Опель ёк - Страница 10
  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    https://news.mail.ru/inregions/cente...42/?frommail=1

    Притормаживают Калугу
    это лучше, чем полностью закрыть или на склад работать
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  2. #182
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    это лучше, чем полностью закрыть или на склад работать
    С ценами в 1.2кк на гольф в комфорте Акпп и атмо, могут закрывать. Это цена Optim'ы в комплектации Luxe
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,408
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лада Гранта наша тачка
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune Посмотреть сообщение
    С ценами в 1.2кк на гольф в комфорте Акпп и атмо, могут закрывать. Это цена Optim'ы в комплектации Luxe
    А его разве в Калуге делали? накуй закрывать, если есть, то что продаётся, по аонкурентноспособным ценам, те же пассат, поло-спдан, тигуан, джета и др.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Лада Гранта наша тачка
    Чё у фанов опеля, новый идол?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #185
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,408
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Чё у фанов опеля, новый идол?
    Ага, молимся на нее
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,756
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,320
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune Посмотреть сообщение
    С ценами в 1.2кк на гольф в комфорте Акпп и атмо, могут закрывать. Это цена Optim'ы в комплектации Luxe
    не народный автомобиль VW, да даже шкода
    кстати, кореш продаёт октавию в максимале за 950 1.8 DSG, прошлого года, почти без пробега
    самовывоз из Иркутска, ннннада?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Лада Гранта наша тачка
    приора и гранта - мечта эмигранта!!!
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,408
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    самовывоз из Иркутска, ннннада?
    За эти деньги он сам ее должен пригнать и еще пол года бесплатно водителем поработать у нового хозяина
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,756
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,320
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у него жена кстати с Анапы, хотят продать авто и хату в Архангельской области и закупить жилье в Краснодаре
    там норм у вас?

    --- Добавлено чуть позже ---

    продавать шкоду в праворульном мире, это как в Германии продавать праворукую тоёту
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune Посмотреть сообщение
    Это цена Optim'ы в комплектации Luxe
    И нахрен она нужна? Это же Хундай
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,408
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    там норм у вас?
    збсь но мест нет, у нас не нерезиновск, пусть в Москву едут
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,756
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,320
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И нахрен она нужна? Это же Хундай
    "А ты мчи, умчи, умчи меня Infiniti гнедая, Плюну я на всем ходу, прям в салон Хендая, Цокает в кибитке CD changer басом, И уходит в небо табор бизнес класса."

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    збсь но мест нет, у нас не нерезиновск, пусть в Москву едут
    да ладно, он нормальный пацан, попортит девок ваших там, еще и меня подтянет
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  12. #192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,408
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    да ладно, он нормальный пацан, попортит девок ваших там, еще и меня подтянет
    Пусть на хутара едет в Славянск на кубани
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,756
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,320
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это на Украине чтоле?
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,408
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    это на Украине чтоле?
    В краснодаре
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  15. #195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И нахрен она нужна? Это же Хундай
    Киа
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,756
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,320
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    ого! и че там, дают??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Киа
    да какая разница!!!
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  17. #197
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,408
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ого! и чем там, дают??
    коров пасут, выращивают че то, девак деревенских на сенавалах ,самагон бухают в местных клубах короче твоему другу понравится
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,652
    Спасибо +
    Получено: 3,832
    Отправлено: 1,978

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    попортит девок ваших там, еще и меня подтянет
    Тебя-то за что? А ещё друг называется
    modnoc nets

  19. #199
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,756
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,320
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    коров пасут, выращивают че то, девак деревенских на сенавалах ,самагон бухают в местных клубах короче твоему другу понравится
    блн чувствую себя как дома
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,408
    Спасибо +
    Получено: 2,613
    Отправлено: 2,840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Тебя-то за что? А ещё друг называется
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

Страница 10 из 41 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Диагностика Опель. Чем?
    от Luka в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 18:24
  2. Новый Опель
    от FerrumB5 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 18:59
  3. OFF Как активировать БК Опель Зафира?
    от shww в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 12:18
  4. Новая модель Опель Б5
    от Жека в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2006, 01:27
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •