1

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
В итоге то что взял?![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Плюсую за фх!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
В итоге че взял?![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
rus78,
Рус, ты за сколько свой взял?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ты с фариатором пробовал с асфальта съезжать?
--- Добавлено чуть позже ---
Упс прошу прощения, он с автоматом настоящим
проблемки при съезде с афальта у него, в перегреве муфты включения передка, ну и задний бампер "отстёгивается" при цеплянии за грунт(работает как лопата бульдозера)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
луче то лучше, но как б/у вариант нафиг, у меня друг с новья брал, как гарантия закончилась движок стуканулкороче замена мотора и катализаторов ему в 600 тыс встала.
да и багажник там вообще никакой, короче решил взять соренту ищу пока с хорошими опциями, чтоб ксенон, круиз, кейлес и нави был
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Заднеприводные замашки это лучше чем гуляющий руль!
На ауте переднеприводные замашки, ловим руль
На джихе наоборот, что более комфортно при тапке в пол.
Акпп на фх всенда были гидро, других не ставили.
Если брать то только 35 с 5 ступкой, 37 уже с 7 ступкой, там масло в акпп надо менять каждые 30000 км, но и это не проблема, если до вас меняли все как надо.
На них на всех идет муфта, как на ауте, как на фх, как на рх, так что если застрять, и тупо буксовать муфта отклбчится у всех. В этом фоне фх ловчее рх, т.к. Поведение на дороге в силу заднкприводного характера более прогнозируемо.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.