0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Не знаю что моя машина капризы выкидывает!
Позавчера поставили коробку, вчера собрали все остальное...
По обсуждению проблемы с гнц решил вытащить из него шток регулирующий давление, шток вытащил, собрал, завели - полилось масло с гнц, к тому же цепь начала греметь всегда. Поставил все обратно - масло льется. Прокладки естественно под соленоид гнц не было, посадил его на герметик. Масло с двигателя все равно бежит, под соленоидом вродь сухо, сейчас пойду опять смотреть
В голове не укладывается - откуда оно может течь... Варианты: из под головы, из под гнц, из под прокладки клапанной... Но это все бред, так как все собиралось качественно, да и при утечке, в таком количестве с этих узлов бежать не может
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
герметик?так нельзя....только новые прокладки, затянул один раз, раскрутил и выбросил. второй раз оч редко покладка работает.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Да я знаю, под рукой не было прокладки, в дальнейшем конечно устраню, только разберусь с течью... Наверна даж гнц поменяю...
Блииин мужики реально уже бред... сейчас поверял опять, на холодную не бежит, прогреется - бежит, протирал все на сухо, под гнц сухо, херачит на сколько понял с щели между коробкой и двигателем, ноооо смотрю в окошко м/у коробкой и двигателем (где болт поддона откручивается) там сухо... Вообщем льется в месте стыка коробки - движки на уровне стартера справа и слева...
На педаль газа течь масла не реагирует с тойже интенсивностью капает
Перевожу коробку в D или R, льется сильнее...
Сальники бублика (гидротрансформатора) сами знаете - поменял, сальник коленвала задний - тоже был заменен...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
посмотри по =етке= схему, как и что, что за чем подсоединяется и все ли сальники сменил, может, что то пропустил.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Может ли масло бежать с гидротрансформатора?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
значит бежит из коробки. это масло коробошное. оно на включеных скоростях под давлением в коробе. ищи утечку в самой коробке! может трещина где есть раз на холодную не бежит, а нагреется (металл расширится) и побежала... масла в коробку случайно не перелил? если нет ищи место утечки. пока сам (или с друзьями) не найдёшь мы тебе только советом...
вот этот черный блин случаем не откручивал?
--- Добавлено чуть позже ---
или сальник не тот! ты его на горловину гидротрансформатора не примерял? плотно одевался или как *уй в стакане?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Да, на нее и ориентировался при заливе масла.
Первый залив на заглушенную, пока не побежит с пробки
Второй залив после прогона каждой передачи, тоже на заглушенную
Третий залив, уже на заведенную при температуре от 35 до 40 градусов пока не побежит с пробки. Закрываю пробку - уровень в норме...
Вчера опять голову ломали почему все так...
Решение вынесено - масло с двигателя... На вкус (уже пришлось даже попробовать) и цвет (утекающее масло)- один в один с маслом в двигателе...
Провели небольшой тест! На белый листок бумаги по немногу вылили АТФ ЛТшки (с коробки), масло с двигателя и масло вытекающее - по цвету совпадение утекающего с маслом двигателя...
Завтра снова снимаем коробку, будем менять коренной сальник коленвала (попалось го...)... Никогда не берите коренной сальник коленвала Elring (может мне такой попался), который не держит при первом же пуске двигателя...
Ах да... Для пущей уверенности так же вчера гоняли двигатель около часа - масло текло... Сегодня замерил уровень в двигателе - ниже Min... А было м/у серединой и минимальным
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
странно, что на Elring наговариваешь, не оригинал конечно, но и не китайщина. может поставили ни так как надо?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Да мне его конструкция сразу не понравилась, без пружинки, а прилегающая часть - вообще тряпочка какая то... Сейчас фото найду в нете - покажу
Вот нарыл фото
Номер 804.850
Ну тряпочка там как пыльник, а сама резинка прилегающая не важнецки тонкая была
Хотя разберем - увидим! Что там случилось
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
спорить не стану, сей сальник мне ещё не ведом.Да мне его конструкция сразу не понравилась, без пружинки, а прилегающая часть - вообще тряпочка какая то... Сейчас фото найду в нете - покажу
Вот нарыл фото
Номер 804.850
Ну тряпочка там как пыльник, а сама резинка прилегающая не важнецки тонкая была
Хотя разберем - увидим! Что там случилось![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
непойму??.. этот сальник просто как плоское резиновое кольцо? чтоли?
если так, то получается: если это кольцо натянуть на коленвал краем наружу, то может подтекать, а если натянуть краем вовнутрь, то внутреннее давление в двигателе должно эту резину прижимать к колену...
по картинке вообще не понятно устройство данного дивайса..
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
temerbaev75, Вот вот, его по другому не поставить, кроме как резинкой наружу
--- Добавлено чуть позже ---
Да я до последнего был уверен, что масло текло с коробки, так как холодное (коробка позже прогревается) и при включении передачи лилось сильнее - до сих пор не понятно почему? А замерять уровень на утечку в коробке нереально...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Приветствую! Я конечно извиняюсь но вот то что я поставил себе JP Group 1119600900 стоил зимой 970 руб. Недумаю что конструкция будет разной. Видео выкладывал уже где то здесь. Как минимум в этой теме вроде.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
В принципе,это не сальник ,а манжета. Сейчас занимаюсь переборкой движка и эту манжету ставил недавно. Да ,прилегающие к валу поверхности манжеты,действительно,хлиповаты.По-этому важно правильно устанавливать манжету на вал. В комплекте с манжетой идёт оправка,с помощью которой она одевается на вал.Без оправки возможно повредить кромки.непойму??.. этот сальник просто как плоское резиновое кольцо? чтоли?
если так, то получается: если это кольцо натянуть на коленвал краем наружу, то может подтекать, а если натянуть краем вовнутрь, то внутреннее давление в двигателе должно эту резину прижимать к колену...
по картинке вообще не понятно устройство данного дивайса..
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
отличный сальник, ставил раз 7, и никаких проблем... Скорее кривая установка. По поводу течи через него очень непонятно, уровень масла гораздо ниже, давления там никакого нет...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |