0
Тема: Для снятия поддона
-
20.03.2015, 08:47 #41
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
Точное решение пока еще не принято, но склоняюсь к капиталке! Подскажите, что может пойти под замену для поднятия давления? В остальном движка работает в принципе нормально, есть небольшие провалы при нажатии на газ, но думаю это из за низкой компрессии (надо ей дать оторваться). Если проблему с давлением решешу и хотя бы приближусь к отметке 1.8 бар на ХХ, буду прыгать до потолка останется только поменять ГНЦ с цепью. Да вроде как все?!
Отец говорит по ходу и кольца менять, но я незнаю... Масло не жрет - думаю не надо...
Жду Ваших предложений касательно замены внутренностей для поднятия давления
И если кто знает где или ссылку на перебор такого же движки, а то посмотрел в нете, что то не густо...VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
20.03.2015, 10:26 #42
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
0если капиталить: кольца; все вкладыши; прокладки: поддона, головки, крышки клапанов; все сальники; свечи;
+ тудаже диффектовка: насоса; головки; шатунно-поршневой группы; колено; маховик; впуск-выпуск; датчики.
чё ещё забыл подскажите...
это если для себя делать (хотя так вслух не говорят), другими словами - если надолго хочешь сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё всю масляную магистраль до фильтра, клапан, теплообменник, там и ВКГ заодно просмотреть.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
20.03.2015, 10:59 #43
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,419
Спасибо: Получено: 810
Отправлено: 12
0RusLan_090, Основной расход масла через вкладыши коленвала и через пастели распредвалов. Туда и копай.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
20.03.2015, 12:14 #44
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
0а я думал через плохие маслосъёмные кольца и сгорания масла на стенках цилиндров?
хотя афтар масложор отрецает...
--- Добавлено чуть позже ---
вот давления масла может не быть если вкладыш растёрло (писал кусочки "фольги" в поддоне) насос качает, а вкладыш выпускает масло без всякого сопротивления. хотя тогда другой вопрос - почему ни какого стука в движке?
надобыло когда поддон снимал открутить и посмотреть вкладыши хотя бы шатунные, с коренными такая схема не пройдёт.
--- Добавлено чуть позже ---
точно поршневые кольца.
--- Добавлено чуть позже ---
капиталить, значит капиталить. зато будешь знать что движка сделана полностью и надолго. хорошо бы ещё присутствовать при ремонте, и на будущее и для контроля.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
20.03.2015, 12:51 #45
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Нет нет! Эта машина масло не жрет. От замены до замены грамм 300 долью и то когда ооочень активно покатаешься маслецем слегка горелым попахивало (ну если валить). А так к маслу без нареканий, сальники клапанов менял незадолгим как машину поставить в прошлом году.
Вкусно рассказываете про список запчастей под замену.
Мне б действительно разобраться бы с давлением масла (поднять его). Просто уже такой глобальный ремонт думаю не потяну с другом. Сейчас перевариваем тему по замене вкладышей шатунных и коренных и мозгуем сможем - нет... Руки умелые есть, вродь зашарили систему... На сколько я понял их можно будет поменять через поддон и голову с поршнями не обязательно будет снимать?
Если где то глупые вопросы задаю - реально новичок в этом деле...
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу низкой компрессии не кажется ли Вам что машина просто застоялась? Так как 8 показывает одинаково во всех цилиндрах, если что то было бы не так то по цилиндрам разбег был бы...VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
20.03.2015, 12:54 #46
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
0VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
20.03.2015, 13:56 #47
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
20.03.2015, 14:26 #48
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
0откручиваешь шатун от коленвала, выковыриваешь старые вкладыши, на их место впихиваешь новые, прикручиваешь шатун обратно. а вот с коренными (в которых крутиться коленвал) - сложнее. те которые держат колен-л снизу не проблема, так же как и шатунные, а вот те которые м/у постелью и коленвалом - вот это геморой. говорят можно их поменять не вынимая коленвал, но чё-то я малодоверяю этому способу. хотя, по теории можно, но это если вкладышь не приварился к посадочному месту. если ты говоришь была "фольга" какой-то вкладышь у тебя должен был привариться к посадочному месту. я бы начал разбирать не снимая, а там было бы видно.
скорее: упускают масло и не дают давлению подняться в масляных каналах.
--- Добавлено чуть позже ---
масляный фильтр - чем старее (грязнее), тем меньше пропускает масло. т.е. не додаёт давление. я на жиге, когда движку время подходило, лампочка моргнёт, менял фильтр и на время спасался...VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
20.03.2015, 15:23 #49
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0RusLan_090, Есть видос в нете как вроде на форде меняли вкладыши поищи найдеш. На счет вкладышей тут всплывет проблема некая, 1 элипс вала? если его нет то зачет( неузнаеш пока неснимеш ) будеш ставить на угад. Вкладыши если стандарт то какая маркировка его? ( красный, жолтый________) их всего таких маркировки 3-и, только у стандарта!!! Застрянеш на неделю как минимум! Есть ли осевой люфт вала? Это упорные полукольца ( так непоменяеш надо вал снимать ). Перед разборкой пробуй раскоксуй кольца и потом смотри компрессию (ЛАВР). Снимаеш коренные бугеля то лудше замена болтов ( но могут и старые выдержать, это на удачу.
--- Добавлено чуть позже ---
RusLan_090, Это тот мизер с которым столкнешся через потдон. Ну и сама процедура тоже я скажу выматает, вал непоцарапай!!!!ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
20.03.2015, 16:18 #50
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,419
Спасибо: Получено: 810
Отправлено: 12
-
20.03.2015, 17:16 #51
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0RusLan_090, крепление коленвала на всех ДВС одинаково любой видос тут в помощь подойдет.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
20.03.2015, 19:14 #52
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Сейчас ходил машину заводил... Ну просто идеально работает... Прям нарадоваться не могу, а прогреется начинает греметь. Ну гремит ГНЦ с цепью. Заметил, что провалы на отзывчивость педали газа оказывается ппц, давлю на газ потихоньку (ну типа как при спокойном разгоне) - нормально, а дам резкий газ в пол педали - сразу кидает обороты до холостых и оооочень с трудом поднимает до нужных оборотов... Я вообще хз че такое...
--- Добавлено чуть позже ---
По ходу название темы уже не вписывается в ее обсуждение
--- Добавлено чуть позже ---
Ок! Спасибо!VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
20.03.2015, 20:00 #53
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
0VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
20.03.2015, 20:14 #54
-
20.03.2015, 20:20 #55
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
-
20.03.2015, 20:35 #56
-
20.03.2015, 20:39 #57
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
0а метки не смотрели?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
21.03.2015, 15:45 #58
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Сегодня принято решение менять вкладыши! Как раз намечаются большие выходные! Потихоньку начал морду раскидывать... Бросил... Что то настроения пока нет...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
21.03.2015, 15:50 #59
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0RusLan_090, Если через потдон то зачем морда?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
22.03.2015, 04:47 #60
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
Похожие темы
-
инструмент для снятия обшивки
от M@XIM в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.09.2008, 21:19 -
Приблуда (девайс) для снятия бензонасоса, есть? (Москва)
от snark в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 13.08.2007, 17:26 -
Приспособа для снятия хомутов - есть? (Замена фланца ОЖ)
от tentura в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.12.2005, 01:46 -
Клещи для снятия высоковольтных проводов.
от Sergey в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 27.07.2005, 00:18 -
торкс для снятия личинок
от Alex-b в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 09.02.2005, 10:40