0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Точное решение пока еще не принято, но склоняюсь к капиталке! Подскажите, что может пойти под замену для поднятия давления? В остальном движка работает в принципе нормально, есть небольшие провалы при нажатии на газ, но думаю это из за низкой компрессии (надо ей дать оторваться). Если проблему с давлением решешу и хотя бы приближусь к отметке 1.8 бар на ХХ, буду прыгать до потолка останется только поменять ГНЦ с цепью. Да вроде как все?!
Отец говорит по ходу и кольца менять, но я незнаю... Масло не жрет - думаю не надо...
Жду Ваших предложений касательно замены внутренностей для поднятия давления
И если кто знает где или ссылку на перебор такого же движки, а то посмотрел в нете, что то не густо...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
если капиталить: кольца; все вкладыши; прокладки: поддона, головки, крышки клапанов; все сальники; свечи;
+ тудаже диффектовка: насоса; головки; шатунно-поршневой группы; колено; маховик; впуск-выпуск; датчики.
чё ещё забыл подскажите...
это если для себя делать (хотя так вслух не говорят), другими словами - если надолго хочешь сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё всю масляную магистраль до фильтра, клапан, теплообменник, там и ВКГ заодно просмотреть.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
RusLan_090, Основной расход масла через вкладыши коленвала и через пастели распредвалов. Туда и копай.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а я думал через плохие маслосъёмные кольца и сгорания масла на стенках цилиндров?
хотя афтар масложор отрецает...
--- Добавлено чуть позже ---
вот давления масла может не быть если вкладыш растёрло (писал кусочки "фольги" в поддоне) насос качает, а вкладыш выпускает масло без всякого сопротивления. хотя тогда другой вопрос - почему ни какого стука в движке?
надобыло когда поддон снимал открутить и посмотреть вкладыши хотя бы шатунные, с коренными такая схема не пройдёт.
--- Добавлено чуть позже ---
точно поршневые кольца.
--- Добавлено чуть позже ---
капиталить, значит капиталить. зато будешь знать что движка сделана полностью и надолго. хорошо бы ещё присутствовать при ремонте, и на будущее и для контроля.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Нет нет! Эта машина масло не жрет. От замены до замены грамм 300 долью и то когда ооочень активно покатаешься маслецем слегка горелым попахивало (ну если валить). А так к маслу без нареканий, сальники клапанов менял незадолгим как машину поставить в прошлом году.
Вкусно рассказываете про список запчастей под замену.
Мне б действительно разобраться бы с давлением масла (поднять его). Просто уже такой глобальный ремонт думаю не потяну с другом. Сейчас перевариваем тему по замене вкладышей шатунных и коренных и мозгуем сможем - нет... Руки умелые есть, вродь зашарили систему... На сколько я понял их можно будет поменять через поддон и голову с поршнями не обязательно будет снимать?
Если где то глупые вопросы задаю - реально новичок в этом деле...
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу низкой компрессии не кажется ли Вам что машина просто застоялась? Так как 8 показывает одинаково во всех цилиндрах, если что то было бы не так то по цилиндрам разбег был бы...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
не хочу расстраивать, но как раз давление масла для двигателя, можно сказать, главный показатель. разбираться с ним в первую очередь. ну да если поршня вынимать не будете - можно и через поддон, хорошо бы ещё насос проверить!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
А что из себя замена вкладышей представляет? На сколько знаю их нужно притирать? По ходу на этих выходных опять полезу в поддон...
Какие еще узлы движки отвечают за давление? (дают низкое давление)
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
откручиваешь шатун от коленвала, выковыриваешь старые вкладыши, на их место впихиваешь новые, прикручиваешь шатун обратно. а вот с коренными (в которых крутиться коленвал) - сложнее. те которые держат колен-л снизу не проблема, так же как и шатунные, а вот те которые м/у постелью и коленвалом - вот это геморой. говорят можно их поменять не вынимая коленвал, но чё-то я малодоверяю этому способу. хотя, по теории можно, но это если вкладышь не приварился к посадочному месту. если ты говоришь была "фольга" какой-то вкладышь у тебя должен был привариться к посадочному месту. я бы начал разбирать не снимая, а там было бы видно.
скорее: упускают масло и не дают давлению подняться в масляных каналах.
--- Добавлено чуть позже ---
масляный фильтр - чем старее (грязнее), тем меньше пропускает масло. т.е. не додаёт давление. я на жиге, когда движку время подходило, лампочка моргнёт, менял фильтр и на время спасался...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Есть видос в нете как вроде на форде меняли вкладыши поищи найдеш. На счет вкладышей тут всплывет проблема некая, 1 элипс вала? если его нет то зачет( неузнаеш пока неснимеш ) будеш ставить на угад. Вкладыши если стандарт то какая маркировка его? ( красный, жолтый________) их всего таких маркировки 3-и, только у стандарта!!!Застрянеш на неделю как минимум! Есть ли осевой люфт вала? Это упорные полукольца ( так непоменяеш надо вал снимать ). Перед разборкой пробуй раскоксуй кольца и потом смотри компрессию (ЛАВР). Снимаеш коренные бугеля то лудше замена болтов ( но могут и старые выдержать, это на удачу.
--- Добавлено чуть позже ---
RusLan_090, Это тот мизер с которым столкнешся через потдон. Ну и сама процедура тоже я скажу выматает, вал непоцарапай!!!!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, крепление коленвала на всех ДВС одинаково любой видос тут в помощь подойдет.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сейчас ходил машину заводил... Ну просто идеально работает... Прям нарадоваться не могу, а прогреется начинает греметь. Ну гремит ГНЦ с цепью. Заметил, что провалы на отзывчивость педали газа оказывается ппц, давлю на газ потихоньку (ну типа как при спокойном разгоне) - нормально, а дам резкий газ в пол педали - сразу кидает обороты до холостых и оооочень с трудом поднимает до нужных оборотов... Я вообще хз че такое...
--- Добавлено чуть позже ---
По ходу название темы уже не вписывается в ее обсуждение
--- Добавлено чуть позже ---
Ок! Спасибо!![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а метки не смотрели?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сегодня принято решение менять вкладыши! Как раз намечаются большие выходные! Потихоньку начал морду раскидывать... Бросил... Что то настроения пока нет...![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Если через потдон то зачем морда?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |