0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем здравствуйте!
Только что заменил сцепление (диск, корзина, выжимной) по причине износа старого. После сборки, прокачал сцепление, но педаль осталась довольно мягкой, примерно такая же и была со старом изношенным сцеплением. Завел двигатель, прогрел, выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, глохнет. Снова завожу, включаю заднюю, тоже самое. Но если чуть приотпустить педаль и подгазовывать, начинает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина этого?! Что делать?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
что педаль мягкая это хорошо, люк корзина всё же, А что глохнет странно как то может ты фишку на коробку какую то не надел?(там их 3) или провод задел верхние болты коробки там не очень удобно закручивать
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
я так понимаю КПП не разбиралась? проверь правильность соеденения в шрусах. На вывешенных колесах и снятой передаче все должно легко крутится и соосно. Бывает вал с роликами "вылетает" у кпп из корпуса шруса, но при этом все находится внутри пыльника. при конечной сборке и опускании машины все сильно зажимается и машину с места практически не сдвинуть.
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
хотел сказать внутренний шрус разваливается, но он сразу же востанавливается когда шрус прикручивается к фланцу кпп, да и всё равно когда прикручиваешь шрус, его приходится вращать, чтобы затянуть все болты
ооо у меня идея, может ты начинаешь движение не с первой? а например с 3 или 5, хотя я на этой машине сразу поставил ручку кпп
а с поперечным расположение надо помучатся)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Я поставил все новое Sachs, кроме маховика. Люковский набор не нашел. Все фишки одеты , все болты затянуты - перепроверял.
--- Добавлено чуть позже ---
Передачи все включаются четко.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кулису затянул? Возможно осталась на 5 передаче коробка, потому тронуться не можешь. Насколько я знаю это очевидная вещь но все же.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Думаю нет. Глохнет только на передаче, в холостую работает нормально?
Шрусы разбирались или просто скинул? Если разбирался, то могли не верно собрать(это очень может быть), колеса будут заблокированы и машина при включении скорости глохнет. Была такая практика на golf2.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Знакомый неправильно собрал ШРУС кардана на а4, кардан клинил, но он не трипод, а шариковый...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Вроде когда новое сцепление берет у пола, когда изношенное в самом конце хода. Делом может просто в "привычке" ?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня после замены сцепы было похожее. Через недельку все пришло в норму. У тебя слишком рано просто схватывает из -за того что диск не притерся к корзине и маховику. Не парься, покатайся с частыми переключениями передач, и на ходу слегка выжимай педаль сцепы пока обороты не начнут повышатся.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ты учёл что после замены комплекта сцепления, сцепление схватывает раньше?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
так машина сама то хоть едит? накатом не тормозит её ничего? или ты дальше того что глохнет не доходил.Всем здравствуйте!
Только что заменил сцепление (диск, корзина, выжимной) по причине износа старого. После сборки, прокачал сцепление, но педаль осталась довольно мягкой, примерно такая же и была со старом изношенным сцеплением. Завел двигатель, прогрел, выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, глохнет. Снова завожу, включаю заднюю, тоже самое. Но если чуть приотпустить педаль и подгазовывать, начинает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина этого?! Что делать?
дай по газульке да посмотри.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Чёт по ходу и не узнаем что к чему![]()
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да лан вам)) человек походу первый раз сцепу махнул))) если раньше хватает значит маховик как новый ))))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а может про ручник забыл![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Антоныч, http://vwts.ru/trans/skoda_dvuhmassovy_mahovik_rus.pdf вот посмотри может чего вспомниш или нетак сделал??? Это в качестве совета. Неподумай плохого.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ни чего делать не надо.
Всё в принципе нормально.
Точно такая же ситуация была при замене оного.
До дома от сервиса едва доехал, кажется даже пару раз заглох.
При том, что меня предупрели о том, что так и будет первое время.
Проходит примерно тысяч через 3-7, в зависимости от характера вождения. )
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭