0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Skodник, херово, а чего брать тогда кроссоверное, но большое с большим багажником и в пределах 1,5-1,8 лямов новое?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Не новое, годовалое например:
Хайландыр
Хс90
Хс60
форестеры и то на вариаторы перешли (((
Просто кроссовер с 2.0 мотором это мучение, минимум нужен 3.0 бенз или дизель 2.2 и больше, вот и исходите из этих параметров )))
Корейцев не щупал, не подскажу )))
А хотя друг ездит на соренте 2.0 дизель, как раз в этот бюджет, пригнан из кореи в максималке. Прет как ни странно нормально, в салоне не мерс, но для кроссовера самое то!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
блин! нафига я тему создал?теперь башка кругом, если поначалу была какая то определенность, то теперь полная опа!!!
оказалось что все машины хамно
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Bolo, соренто пойдет! Из всего этого пластикового дерьма - более-менееХ-траил не советую из-за вариатора.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ХЛ новых нет, есть 3 тий аут, хамно
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как вариант да! Но он такой дутый, а реально места там не много....ну и сделан по простому!
--- Добавлено чуть позже ---
А сарай типа олтрека не катит?
4х4 инсигния мне нравится![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А вот и нет!!! В салоне соренто больше пассата б6/б7 - мы сравнивали! А б6/б7, в свою очередь БОЛЕЕ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ, чем туарег. Вот так вотТак что соренто уж точно не будет меньше туарега.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Кстати на них же гарантия 100 тыс вроде и вариатор должен под гарантию попасть в случае поломки, не? И еще, на машины 2015 года ставят старый вариатор или мож чего там улучшили что он так не умирает? Мало ли.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я со своим сравниваля знаю что он больше туарега внутри....
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как пишут, типа проведена работа над трансмиссией, на самом деле вариатор тот же, изменено ПО и все, что не добавляет надежности. Там еще другой косяк естьна вариаторе динамика сравнима с троллейбусом, т.е. раскрутить мотор не получится, тапка в пол, обороты встают на 4000 и не двигаются...вот так и набирает скорость
--- Добавлено чуть позже ---
Sten, чем тебе хтрайл понравился? Динамики ноль, свесы спереди/сзади ахтунг, на нем только по асфальту ездить, диски р16, клиренс как у легковой!
Вид на любителя
--- Добавлено чуть позже ---
Шевроле каптива ни че так, но внутри пздц, как в америкосе 2003 года )))
Хотя 3.2 и акпп
--- Добавлено чуть позже ---
Во, как вариант!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Х трейл плюсы самый комфортный из всех, самая мягкая подвеска. Минус вариатор, а так норм пылесос. Соренто подвеска жестковата, местами очень даже, говорят только на самом последнем все исправили. А санта фе в меру комфортный, но на разбитых дорогах достает брынчать задняя многорычажка, за то самый огромный багажник
--- Добавлено чуть позже ---
Дизеля вроде ничего, речь про 2.2 до мини рестайла был 150-155 лошадей, вполне для передвижения хватает, после 10 года стали 197 лошадей, момента там за глаза. До рестайл автомат 4 ступенчатый, после 6
--- Добавлено чуть позже ---
У брата жены дорестайл, пригонял из германии себе, единственное что говорит не хватает вебасты зимой, минус 25 уже проблемма и машина на приколе
--- Добавлено чуть позже ---
По сути что больше нравится или соренто или санта фе, они одноплатформенники практически, только не стоит выбирать моторы которые чисто для корейского рынка были, чтоб не было гемора с запчастями
--- Добавлено чуть позже ---
С корейцами как с немцами или повезет и только то или будет выносить мозг, это по отзывам в нете. А из личного у знакомого отгнил провод на клемме аккумулятора (и такое бываетПричем машина дилерская была и ей было 3 года) а в основном то, у брата жены только то грм и по подвеске перетряхивал.
--- Добавлено чуть позже ---
http://auto.ru/cars/used/sale/1010306993-08d37d/
Хотя судя по объявлерию проблеммы все таки есть с форсами и Тнвд
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Дык я понял
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда бери Зубару Форестер с 2.5т
http://anapa.drom.ru/subaru/forester/17611036.html
еще и денег останется для корчевания
--- Добавлено чуть позже ---
если турбовый не хочешь, вот 2.0 атмо
http://krasnodar.drom.ru/subaru/forester/17225416.html
--- Добавлено чуть позже ---
262 лс, чипанешь немного и будешь Ваню Куллера рвать и метать да и боком учить валить
http://krasnodar.drom.ru/subaru/forester/17400233.html
вот 20011 год с 2.0
http://krasnodar.drom.ru/subaru/forester/17475396.html
--- Добавлено чуть позже ---
Я себе хотел такого взять, но жена кричит нееее, он жрет много и тд. у подруги просто ушатаная древняя субару, она ее наслушалась![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Bolo,
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.
12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
у меня щас корейский дизель 2,5л, бусик гранд. На данный момент пробег 115тыщ, масло/фильтр меняю каждые 8-10тыщ пробега. На 110 тыщ поменял ремень с роликами со всеми (правда все оказалось в отличном состоянии,что ролики, что ремень). Проблем зимой никаких не было. Да и вообще никаких проблем с двигателем не было.
А из кроссоверов напишу чем владел. Была хонда срв 3, 2,0л автомат. Была во владении 5 лет. Продал с пробегом 140 тыщ. Кроме расходников ничего не менял. Авто полностью устраивало, в том числе и для поездок на рыбалку. Правда для лодки/мотора и прочего барахла я цеплял прицеп, потому как в салоне при поездке было 3-4 человека. Если ехать одному, то наверно разложив сидения можно все и в салон запихать. Конечно не столько, сколько например в аут, но прилично тоже.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
у меня как раз такой, брал из-за легенды о супер-надежности и что оставлять можно где хочешь не скомуниздят, так и есть
кстати из кореи по птс 140лс, но едет нормально, налога соответственно практически нет, жрет 7,5л на сотню (правда трасса в основном)
единственный минус- не цинкованный, сколы на капоте сейчас смотрю чуть ржой покрылись
Три пассата было...