0

Спасибо: |
Получено: 2,310 Отправлено: 998 |
Из плюсов у Форестера и Витары: ГРМ - цепь
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Всю тему не читал,но я бы посоветовал что то типа этого.
http://www.avito.ru/527878525
И год нормальный,и экономичный дизелек.Машины вообще безпроблемные.Едет тоже здорово.Но есть маленькая проблема,если сядешь на Ленд Ровер,другую марку не захочешь больше,это я на своем примере убедился.
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
К стати да, фриха прикольный тачан, единственный минус только что кузов от рамы нужно откручивать чтоб запаску поменятьВсю тему не читал,но я бы посоветовал что то типа этого.
http://www.avito.ru/527878525
И год нормальный,и экономичный дизелек.Машины вообще безпроблемные.Едет тоже здорово.Но есть маленькая проблема,если сядешь на Ленд Ровер,другую марку не захочешь больше,это я на своем примере убедился.
Дядя Костя, я шучу![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ставят задушенный 178 л.с. но там момент больше, а л.с.меньше, т.к. раздатка стоит и машина тяжелее
--- Добавлено чуть позже ---
не стоит обращать на это внимание.
а) я еще не видел машины у которой порвало грм ремень
б) замена ремня грм + ролики на любую в принципе 10-20 т.руб
в) цепь имеет свойство вытягиваться, за 200 т. км - ее придется поменять, а так же все вокруг! звездочки, цепи, натяжители, помпу и т.д. а это даже не 20 т.р.!
п.с.гемора с движком форика будет и так хватать![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,310 Отправлено: 998 |
Фольксваген Пассат и не один
у нас здесь много таких было
поэтому многие при покупке, внепланово, что-бы так сказать перестраховаться меняли ГРМ
--- Добавлено чуть позже ---
цепь на 200 менять и то не факт, а ремень в районе 100 планово
Спасибо: |
Получено: 2,310 Отправлено: 998 |
в том году на рено у знакомого рвануло, хана, капиталка двигателя
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,310 Отправлено: 998 |
по поводу замены ГРМ, можно подумать кроме ремня всё, нет, всё те-же ролики впридачу
--- Добавлено чуть позже ---
Ремень замена плановая и раньше по километражу, цепь не факт, что растянется.
Ремень может лопнуть, т.к. резиновый, с цепью таких опасений нет.
Так, что цепь это плюс!
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще о чём говорить, к пробегу в 200 000 км, от авто желательно избавиться![]()
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
неа
менял другу цепь на нисан марче. тот еще гемор за который просят нормально денег, так как там пол мотора надо разобрать
короче, только цепь которая стоила 2000р и гидронатяжитель цепи с гасителем, стоит тоже че то там в районе 1000р
--- Добавлено чуть позже ---
меняли на нbсане так как за 210 т км, она растянулась на почти 3 см. и машина на холодную пипец как троила и глохла, на горячую как то еще работала![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,310 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ога, плюс, прям абалдеть какой
Я вот че та в этом не уверен
Найди мой пацатТам было
Смотря на что, но к 100К выйдет, я думаю
Касаемо Хтрейлов...У меня товарисчь на 2.4 вроде ездит, у него не вариатор, а гидроавтомат обычный. Говорит, на 2.4везде гидрик пихали. Я не интересовался, но вот такое слышал...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
вот где проблема
замена грм на приоре - у них же 7-12 т.руб., тогда как в любом бпан сервисе 1500 рублей
--- Добавлено чуть позже ---
на финиках меняют, особливо это любят моторы 3.5 280 л.с. к пробегу 200 т.км, там как бы присуще угар масла + сопуствующие проблемы... удовольствие не из дешевых. Возьми любой ФХ 2006 года - громыхает утром цепью![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
с хрена ли? она у меня до сих пор весит в гараже, могу замерить ее длину ради прикола. 3см конечно загнул, но разница писец какая была по сравнению с новой цепью
--- Добавлено чуть позже ---
да на приоре ремень менять мождно в поле на коленях, дилов 15-20 минут.
а на Дастаре ремень захреначили фиг знает куда и закрутили его металлической крышкой, там пол мотора надо разобрать чтоб к нему подлезть.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |