0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
сашок1, Смотри ссылку на странице №1 я скинул. Там все написано.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ссылка не открывается, поменяй сцепления раз 5 на машинах, увидишь где износ и что...это примерно как и с тормозами, чаще меняются колодки но и диск не вечный...а ссылка поназванию от шкоды, причём здесь шкода? нужна машина с продольным расположением двигателя
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
сашок1, от шкоды только название, там все про маховики.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это сколько раз сцепление нужно поменять, чтобы моховик ушатать? Или как ездить? Сталкивался конечно но это на golf 2 и passat B3.... там и пробег соответствующий был.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Смотря как ездить! Хотя скорее демпферы в маховике сломаются, чем маховик сотрется. 150- 200 тыщ. И маховик двухмассовый меняется в лучшем случае через одну замену сцепления.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
в принципе всё аналогично с тормозами)) смотря как ездить но износ всегда есть, кто аккуратно ездит тому просто на дольше хватит
--- Добавлено чуть позже ---
я сам могу хоть что про маховики рассказать)) новый дома лежит, старый на машине стоит, всё лень поменять, второй раз западло лезтьпервый раз когда залез с кваттро коробкой чуть в яму в двоём не улетеле, боюсь теперь
![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет! Прошу прощения за мое отсутствие. Заклинило поясницу - 2 дня лежал пластом на уколах((( Думаю застудил спину, когда работал в гараже.
Проблему решил, перед тем как слечь, прокачав еще раз сцепление. Видать, в первый раз когда прокачивал, мой помощник халтурил. Предполагаю, что из-за того что в рабочем цилиндре был воздух, происходил не до выжим (если правильно конечно понимаю). После повторной прокачки педаль стала более жестче. Теперь при отпускании педали сцепления трогается с места на холостых, газ даже не добавляю. Не глохнет. Трогаюсь теперь нормально. На скорости при переключениях на повышенную передачу, бывают рывки. Но конечно, честно признаюсь, не привычно, так как впервые езжу с новым сцеплением.
Всем спасибо за советы и не равнодушие)))
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заменил (диск и выжимной) .через неделю езды выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю сцепление глохнет. Но если чуть приотпустить педаль и подгазовывать начинает ехать. в гору медленно очень набирает скорость только если держу сцепление Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина этого Что делать стоит ли опастсяНи чего делать не надо.
Всё в принципе нормально.
Точно такая же ситуация была при замене оного.
До дома от сервиса едва доехал, кажется даже пару раз заглох.
При том, что меня предупрели о том, что так и будет первое время.
Проходит примерно тысяч через 3-7, в зависимости от характера вождения. )
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
для начала подпись оформи или напиши авто свой.заменил (диск и выжимной) .через неделю езды выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю сцепление глохнет. Но если чуть приотпустить педаль и подгазовывать начинает ехать. в гору медленно очень набирает скорость только если держу сцепление Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина этого Что делать стоит ли опастся
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring