0

Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Тема к сиськам не скатывалась еще?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык, и я про то-же.
А тут пишут, что мастер в сервисе выставляет необходимый пробег.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну ты спросиля хз. я тут у этой машины был вторые руки, первые был деда с Рязани который её и прикупил у бюргера. доки немчурские на авто были (я так понял аналог нашего птс, бриф или чет такое, и куча всяких ещё на вашемихнем) но я в них не арбайтен вообще
машину я продал, и с ней доки все отдал. в дилерской истории 6-ть замен масла, одна замена бампера с птф, регулярная замена всех фильтров, куча замен лобовых щеток и сезонных хранений резины
интерьер и экстерьер был в идеале, так что 99% что машина была "трассовая".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Речь не совсем об этом, а про технологично-умный или наоборот сервис лонглайф, раз он такой умный, почему тогда он перестаёт действовать "в тяжёлых условиях эксплуатации"? К ним относится не только РФ, но и просто эксплуатация с прицепом, гористая местность, запылённые дороги и т.п., если всего то расчитать температуры, уровеньВопрос почти риторический, есличо
А то что всё становится современней, технологичней, экологичней, легче и т.д, - это бесспорно, как и то, что всё это становится менее надёжным и долговечным, мАркетинг рулит рынком, а следовательно и инженерами с технологами, тоже он рулит
--- Добавлено чуть позже ---
Речь не совсем об этом, а про технологично-умный или наоборот сервис лонглайф, раз он такой умный, почему тогда он перестаёт действовать "в тяжёлых условиях эксплуатации"? К ним относится не только РФ, но и просто эксплуатация с прицепом, гористая местность, запылённые дороги и т.п., если всего то расчитать температуры, уровеньВопрос почти риторический, есличо
А то что всё становится современней, технологичней, экологичней, легче и т.д, - это бесспорно, как и то, что всё это становится менее надёжным и долговечным, мАркетинг рулит рынком, а следовательно и инженерами с технологами, тоже он рулит
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не он "перестает действовать", а его "перестают".
Я думаю, просто перестраховываются.
Опять за рыбу грош.
Да что становится менее надежным? Как можно сравнивать "надежнейшие" W123 с современными машинами, например?
Там близко не было столько наворотов. А чем больше наворотов, тем больше вероятности, что какой-то из них откажет.
Только что-то далеко не все хотят отказать себе в комфорте и купить/заказать себе комплектацию попроще, мотор послабже (не столь форсированный).
Что имеют "маркетологи" от поломавшихся машин? Геморрой с гарантией.
Вот есть проблема у ФВ-ских движков 1,4 - цепь ГРМ. Сделали они ее, себе на голову, безроликовой. Для чего? Чтобы потом миллионы тратить на гарантийные ремонты?
Нет, потому что эта цепь намного тише работает. Все для потребителя - для его комфорта, тишины в салоне. Я там ездил - вообще мотора не слышно. Особенно после дизеля, постоянно на тахометр смотрел - шевелится движок или нет?
Что там еще "менее надежным и долговечным" стало?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ломаются как правило не "навороты" , а то что "везет" и на чем везёт
Маркетологи от поломок современных машин, особо не страдают, гарантийный срок/пробег, большинство выхаживает (детские "болячки", как правило исправляются производителем, особенно если становятся массовыми), в 1,4 не их-за шума такую цепь ставили (она легче и дешевле), он и с новой цепью тихий, там и кроме цепи, проблемы были (посерьёзней гораздо)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Что именно?
Коробка - не наворот? Не хочет народ вручную переключать, дайте нам автомат. Нате вам автомат.
А чо он топлива больше расходует? Нате вам ДСГ.
А че она чаще ломается, чем МКПП? И еще там мало скоростей, сильно дергает, некомфортно.
Нате вам ДСГ7.
Да она еще больше ломается, чем старая ДСГ.
Маркетологи производителей насильно заствляют ресурс уменьшать?
Ты в курсе, что у МБ гарантия 30 лет? Кроме Vito.
И у ФВ, в принципе, тоже. При прохождении ТО у официалов гаратия мобильности продлевается на 1 год.
Далее, не знаю про Россию, в Германии я покупаю у юридического продавца автомобиль, тем более у в ФВ-автохаузе, мне дается 1 год гарантии на основные узлы.
Далее, выкупит он потом у меня эту машину, следующему покупателю снова даст гарантию 1 год.
Поэтому у официалов практически невозможно купить машину старше 4-5 лет. Они их лучше полякам или в Африку продадут, без гарантии.
Но 5 лет для машины это солидный срок.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Леш, то есть ты будучи вторым владельцем машины в РФ решил настоятельно, что в бедах текущих сальников и жоре масла виноват немец? Ну как бы не совсем логично о той стороны, что ты не первый хозяин в РФ. И что там этот дед делал с ней. И дед ли ездил на ней, а то мож внуки вжигали по ночам и телок катали с бухлом. Либо было так:ну ты спросиля хз. я тут у этой машины был вторые руки, первые был деда с Рязани который её и прикупил у бюргера. доки немчурские на авто были (я так понял аналог нашего птс, бриф или чет такое, и куча всяких ещё на вашемихнем) но я в них не арбайтен вообще
машину я продал, и с ней доки все отдал. в дилерской истории 6-ть замен масла на 180 000 км (за 4-ре года), одна замена бампера с птф, регулярная замена всех фильтров, куча замен лобовых щеток и сезонных хранений резины
интерьер и экстерьер был в идеале, так что 99% что машина была "трассовая".
Я понимаю, что если бы взял тачку прямиком из Германии, свежую трехлетку и был бы такой чпокус. Одно дело. А так ты был вторым владельцем в РФ. Да и мотор был ALZ у тебя что ли? Ну таки скажем прямо, что не самый лучший мотор во всех планах, особенно когда его гоняют по трассе на скорости 160-180 и он крутится до 5000 при этом.
Я это все к чему.
Ну как бэ у меня папа гонял машины более 10 лет. Из Германии в МСК около 2500км. ну если ехать через Польшу, РБ и часто через Украину(родня, все дела и т.д). Так вот я особо не помню таких авто, которые жрали масло. Были пара машин. Но только у одной или двух был небольшой пробег и они жрали масло. Остальные с пробегами 350-500. Ну там это логично.
ну и делать выводы, что тачка из-за ЛФ жрет масло на примере одной машины с вторыми руками в РФ не есть корректно.
Я на своем лично опыте убедился к тому же. У меня ЛФ сервис. 30,000 км замена была. Мотор внутри чистейший, поддон тоже. Снимали последний для профилактической замены шестигранного привода маслонасоса. ВКГ чистая тоже. Расход масла 300гр на 7500км. Ну да это дизель, с температурным режимом в 84-87С и все такое. Но тем не менее.
Кроме моего, у Тохи Пассат на ЛФ ездил, вся ветка Б6 дизелей была на ЛФ в Германии. И ни у кого нет проблем с моторами, расходами, сальниками и т.д. Из этого можно сделать вывод, что ЛФ в условиях Германии не губителем для ДВС.
В условиях РФ замена масла на 15,000 или тем более 20,000 особенно в новых моторах BMW, бензиновых, удивительно, что они до 100,000 доживают вообще!![]()
Хотя что доживают. Тот же 4,4 V8 твин-турбо N63 жрет масло 1л/1000км пути, все засрано и загажено к 100,000. Так же и 3л моторы, даже атмосферные. Но при этом дизеля ездят и ездят и ездят.
А самое веселое, что приезжают 750i с этим 4,4 из Германии, и там все чисто. И ездили с такими же межсервисными в 30,000км. И после 2-х лет езды в МСК с пробками мотор под переборку. Хотя в Германии прошел 150,000 без запинки.
Мое мнение, что в условиях МСК из ФВ/Ауди/БМВ можно покупать только дизельный мотор. Но при этом менять масло на 7500-10,000км. И пройдет он до следующего века.И желательно экологию убрать к бабушке в Израиль.
![]()
ИМХО все.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чуваки в Питере взяли Б5+ у дедка...во время перегона по трассе дали жару - турбе сразу пришел![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да не, виноват не немец, а лонг-лайфдед взял её с этим же расходом там. деду я верю, не буду говорить почему
--- Добавлено чуть позже ---
не, не он. но! кстати у меня и ALZ был после германии и первых рук в рфи что действительно уникально - как раз таки он у меня НЕ ел масло вообще
да и в принципе это был самый "дешевый" пассат из всех моих пяти...может потому что купил я его за ооочень дорого
--- Добавлено чуть позже ---
не не не....дизель вообще не в сравнениея кстати про V6 говорил. возможно есть ещё фактор что наследственно-конструктивное....но - не в таких размерах точно.
--- Добавлено чуть позже ---
ролик давидыча смотрел где он вскрыл мотор после того как откатал 160ККм с заменой масла раз в 3000 ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
енот, я местами посмотрел. Нет сейчас свободных 30 минут. Он просто трындит много.
По фото ГБЦ и вкладышей для 160 пробега и постоянного жарева и валилова мотор сохранился хорошо.И прошел 160 это уже много.
В обычных БМВ(не М серии), например 550 или 750 все НАМНОГО хуже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Короед, гарантия 30 лет у мерса на что?даже кроме Вито? Они их к самолётам приравняли чтоли?
И где я писал, что маркетологи насильно заставляют технарей ресурс уменьшать?Это просто одно из последствий технологической "гонки", ты думаешь технари сильно хотели пускать в серию, сырую на тот момент dsg или недообкатанные моторы новых серий? Сильно сомневаюсь.
Мы с тобой просто по разному смотрим на многие вещи и там где ты считаешь, что так и нужно и всё по честноку, я ищу подвох и часто его нахожу
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.