0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
В мануалах написано русским по белому: при эксплуатации в сложных климатических условиях замену производить чаще. А России вся такаяНесколько раз разговаривал с мастерами-приемщиками в разных ФВ-автохаузах (в трех), они говорили, что при теоретическом лонг-лайф пробеге в 30 тыс.км реально бортовой компьютер зовет на замену масла при 23-25 тысячах.
Так-же и у меня было на 2-х Пассатах. На этом еще ничего не загоралось. Надоть в книжку глянуть, как раньше менялось.
Почему твой по 33 тысячи ходил - хз.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У нас ГОРАЗДО сложнее найти живую машину, чем там.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
А потом в Россию!!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Встречный вопрос --- а как ты об этом узнал? Получается так --- слил масло, откатал 1000 км, залил масло......
Вот это вброс![]()
Но он многое проясняет
Отсутствие масла на щупе не есть признак его отсутствияСухой щуп (на разных машинах по разному) ---- где то от 2-х литров в поддоне. Компенсаторы конечно греметь будут
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мы давление меряли на горячую в движении...лопнула резиновая трубка манометра, я сначала подумал, что красная масленка глючит, проехал еще какое-то время, а потом сразу не мог двигатель заглушить - турботаймер мать его....думаю, за 3 минуты все масло выкинуло - весь моторный отсек был в масле
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Можно сказать что и не былоМогу ошибаться, но маслоприемник сантиметрах в двух от дна, а те полтора стакана "киселя", что оттуда слились, явно на эту высоту не заполнят
А там еще и смазка турбины
![]()
Полагаю что замануха для покупателей новых машинКак приятно узнать при покупке, что ты отдаешь свои кровные и заемные за современное чудо техники, которое нужно только заправлять топливом
И первые расходы на содержание ожидают через далекие 25 тыс километров
Компьютер позовет Тебя менять масло через то количество км, на которое его настроят те самые мастера -- приемщикиТем более на официальном сервисе ФВ. Кстати, а что творцы -- производители льют в моторы ФВ?
--- Добавлено чуть позже ---
Но пробку сливную не откручивали? Да и если 3 минуты......без нагрузки --- ничего удивительного.мы давление меряли на горячую в движении...лопнула резиновая трубка манометра, я сначала подумал, что красная масленка глючит, проехал еще какое-то время, а потом сразу не мог двигатель заглушить - турботаймер мать его....думаю, за 3 минуты все масло выкинуло - весь моторный отсек был в масле
И не забывай --- это был В5Смех -- смехом, но моторчик то старого образца, а они более живучие
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Разговаривал с товарищем, работающим в автомаге. Они ездили на курсы повышения квалификации, так там все 3 дня, что они там были, молотил десяточный мотор без поддона. Реклама ER.
Когда я продавал свою десятку с пробегом 215тыс (использовал присадку начиная с 64 тыс.) Она за 20 тыс масло даже уровня не съедала. Так что я в эту хрень реально верю.
А вот без присадок мотор без масла проработает от 1 минуты максимум до 1 часа. Это на холостых.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ход этот с лонг-лайфом или просто с увеличиными межсервисными интервалами (как напр у форда) не производителей маслаЧей ход, поясни?
Производителей масла? Так они наоборот заинтересованы больше (чаще) масла продавать?
Ремонтников? Им тоже желательно чаще масло клиенту менять.
Остается одно - экология. А ею заправляет государство, в первую очередь.
Да ничего против не имею. Вам на месте виднее.
Ты написал про "там", я ответил.
Полный газ со слитым маслом.а маркетологов, производителя самих автомобилей - борьба за покупателя, ведь гарантийный пробег/срок, агрегат скорее всего отходит, а потом велкам за новой или велкам за з/ч и ремонтом.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
меня также умиляют разные покупашки, которые при выборе авто скачут от радости что например межсервисный пробег 15000 км а не 10000 км как у конкурента)))) зачем включать голову если за них все написано добрыми дядями маркетологами)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Какая замануха?
Лонг-лайфом пользуются и покупатели б/у машин.
Опять-же про "далекие 25 тыс. км". Я уже много раз писал про Пассаты, 90% которых покупаются юрлицами - фирмами. Большинство их наматывают 25 тыс. за 6-8 месяцев.
И их ездунам, кстати, пох на расходы по содержанию, бо они не отдают "за современное чудо техники свои кровные" и за ТО тоже не сами платят.
Это-же элементарные последствия технического прогресса.
Моторы становятся совершеннее, масла становятся совершеннее.
Если аккумуляторы в ноутбуках работают все дольше, кто-то говорит про "замануху для покупателей"?
С какого-такого *** мастер-приемщик что-то будет настраивать в компьютере?
Там есть два режима - простой и лонг-лайф. И не надо рассказывать, что там можно тупо выставить, допустим, 23 тыс. км.
Тем более, что даже при ЛЛ раз в два года масло надо менять.
Если что, я это все пишу чисто для объективности, бо сам меняю масло через 15 тыс. км. Но при этом понимаю, что мною руководит старая гаражная закваска.
Кастрол они льют, насколько я знаю. Даже на горловине рекомендация написана.
Сам я масло у официалов ни разу не менял.
В моем нынешнем Пассате залито VAPSOIL. Я про такое раньше и не слыхал.
Потом поменяю на какое-нибудь другое. Судя по компьютеру, через 14 месяцев.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Короед, ваг комом межсервисный интервал, можно сделать, практически любой
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да легко: покупаю машину в 2005 году, едва поняв где под капотом находится мотор (были и такие времена). езжу на ней примерно полтора месяца, приезжаю к тестю похвастаться покупкой - он щуп достает а он сухой. спрашивает масло где ? я грю хз, а что мол, тут масло быть должно
накатал я к тому моменту около 2-х тысяч км. после выяснилось что расход масла на машине около литра на 500км. вот и прикидывай теперь логически на круг
мотор при этом не стучал, масленки тоже не было (позже выяснилось что на приборке были ампутированы все аварийные лампы...
). масло тогда на щупе появилось после того как влил я туда около 3-х литров.
--- Добавлено чуть позже ---
вброс не вброс - она же к тебе своим ходом приехала, верно ? чему тогда ты удивляешься ? и даже с картера что то слилось. если жора масла нет, то на одной замене можно и больше 25-ти тыр без клина проехать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
"Это-же элементарные последствия технического прогресса.
Моторы становятся совершеннее, масла становятся совершеннее."
тут и не поспоришь, зачем часто менять масло, если можно доливать (я про многие современные бензинки)![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Даже если это так (хотя лично я сомневаюсь, что в немецком сервисе кто-то полезет манипулировать бортовой компьютер), кому от этого хуже?
Ну заедет машина на ТО вместо 30 тыс. км через 25 тыс. И что?
Не знаю, что там с бензинками - уже 12 лет езжу на дизеле.
Четвертый Пассат, масло не доливал ни разу.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не знаю как на остальных, но на пятом пассате машина сама решает при лонглайфе когда позвать владельца на замену масла (по долгосрочному отслеживанию температуры и уровня масла). а фиксированный интервал замены (раз в 9000км) я у себя сам настраивал ваг-комом.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
енот, вот реально интересно - кто был предыдущий хозяин? Сколько их вообще было? И как его фамилия?
Очень подозреваю, что это был не совсем немец.
И по 30 тыс. км он ездил не из-за экологии, а экономии.
С каким пробегом, кстатит, купил?
BMW - "Freude am Fahren"