно, как и то, что всё это становится менее надёжным и долговечным, мАркетинг рулит рынком, а следовательно и инженерами с технологами, тоже он рулит
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #727
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    раз он такой умный, почему тогда он перестаёт действовать "в тяжёлых условиях эксплуатации"?
    Не он "перестает действовать", а его "перестают".
    Я думаю, просто перестраховываются.


    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    всё это становится менее надёжным и долговечным, мАркетинг рулит рынком,
    Опять за рыбу грош.
    Да что становится менее надежным? Как можно сравнивать "надежнейшие" W123 с современными машинами, например?
    Там близко не было столько наворотов. А чем больше наворотов, тем больше вероятности, что какой-то из них откажет.
    Только что-то далеко не все хотят отказать себе в комфорте и купить/заказать себе комплектацию попроще, мотор послабже (не столь форсированный).

    Что имеют "маркетологи" от поломавшихся машин? Геморрой с гарантией.

    Вот есть проблема у ФВ-ских движков 1,4 - цепь ГРМ. Сделали они ее, себе на голову, безроликовой. Для чего? Чтобы потом миллионы тратить на гарантийные ремонты?
    Нет, потому что эта цепь намного тише работает. Все для потребителя - для его комфорта, тишины в салоне. Я там ездил - вообще мотора не слышно. Особенно после дизеля, постоянно на тахометр смотрел - шевелится движок или нет?
    Что там еще "менее надежным и долговечным" стало?
    ... на сим отклоняюсь(с)

  8. #728
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ломаются как правило не "навороты" , а то что "везет" и на чем везёт
    Маркетологи от поломок современных машин, особо не страдают, гарантийный срок/пробег, большинство выхаживает (детские "болячки", как правило исправляются производителем, особенно если становятся массовыми), в 1,4 не их-за шума такую цепь ставили (она легче и дешевле), он и с новой цепью тихий, там и кроме цепи, проблемы были (посерьёзней гораздо)
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  9. #729
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,713
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,279
    Отправлено: 19,090

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Тема к сиськам не скатывалась еще?
    а это мысль!
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  10. #730
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Ломаются как правило не "навороты" , а то что "везет" и на чем везёт
    Что именно?
    Коробка - не наворот? Не хочет народ вручную переключать, дайте нам автомат. Нате вам автомат.
    А чо он топлива больше расходует? Нате вам ДСГ.
    А че она чаще ломается, чем МКПП? И еще там мало скоростей, сильно дергает, некомфортно.
    Нате вам ДСГ7.
    Да она еще больше ломается, чем старая ДСГ.


    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Маркетологи от поломок современных машин, особо не страдают, гарантийный срок/пробег, большинство выхаживает
    Маркетологи производителей насильно заствляют ресурс уменьшать?
    Ты в курсе, что у МБ гарантия 30 лет? Кроме Vito.
    И у ФВ, в принципе, тоже. При прохождении ТО у официалов гаратия мобильности продлевается на 1 год.

    Далее, не знаю про Россию, в Германии я покупаю у юридического продавца автомобиль, тем более у в ФВ-автохаузе, мне дается 1 год гарантии на основные узлы.
    Далее, выкупит он потом у меня эту машину, следующему покупателю снова даст гарантию 1 год.
    Поэтому у официалов практически невозможно купить машину старше 4-5 лет. Они их лучше полякам или в Африку продадут, без гарантии.

    Но 5 лет для машины это солидный срок.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  11. #731
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,390
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а это мысль!
    Ну яж про то же.
    В теме про опель, тоёту обсудили, форд тоже, VW в туже кучу, мерин норм тачка, смазку вроде до втирали и интенсивность пере втирания выяснили, че там еще, Пупс писала что Сан Саныч козел?
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  12. #732
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну ты спросил я хз. я тут у этой машины был вторые руки, первые был деда с Рязани который её и прикупил у бюргера. доки немчурские на авто были (я так понял аналог нашего птс, бриф или чет такое, и куча всяких ещё на вашемихнем) но я в них не арбайтен вообще машину я продал, и с ней доки все отдал. в дилерской истории 6-ть замен масла на 180 000 км (за 4-ре года), одна замена бампера с птф, регулярная замена всех фильтров, куча замен лобовых щеток и сезонных хранений резины интерьер и экстерьер был в идеале, так что 99% что машина была "трассовая".
    Леш, то есть ты будучи вторым владельцем машины в РФ решил настоятельно, что в бедах текущих сальников и жоре масла виноват немец? Ну как бы не совсем логично о той стороны, что ты не первый хозяин в РФ. И что там этот дед делал с ней. И дед ли ездил на ней, а то мож внуки вжигали по ночам и телок катали с бухлом. Либо было так:



    Я понимаю, что если бы взял тачку прямиком из Германии, свежую трехлетку и был бы такой чпокус. Одно дело. А так ты был вторым владельцем в РФ. Да и мотор был ALZ у тебя что ли? Ну таки скажем прямо, что не самый лучший мотор во всех планах, особенно когда его гоняют по трассе на скорости 160-180 и он крутится до 5000 при этом.

    Я это все к чему.

    Ну как бэ у меня папа гонял машины более 10 лет. Из Германии в МСК около 2500км. ну если ехать через Польшу, РБ и часто через Украину(родня, все дела и т.д). Так вот я особо не помню таких авто, которые жрали масло. Были пара машин. Но только у одной или двух был небольшой пробег и они жрали масло. Остальные с пробегами 350-500. Ну там это логично.
    ну и делать выводы, что тачка из-за ЛФ жрет масло на примере одной машины с вторыми руками в РФ не есть корректно.

    Я на своем лично опыте убедился к тому же. У меня ЛФ сервис. 30,000 км замена была. Мотор внутри чистейший, поддон тоже. Снимали последний для профилактической замены шестигранного привода маслонасоса. ВКГ чистая тоже. Расход масла 300гр на 7500км. Ну да это дизель, с температурным режимом в 84-87С и все такое. Но тем не менее.
    Кроме моего, у Тохи Пассат на ЛФ ездил, вся ветка Б6 дизелей была на ЛФ в Германии. И ни у кого нет проблем с моторами, расходами, сальниками и т.д. Из этого можно сделать вывод, что ЛФ в условиях Германии не губителем для ДВС.
    В условиях РФ замена масла на 15,000 или тем более 20,000 особенно в новых моторах BMW, бензиновых, удивительно, что они до 100,000 доживают вообще!
    Хотя что доживают. Тот же 4,4 V8 твин-турбо N63 жрет масло 1л/1000км пути, все засрано и загажено к 100,000. Так же и 3л моторы, даже атмосферные. Но при этом дизеля ездят и ездят и ездят.
    А самое веселое, что приезжают 750i с этим 4,4 из Германии, и там все чисто. И ездили с такими же межсервисными в 30,000км. И после 2-х лет езды в МСК с пробками мотор под переборку. Хотя в Германии прошел 150,000 без запинки.

    Мое мнение, что в условиях МСК из ФВ/Ауди/БМВ можно покупать только дизельный мотор. Но при этом менять масло на 7500-10,000км. И пройдет он до следующего века. И желательно экологию убрать к бабушке в Израиль.
    ИМХО все.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #733
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,713
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,279
    Отправлено: 19,090

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чуваки в Питере взяли Б5+ у дедка...во время перегона по трассе дали жару - турбе сразу пришел
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  14. #734
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    что в бедах текущих сальников и жоре масла виноват немец?
    да не, виноват не немец, а лонг-лайф дед взял её с этим же расходом там. деду я верю, не буду говорить почему

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да и мотор был ALZ у тебя что ли?
    не, не он. но! кстати у меня и ALZ был после германии и первых рук в рф и что действительно уникально - как раз таки он у меня НЕ ел масло вообще да и в принципе это был самый "дешевый" пассат из всех моих пяти...может потому что купил я его за ооочень дорого

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну да это дизель, с температурным режимом в 84-87С и все такое. Но тем не менее.
    не не не....дизель вообще не в сравнение я кстати про V6 говорил. возможно есть ещё фактор что наследственно-конструктивное....но - не в таких размерах точно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тот же 4,4 V8 твин-турбо N63 жрет масло 1л/1000км пути
    ролик давидыча смотрел где он вскрыл мотор после того как откатал 160ККм с заменой масла раз в 3000 ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #735
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,390
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  16. #736
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Но 5 лет для машины это солидный срок.
    для нынешней высокотехнологичной - да. прошло время авдотей соток и бэтретьих пассатов
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #737
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ролик давидыча смотрел где он вскрыл мотор после того как откатал 160ККм с заменой масла раз в 3000 ?
    Честно говоря у него не N63, а S63. И моторы S63 действительно надежные. Эти моторы на М сериях. Да и я не смотрю его ролики.
    О ДВС я люблю смотреть Женю Травникова.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #738
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,486
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Честно говоря у него не N63, а S63.
    наверно. я не врубенец в их моторах ни разу
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И моторы S63 действительно надежные.
    вот он сказал обратное

    а в остальном про масло и мотор достаточно показательно (на мой взгляд )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #739
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, я местами посмотрел. Нет сейчас свободных 30 минут. Он просто трындит много.
    По фото ГБЦ и вкладышей для 160 пробега и постоянного жарева и валилова мотор сохранился хорошо. И прошел 160 это уже много.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    наверно. я не врубенец в их моторах ни разу
    В обычных БМВ(не М серии), например 550 или 750 все НАМНОГО хуже.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #740
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короед, гарантия 30 лет у мерса на что? даже кроме Вито? Они их к самолётам приравняли чтоли?
    И где я писал, что маркетологи насильно заставляют технарей ресурс уменьшать? Это просто одно из последствий технологической "гонки", ты думаешь технари сильно хотели пускать в серию, сырую на тот момент dsg или недообкатанные моторы новых серий? Сильно сомневаюсь.
    Мы с тобой просто по разному смотрим на многие вещи и там где ты считаешь, что так и нужно и всё по честноку, я ищу подвох и часто его нахожу
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

Страница 37 из 41 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Диагностика Опель. Чем?
    от Luka в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 18:24
  2. Новый Опель
    от FerrumB5 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 18:59
  3. OFF Как активировать БК Опель Зафира?
    от shww в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 12:18
  4. Новая модель Опель Б5
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 01:27
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •