0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
чЁ сделал?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
удачи!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Вообщем заменили мы масляный насос! К сожалению фоток почти нет, так как какие то умельцы (руки бы им поотрывать) сбили грани на пробке поддона, вследствие чего на колдовство над ней ушло часа 3 (в итоге так и не открутили). Касательно темы: действительно, болты поддона рядом с акпп открытые, достаточно просто оттянуть трубки с акпп. Один открутили без проблем, а второй почему то был чем то прикрыт (забыл спросить у друга - чем?), вообщем крутанул буквально слеганца стартером и проблема решилась! Только откручивайте их в первую очередь, потому как в дальнейшем, когда опустите подрамник будет сложновато закрутить и попасть в дырочки (мы подрамник до конца не опускали). Попытка у Вас одна (болт может упасть в поддон и придется все обратно разбирать). В нашем случае при снятии так и получилось, при сборке изолентой на.... примотали шестигранник с болтику!
Касательно замены! Было принято решение снимать поддон не слив масло, так как пробку на месте было просто нереально открутить. Скинули поддон и я афигел - острый кусок поддона загнут вовнутрь, тем кому руки надо оторвать замазали его холодной сваркой что ли. Скатались - вытянули - заварили - помыли - почистили - покрасили. Пластмассовый кожух, закрывая коленвал, что то как то по китайски там сидит, постоянно хочет падать. В остальном - болтики - болтики - болтики. В воскресенье не успели завести оставалось заменить масляный фильтр и залить масло, чем и занялись вчера после работы. Над первым опять долго мучились около двух часов (не могли открутить
). В итоге победили - залили - завели!!!!
Симптомы: гремела нереально цепь. Был заменен давно еще, родной ГНЦ на китайский (отходил две недели - загремел). Покатавшись некоторое время (по советам мотористов, что ничего не будет). Замерил давление масла еще в прошлом году летом кажется (машина все это время была на консервации) ХХ 0.9 -1.1 БАР. Решили менять насос! Поставили оригинал...
Результат: вчера замерили давление (гоняли до включения вентилятора) ХХ 1.1 - 1.2 БАР. Это ппц! Настроения нет вообще! Вечером после работы поеду к мотористу - замерять другим манометром давление во всех диапазонах, по ходу и компрессию!!!! Предварительный прогноз - либо капиталить (что может не особо сыграть на поднятии давления масла) либо замена движки............................
Какое Ваше мнение? Мне не безразлично...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
печально... для начала, думаю, нужно диагноз точный поставить, проверить опытным путём и уж тогда принимать решение, это что касается теории, а на практике - да, давление масла во всех диапазонах, ну и звуки: вплоть до медицинского фонендоскопа, короче как с настоящим больным...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Забыл сказать еще! Раньше (на старом насосе) цепь гремела при сбросе газа (как будто падают обороты и резко давление, что не давало цепи нормально успокаиваться), теперь же наоборот, при нажатии газа цепь ппц как звенит, но при сбросе уже спокойно ровно успокаивается без звуков
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
RusLan_090, 1,1-1,2 - вполне приемлимое давление для ХХ. У меня до замены насоса было около 1,1 и цепь не гремела. Я думаю она шуметь начнёт когда ближе к 0,8 будет. Тут важнее показания на 2000 и 3000 оборотах. Ты их замерь, а потом паниковать будешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Только что приехал от моториста, замерили давление на хорошем манометре:
ХХ - 1.1 бар;
2000 об. - 2.8 бар;
3000 об. - 4 бар;
5000 об. - 6 бар.
Так же замерили компрессию: показало - 8 во всех цилиндрах (не знаю в чем измеряется). Сказали, что мало! Да и сам где у кого слышал на других машинах в среднем 12 ато и больше! Но моторист ссылается на то, что машина уже около года стояла без движения и просто движке нужно дать просра.... (опять же на гремящей цепи ГНЦ как бы ее вообще не порвать) В среднем говорит должно быть 11!
Может кто знает какая должна быть компрессия???
По ходу дела начинаю вспоминать что в маслоприемнике была металлическая стружка (такая как фольга и размером примерно с 1 см. кв.). Моторист говорит, что это вкладыши, так как они напаяны штоли и при износе именно так отслаиваются. Мыслей очень много, все не описать. Готов выслушать все что угодно, сейчас может любая мелочь что то значить.
С работой трудно получается машину отвозить мастерам, но есть еще один хороший мастер думаю ему показаться, но это уже наверное в субботу...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
металлическая стружка в маслоприёмнике - уже хуже. нужно было подробнее изучить вопрос, а теперь нужно скрупулёзно вспоминать: сколько стружки, какая стружка... ну а вообще если стружка, то разбора не избежать. разбор, промывка, диффектовка всех деталей, продувка всех каналов. если разобрать сам сможешь, то тогда и будет понятно: сколько чего покупать, сколько это встанет по деньгам и сравнить с контрактным ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
в принципе, самостоятельная разборка двс - самый бюджетный вариант (максимум разоряешься на ключи, если ещё не купил). но консультация со специалистом (если сам ни когда такого не делал) обязательно!!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сегодня уже посещала такая мысль...
--- Добавлено чуть позже ---
Может я рассказывал, уже не помню, у друга такой же пассат на ADR у него давление 2.5 ХХ (сколько читал на форуме - предел допустимого) и работает идеально... Контрактный, прежний хозяин заменил. Но там тоже можно прогадать, в Германии любят хорошо километраж накатывать (единственное утешает, что хотя б обслуживание у него было достойное)
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Есть пословица : Скупой платит дважды!!! Если нет опыта и никакого нормального инструмента, хотябы общего понимания что тут делать то и ремонт покажется каторгой и мукой, а после сборки будеш годать на кофейной гуще о правельности своих действий.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня лично машинка уже месяц почти стоит, делаю сам!!! Тож думал что сделаю,а как коснулся то этож немец и камней выплыло еееее... открутил маховик ( надо правильно это сделать или выкиниеш 20-30 тыс.) тут и подумаеш что проще и выгоднее. А вот присутствовать при сборке это вариант
--- Добавлено чуть позже ---
Я непугаю, а предупреждаю парни. Болтов под замен уже куча : головки , коренных вкладышей, маховика. А выбор запчасте требует тчательного потхода иначе приедет нето.
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 140006 Вот эти 2-а болта если детально рассматривать, со стороны маховика ( Маховик снят )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Я неправильно выразился. Там не стружка, а пластинки очень тонкие были (как кухонная фольга) и цветом как свинец. Размером приблизительно с квадратный сантиметр, легко гнущиеся... Было немного (несколько кусочков), сегодня масло процежу слитое, может еще что то найду
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
я нашёл себе год назад АДР из японии. раньше сроду ни когда не думал что в японию... а оказывается и там VW есть и руль у них ни как у нас, только провода подходят влево и жгутом уходят вправо, а у нас заходят в мозги. понравилось полная комплектация (кроме стартера) все провода были на движке (ну раз жгут полностью был с двс), только пришлось одни датчик детонации свой воткнуть - у родного провод передавили при транспортировке. состояние (внешне чистый, немытый. мытый сразу видно). пробег как и обещали до 100 т. ремень ГРМ я поменял первый раз т.к. все болты и гайки были не тронуты (ни одного следа ни на одном болту, что их крутили, натяжитель древний я даже таких на картинках не видел). ну и цена 37 тр. похожий движок предлагали мне из алма-аты, но долековато не поехал. цена была 1000 американских раблз. к стати, не думал о контрактнике из России? там говорят можно на разнице курса валют выгодать... едут мимо нас ваши машины кучками одна-две на номерах, две-три на транзитах... гоняют потихоньку...
а тонкие пластинки как фольга это конец вкладышам. если так ездить то можно ещё и на коленвал попасть.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
temerbaev75, а где покупал европейца но из японии?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
новосибирск. и в алма-ате тоже японца предлагали.
--- Добавлено чуть позже ---
как мне потом уже в разных разговорах сказали в японии строго со "старыми" авто. года подошёл, авто в пресс, а наши наловчились их вместо пресса потрошить и узлами в россию. удивило то что в любое отверстие движка заглядывал (и с фонарём и без него) и не видел коричневого налёта от масла как от того что мы льём здесь!!! год покатался на "нашем" масле - уже есть лёгкий коричневый налёт (пальцем стирается), на стенках его видно через заливную горловину и через пробку слива? чё они там у себя в Ипонии в них льют что этого налёта небывает???
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ничего удивительного. В Японии использование синтетических масел- редкость. Даже типа "оригинальные" масла той-же Тойоты- минералки и полусинтетики.
А, судя по некоторым красноречивым тестам, минеральные масла очень стабильно ведут себя при нагреве, не оставляя отложений. Вообще никаких.
Поэтому и моторы из Японии девственно чисты.
То-же можно сказать и о дизелях. Но чистота дизельных моторов (чернота от сажи- не в счет. Она легко смывается обычной соляркой)- это следствие меньшей тепловой нагруженности дизельных моторов. То есть в дизелях не бывает таких температур, способных сильно воздействовать на масло. Поэтому даже то масло, что закоксует бензинку за 5 тысяч км., в дизеле спокойно и без отложений будет работать.
Умри молодым, но как можно позже.