0
Тема: Для снятия поддона
-
05.05.2015, 08:35 #181
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
Блиин, я вообще не знаю, что делать... Жду ответа Сереги в теме "Узнать номер детали" и друг должен вырваться с работы, до моториста скататься поговорить на эту тему...
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылка для размышлений http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3490&view=next Один в один моя загвоздка, стоит ли доверять тем мнениям?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще ссылка для размышления... http://mehanika.zbord.ru/viewtopic.php?t=338&postdays=0&postorder=asc&start=5
Давайте как нибудь разберемся... До вечера осталось часов 6, что то надо предпринимать, реально вся работа на этом встала...
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, большая просьба, прошу прощения, что в который раз, знаю что говорили и не раз спрашивал, но конкретно под каким моментом затягивать:
1. коленвал - шатунные
2. коленвал - коренные
3. голову
4. крышки распредвалов
Книжку по пассату читал, но боюсь, что неправильно где то - как то понялVW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
05.05.2015, 10:48 #182
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
0крышки шатунных шеек:
первая затяжка - 30
вторая затяжка - доворот на 90 градусов
-----------
крышки коренных шеек:
первая затяжка - 65
вторая затяжка - доворот на 90 градусов
--- Добавлено чуть позже ---
крышки опор распредвала:
с двумя распредвалами - 10
--------------
болты головки цилиндров:
первая - 40
вторая - 60
третья - доворот на 90 градус.
четвёртая - доворот на 90 градус.
--- Добавлено чуть позже ---
если фото коленвала твоё, то там тоже на четвёртой коренной след от двух вкладышей с каналами для масла (там где один с каналом другой нет коричневой полоски нет, она стирается об сплошной вкладыш).
а про давление - фигня. если колено во вкладыше не болтается то давление будет!!!
(вечером ещё отпишусь некогда)VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
05.05.2015, 11:39 #183
- Регистрация
- 21.12.2014
- Адрес
- Удмуртия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,735
Спасибо: Получено: 129
Отправлено: 80
0RusLan_090, Если судить по темам то везде твердят одно : Ставь в 4-й бугель и будет тебе счастье!. Но с чем это связанно непонятно. Но думаю Счасье тебе точно будет. Ставь!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
-
05.05.2015, 12:19 #184
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
05.05.2015, 13:28 #185
- Регистрация
- 21.05.2014
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 518
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 10
-
05.05.2015, 15:49 #186
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Тоже логично! Блин в жестком с метении...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, знакомый моторист говорит что вообще ничего не будет, говорит если в интернете говорят ставить на 4 бугель - ставь на четвертый
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/content.php?r...AHL-fotootchet Вот тема с нашего клуба, где капиталили движку! Обратите внимание на вкладыши у него один вкладыш стоит с ручейком на крышке коленвала, а у меня стояли в крышках коленвала коренных - глухие, на блоке с ручейкамиVW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
05.05.2015, 18:00 #187
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,292
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 100
0а с чего все решили что на вкладышах с конавкой будет потеря (масла) давления?
если бы такое было, то все вкладыши делали бы плоскими... масло теряется если м/у вкладышем и коленвалом большой зазор и масло беспрепятственно проливается в поддон, давления нет. а канавка на вкладыше наоборот уменьшает площадь соприкосновения подшипника и детали (коленвала) значит меньший износ и при этом масло по канавке попадает сразу на всю поверхность трущихся деталей, а не преодолевает плоское соприкосновение от дырки до самой крайней точки на вкладыше!!!
я вот тут подумал, почему на четвёртый? может потому что на том краю маховик? немцы вообще-то дотошные типы, запросто могли просчитать что именно от маховика (сложная по балансировке деталь) максимальная вибрация по коленвалу приходится именно на 4-ую коренную шейку... наверное по этому и нужна обильная смазка именно этого подшипника.
--- Добавлено чуть позже ---
я наверное уже не успел? но всё равно, лучше не меняй.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
05.05.2015, 20:05 #188
- Регистрация
- 21.05.2014
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 518
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 10
0во время работы двигателя коленвал крутится не во вкладышах а на масляной пленке(масло отодвигает колено от вкладышей-этакая маслянная ванна)чем больше площадь пленки-тем лучше колену.тем более если представить работу колена во вращении то получается что по канавке присутствует постоянное давление масла и при проходе маслоотводного канала в шатунную шейку происходит пульсирующий сброс давления масла.получается что на четвертой шейке будет постоянный сброс оного,не критичный но все же будет!третья же шейка глухая-без отвода масла и ей пофиг как крутиться
правильная установка!Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
-
05.05.2015, 22:46 #189
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0В магазин запчастей попасть не удалось, пока неизвестно поменяют мне вкладыши или нет. Не теряя времени, с другом как обычно решили собирать голову. Долго мучились со сжатием ГНЦ (всеми колхозными методами) в итоге как то затолкали распредвалы с цепью и ГНЦ. На клубе смотрел фотоотчет по замене ГНЦ и там сказано, что метка впускного распредвала должна находиться правее - внутри (относительно ролика цепи). Проверьте пожалуйста, правильно ли выставили метки? (Кажется у меня наоборот)
Нижний башмак сдавлен до конца, при надавливании верхнего цепь может немного расслабляться, но распредвалы не садятся на свои места (был вариант затягивать крышки распредвалов, но решил перестраховаться и спросить у Вас), судя по всему распредвалам мешают сесть гидрики. Как быть?
Правильно ли выставлены метки на крышках распредвалов? Складывал все аккуратно, но все же прошу проверки от Вас!
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле не менять вкладыши?
--- Добавлено чуть позже ---
Местами крышки распредвалов примерно сантиметр не достают до головы, мне кажется что здесь что то не так...VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
06.05.2015, 08:30 #190
- Регистрация
- 21.05.2014
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 518
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 10
0считай количество роликов между метками-должно быть 16 роликов звеньев цепи.если все сходится то собирай аккуратно и равномерно прикручивая.гидрокомпенсаторы прожмутся и валы встанут на место.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
-
06.05.2015, 08:51 #191
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
016 роликов цепи как раз и соблюдали, но в этом фото отчете https://passatworld.ru/showthread.php?t=185161 сказано, что метка на впускном распредвале должна быть внутри, у меня кажется наоборот на выпускном смотрит вовнутрь. Правильно ли выставлены крышки распредвалов?
И распредвалы почему то не хотят садиться, их конечно можно и в нахалку затянуть крышками (но может до хорошего не довести)
Жду ответовVW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
06.05.2015, 08:58 #192
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0тема напоминает "капремонт AHL"
самое ГЛАВНОЕ в выставлении меток на РВ-х это подсчет роликов!
метка впуска смотрит строго на 1-й ролик, метка выпуска чуть дальше 16-го (т.е. немного смещена в сторону этого самого выпуска)
-
06.05.2015, 09:09 #193
-
06.05.2015, 09:24 #194
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0RusLan_090, скажу следующее...ГНЦ в сжатом состоянии легко ставится/извлекается из промежутка между валами с цепью...
какого-либо дискомфорта при установке валов он создавать не должен!
без крышек РВ идеально не сядут, мешают гидрики, в которые более или менее упираются кулочки!
по меткам...фотка у тебя не айс! достаточно сделать одну, которая захватит обе звезды с метками и цепью! попробуй со вспышкой!
кмк, ставить РВ надо на уже обтянутой голове...более правильный алгоритм что ли
-
06.05.2015, 09:34 #195
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Это не метки распредвалов! Метки находятся с другой стороны, со стороны крышек распредвалов. И ответная метка на крышке. С ней и совмещать надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Воще- то на третий бугель обычно и ставят оба вкладыша с канавками. Даже в "копейке" Жигулей так вкладыши устанавливают.Умри молодым, но как можно позже.
-
06.05.2015, 09:49 #196
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Ооо Всем Перцам - Перец Клуба .Карел., Добро пожаловать. Большое спасибо, я чет реально запарился даже не посмотрел, а перед разборкой проверял по тем меткам, которые на картинке... Видимо вчера в 2 часа ночи совсем не думалось, приду домой проверю...
А насчет того, что распредвалы не садятся, крышки распредвалов все равно протягивать по немного? На сколько понял кулачки распредов упираются в гидрики и не дают ему сесть...VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
06.05.2015, 10:34 #197
- Регистрация
- 21.05.2014
- Адрес
- г.Киров
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 518
Спасибо: Получено: 56
Отправлено: 10
-
06.05.2015, 11:15 #198
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Значит сегодня перепроверяю метки, и крышками распредвалов потихоньку буду сажать распредвалы, фотки гнц с метками (по исправленной новой вервии) выложу вечером примерно через часов 7-8
Про направление крышек распредвалов, стоят правильно? Метки на крышках обвел кругами на фото...
Кстати крышек под номером 5 оказалось 2 (говорит о том, что когда то кто то менял и поломал крышку?)VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
06.05.2015, 12:21 #199
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1Э-эээ Ты погоди! Ты воще матчасть не учил что- ли, перед тем, как за такие дела браться?
Крышки распредвалов затягиваются (и откручиваются) в строго определенном порядке!
Сначала затягиваются крест- накрест крышки с номерами 2 и 4, а потом поочередно 1, 3 и 5... Момент затяжки 10Нм (откручиваются в обратном порядке... сначала 1,3,5, а потом 2 и 4)
На заштрихованные участки крышки распредвалов нанести тонкий слой герметика
--- Добавлено чуть позже ---
Это воще- то хреново... Крышки эти уникальны. Их не то, чтобы с другого мотора нельзя ставить, их даже в рамках одной ГБЦ нельзя менять местами. Так- же, как крышки шатунов и коренные коленвала
Но если уж так, то чо поделать... ГБЦ менять ведь не будешь из -за этого...Умри молодым, но как можно позже.
-
06.05.2015, 12:38 #200
Похожие темы
-
инструмент для снятия обшивки
от M@XIM в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.09.2008, 21:19 -
Приблуда (девайс) для снятия бензонасоса, есть? (Москва)
от snark в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 13.08.2007, 17:26 -
Приспособа для снятия хомутов - есть? (Замена фланца ОЖ)
от tentura в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.12.2005, 01:46 -
Клещи для снятия высоковольтных проводов.
от Sergey в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 27.07.2005, 00:18 -
торкс для снятия личинок
от Alex-b в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 09.02.2005, 10:40