0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Всем Хай!..Вообщем возник у нас спор с другом!..Сидим мы значит вечером в пятницу на работе и обмываем пяточки моего новорожденного сына
,пришел друг,давний диагност из Фольцваген Центра и завелась у нас беседа,о том как корабли бороздят просторы вселенной
Шучу!..Меж разговора о "диз.двигатель вразнос"...Пошел разовор о том как же все таки идет эл.двигатель вразнос!!!
...Он утверждает что лично видел как эл.мотор идет вразнос,от него отключают электричество и он все равно набирает бешенные обороты и потом бухххх..
клинит..Так вот как а главное почему происходит это явление???? ведь он не может по идее работать от ничего!!!???
..а тут еще и набирает обороты
![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Твой друг отменил закон сохранения энергии?![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не надо было товарищу наливать
все зависит от конструкции двигателя конечно... но на мой взгляд это невозможно...
отправьте его тайоты ремонтировать и все дела![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
В разнос (неконтролируемое вращение) уходит двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением при обрыве цепи возбуждения, но питание на якоре при этом должно оставаться.
http://otvet.mail.ru/question/165497488
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Roki71, ну так говорят же что выключают... это подразумевает отсутствие питания на якореили нет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Других "чудес" не бывает.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А про разнос эл.двигателя на трамваях и троллейбусах слышали?![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня тут тоже недавно был спор с коллегой, работает на должности системного интегратора, у него как раз сел аккум на машине, зарядника само с собой нет, а ехать домой надо. Говорю иди снимай аккум и тащи сюда, щас от сети 220 вольт заряжу. Тот нет, он рванет и т.д. Ну в итоге уговорил его снять и принести, зарядили ) Спор за мной, 500 в кармане)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да да..да ...типа отрубают питание,а он только разгоняется...
--- Добавлено чуть позже ---
слышал про разнос самого трамвая
--- Добавлено чуть позже ---
ну так под этим и не такие темы рождаются![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Приус сам себя двигать то не очень может... Не то, что уничтожить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Там как раз и используется эл.двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением.
В цепи обмотки возбуждения стоит реле тока, отключающее якорь при обрыве цепи. Но не всегда это реле срабатывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Как подключал?У меня тут тоже недавно был спор с коллегой, работает на должности системного интегратора, у него как раз сел аккум на машине, зарядника само с собой нет, а ехать домой надо. Говорю иди снимай аккум и тащи сюда, щас от сети 220 вольт заряжу. Тот нет, он рванет и т.д. Ну в итоге уговорил его снять и принести, зарядили ) Спор за мной, 500 в кармане)
Я на новогодних каникулах зарядкой от шуруповерта заряжал.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод