0
Тема: Для снятия поддона
-
26.05.2015, 17:49 #261
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
26.05.2015, 18:24 #262
-
26.05.2015, 21:10 #263
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Сегодня подумав, решили еще раз замерить давление на его машине. Можт действительно глюк какой то... А насчет масла сами не знаем какое у него
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу капиталки акпп вопрос закрыт. Перебирать не будем. Вообще не целесообразно, По запчастюлям выходит примерно 240 000 тенге, это где то 67 000 рублей (фрикционы, соленоиды, резиночки всякие). В половину дешевле можно с разбора взять коробас.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, тема переименовывается? А то название вообще не вписывается в наши обсуждения...VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
26.05.2015, 21:58 #264
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
27.05.2015, 10:24 #265
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
1а надо её переименовывать? по моему лучше так оставить...
ещё неделю назад стояла за 45 т.р., а сегодня цена не указана... странно.
http://avtodik.ru/catalog/audi-volks...dr-avt-ff-dmu/VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
28.05.2015, 16:10 #266
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Блин, цепь звенит... После проделанной работы конечно меньше, но все же проблема осталась. Снимаю фишку с гнц, работает нормально, ставлю - звенит... Может заменить гнц на безконтактный? На форуме читал ошибка пропишется, ее удалить еще не освоил проблемно или нет. Повысится ли расход? Тупее ли станет машина?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
28.05.2015, 19:35 #267
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
0покататься думаю нужно, хотя бы денёк под пристальным наблюдением, прослушиванием, ощупыванием и оглядыванием... собирай, выбирай выходной и недалеко по району...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
07.06.2015, 18:38 #268
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Всем привет! Продолжение следует!
Вчера с друзьями сняли коробку! Очень долго и упорно не хотела покидать свое родное место! Причину течи масла так и не определили... Ссылаюсь на сальник на коробке (который прилегает к гидротрансформатору), больше в принципе неоткуда ему бежать...
Сегодня при отмывании коробки положил ее на бок, полилось масло из под какой то пластмассовой заглушки на верху коробки... На запах очень противное, и явно не с основной магистрали.
Думаю это то, которого заливается 1 литр в главную передачу...
Скажите пожалуйста как заменить сальники приводов и масло в главной передачеVW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
08.06.2015, 16:08 #269
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Жду помощи по замене масла в главной передаче и сальников приводов
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
08.06.2015, 17:31 #270
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0какая тебе помощь по замене масла открутил болт и залил. лентяй
что за сальники?
--- Добавлено чуть позже ---
будешь менять уплотнения в коробке, НЕ ЗАБУДЬ заменить уплотнение на штекере(разъёме многоконтактном)он меняется только изнутри коробки, кстати из под него может и течь, достаточно сильно.
--- Добавлено чуть позже ---
снимаешь правое колесо, там у внутреннего шруса есть один болт, ты его увидишь, он ближе к переду.... не по кругу завинчен, как болты пыльника шруса....откручиваешь, берёшь масло и шланг, так, что бы шланг вошёл в отверстие и льёшь, но без фанатизма, там лабиринты всякие, масло медленно растекается, надавил-ждёшь, рассосалось - ещё надавил....пока не будет течь обратно.
--- Добавлено чуть позже ---
с сальником сложнее....снимаешь колесо, распускаешь подвеску с верху, тебе нужно освободить вал\полу ось, откручиваешь пыльник внутренний и как бы всё перед тобой...вытаскиваешь полу ось из внутреннего посадочного места, отводишь в сторону, вытаскиваешь сальник....вот не помню, там их по моему 2, один большой, второй по меньше...если я не путаю....B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
09.06.2015, 10:28 #271
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0хранитель, Спасибо! Но к Вашему сожалению я не лентяй... Был бы таковым не провел бы капиталку движки... Не без помощи клуба
Я уже снял коробку...
Спрашивал, где находится сливное отверстие... Ваш ответ на 5 ступенчатую акпп... А у меня четырех...
Сливное отверстие уже нашел... Находится с левой стороны, относительно привода справа...
--- Добавлено чуть позже ---
Фото как это все выглядит:
Правая сторона, как снять фланец?
Левая сторона, фланец снимается через ЦО откручивая болт?
На сколько понял - сливное отверстие масла? Оно же и заливное?
Почему из под этого колпачка полилось масло при переворачивании коробки? Так и должно быть? Крышка легко снимается... А вторая сидит мертво... Может первая поломана?
Имеются ли еще какие то сальники причиной которой может быть течь масла?
Жду помощи в ответах на вопросы...VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
09.06.2015, 19:49 #272
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
1а когда коробку снял подтёки масла где были? может коробу зря снял. откуда масло бежало нашёл??
--- Добавлено чуть позже ---
может поможет
http://www.drive2.ru/l/1142499/VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
09.06.2015, 19:55 #273
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
1Это в принципе нормально! Это так называемый САПУН ( клапан которым дышит коробка ) Чтоб давление не создовалось в короке и грязь непоподала. Под пластиком отверстие , дальше пружинка - потом шарик ( это конструкция его ) . Все должно ходить свободно. Открути оба и почисти все нормально, Если небудет роботать то может давануть сальники.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
10.06.2015, 09:48 #274
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
1сливное и заливное отверстие у 4 ступки вообще в разных местах...
http://14ya.ru/volkswagen/volkswagen...a-masla-v.html
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя есть =ЕТКА=? пользоваться можешь?B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
10.06.2015, 18:50 #275
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Честно сказать нет... Так как там все уделано в масле и гтр (бублик) и маховик. Его швыряло по всем "стенкам". Да думаю там течь маслу больше негде...
Снял вчера фланцы... Левый - все просто, болт по центру откручивается и фланец сам отжимается пружиной... А с правой стороны пришлось методом тыка... Черная пластмассовая заглушка вытаскивается (без ее повреждений никак) и за ней стоит стопорное кольцо, сняв которое фланец вытаскивается... Вот так...
Сальники гемморно вытаскивать без приспособы... Но мы их естественно выдрали...
Всем спасибо, что не оставляете без внимания
+VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
10.06.2015, 20:03 #276
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
0VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
11.06.2015, 09:24 #277
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0его давит через сальники, а как правило их там практически никто не меняет.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=RusLan_090;5092117]Честно сказать нет... Так как там все уделано в масле и гтр (бублик) и маховик. Его швыряло по всем "стенкам". Да думаю там течь маслу больше негде...
Снял вчера фланцы... Левый - все просто, болт по центру откручивается и фланец сам отжимается пружиной... А с правой стороны пришлось методом тыка... Черная пластмассовая заглушка вытаскивается (без ее повреждений никак) и за ней стоит стопорное кольцо, сняв которое фланец вытаскивается... Вот так...
Сальники гемморно вытаскивать без приспособы... Но мы их естественно выдрали...
Всем спасибо, что не оставляете без внимания
/QUOTE]
хочу заметить, что масло не можеть брызгать без давления или направления потока воздуха, то есть, масло может накидывать и сам двс.
так етка или ельза есть?B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
12.06.2015, 08:39 #278
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Причиной снятия коробки было утекающее масло АТФ ЛТ... (наверное сальник бублика устал) Плюс к этому всему он по ходу прокручивался (стенки у старого сальника съедены были)... Посадочное место у него в глубине, а он стоял вровень с краем...
А замена масла в главной передаче вместе с сальниками, была профилактика... Правая сторона немного потела, левая - сухая. Решил заменить оба
Блииин, с другом вчера с коробкой мучились до 4 утра, хотели установить... Тяжелая падла... Да и яма узкая... Пришли к мнению открутить лапы и попробовать еще раз... Да и вообще дохрена во что упирается
Фото мои
--- Добавлено чуть позже ---
И я того же мненияVW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
13.06.2015, 09:08 #279
- Регистрация
- 12.06.2015
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 57
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 16
0Скажите пожалуйста, сколько примерно стоит снятие поддона в сервисе? И замена насоса.
-
13.06.2015, 16:00 #280
Похожие темы
-
инструмент для снятия обшивки
от M@XIM в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.09.2008, 21:19 -
Приблуда (девайс) для снятия бензонасоса, есть? (Москва)
от snark в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 13.08.2007, 17:26 -
Приспособа для снятия хомутов - есть? (Замена фланца ОЖ)
от tentura в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.12.2005, 01:46 -
Клещи для снятия высоковольтных проводов.
от Sergey в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 27.07.2005, 00:18 -
торкс для снятия личинок
от Alex-b в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 09.02.2005, 10:40