1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Вот посмотри и все поймеш https://www.drive2.ru/l/2406232/
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Не знаю как он работает... Но вчера хорошо его прочистил карбом и он стал продуваться, был забит! И по ходу в этом "тройнике" - эжекционном насосе была обнаружена дырочка, произвел пропайку - давление держит...
Позже скину фотку расширительного бачка, не могу понять - все патрубки подключил (остались только на расширительный бачок 2 патрубка), а на бачке 3 выхода...
1 снизу, возле датчика и 2 по бокам
--- Добавлено чуть позже ---
Полезная ссыль! Разобрался...
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста, куда подсоединяется выход с расширительного бачка? Все патрубки подсоединил, осталось 2 - на бачок, а обнаружил на нем еще один выход.
На фото показано, какой именно выход
![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 5,305 Отправлено: 237 |
RusLan_090, это трубка слива антифриза в случае превышения давления в системе. Туда ничего не подсоединяется.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
floyd, Благодарю! Идем дальше... Осталось собрать морду и все.... Ааа, и залить масло в акпп![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 5,305 Отправлено: 237 |
Давай, удачного запуска.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 100 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Ну как... Началось с того, снял радиатор охлаждения, а в нем гуляет масло акпп. Естественно слилось какое то количество... Потом после снятия движки тож много выливалось...
В планах была замена масла в акпп, но думал уже после запуска. А тут все давай пугать мол в коробке уже совсем масла осталось мало, может накрыться... А доливать тож резона нет все равно менять масло...
Вот и решил неделю назад с другом скинуть поддон заодно и промыть гидроблок...
Уже поставили все, ждет только масла...
Кстати помните пробка на поддоне движке была слизана... На коробке тоже кулибины постарались (руки повырывал бы). Вот сейчас поеду к родственнику сварщику забирать поддон с наваренной гайкой на пробку...
Такие вот дела... Кстати гидроблок нормально был загажен и на поддоне ила много было... В нете смотрел - я не один такой...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Пологаю дело к завершению!!!??? Как ощущения от капиталки? САМ СМОГ!!!!!!Или
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 100 |
в коробе на дне должен лежать большой магнит, у тебя был?
если да то какой на нём налёт был? серый, как пыль от простого карандаша? жёлтый? и очень важно, что бы на магните не было металлической стружки!!! не было?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
В поддоне да, магнит лежал, стружки не было, других металлических кусочков тоже, было много ила черного цвета, что на дне, что в гидроблоке, что на магните...
--- Добавлено чуть позже ---
Пока еще не завел, по плану все завтра... Осталось морду собрать и ремни накинуть... Были неприятные известия, но об этом позже...![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 100 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Вообщем так! Все собрали завели! Завелся практически сразу... Немного погремела цепь и успокоилась... Но все равно при нажатии на газ немного гремит, но уже не так как раньше. Двигатель работает намного ровнее и отклик педали интереснее...Но об этом все потом...
Замерили давление! Наш манометр не позволяет проверить на верхах отметка до 4 бар:
Прогрелась до 90 градусов минут 20 поработала замеряем, ХХ - 2 бар. Сидели ждали еще где то пол часа - давление падало! Опустилось до 1.3 бар!!!! ППц!
Начинали с 1.1 бар - до замены насоса
1.2 бар - замена насоса
1.3 бар - замена сами знаете чего... Печаль!
На 3000 об. было 4 бара, стало где то 4.8
Вот такие пироги... Может ему масло не нравится? Сейчас залито Euroil 10/40 (по характеристикам - с допуском). Думаю ливануть 10/50 что ли, на форуме у нас читал - говорят поднимает на 0.2 бара
Но это все пол беды!
Сегодня прибежал с работы радостный (контактную группу хотел поменять). Завел, работает норм, заглядываю под машину, а там лужица масла... Ёпт... Залез в яму - невозможно посмотреть (так сильно капает). Заглушил! Все сухо, кроме стыка коробки с двигателем... Двигатель прогрелся на 60 градусов - поддон нормально такой теплый (даже горячий), масло, которое капает - холодное (поддон коробки холодный). Пришел к выводу, что побежал сальник с коробки, на фотке показан...
Пока у Сереги (где номера деталей узнаем) спросил номера фрикционов и всякого остального... Думаю перебирать коробку... Нужно определиться с примерным бюджетом (которого нет), там видно будет... Кто знает, какие есть расходники в акпп 01n... Буду рад примерному списку...
Но коробку снимать однозначно...
Какие есть фото выложу в конце ремонта, когда приду к логическому завершению...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
На форуме в какой то теме выписал другие данные, хх - 1.7 - 2.5 бар. У друга на таком же АДРе хх - 2.5 бар.
Большое спасибо! Не без Вашей помощи!![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
RusLan_090, Личьно я даже непытался мерять давление масла, Если оно будет мало то лампа даст тебе об этом знать! ИМХО...... мое личьное мнение. Как собрал так и езжу, даже компрессию не мерял!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
vovik5, Нууу у Вас и нет гнц с цепью... Я б тоже не парился, только цепь не до конца успокоилась...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
у друга хх - 2.5 бар на очень прогретом двигателе... Помню он с покатушек в городе приехал и мы сразу замер произвели
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 100 |
я думаю нужно разобраться с коробкой и покататься. думаю тысяча - две на обкатку и потом уже всякие придирки к замерам и дёрганьям. в эти одну-две тысячи притирка, приработка деталей, ну а основное смотреть что бы ни где ни чего не выдавило, не потекло и не провернуло. обкатка конешно же в самом скромном режиме эксплуатации ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
если я не отвечаю на вопрос, значит просто не знаю ответа, но постоянно слежу за твоей темой, жду недождусь результата и отчета![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565