0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
дык у меня это по сути минимальный размер дисков что можно поставить. 16-е диски на GL к сожалению в природе не существуют
--- Добавлено чуть позже ---
и наверное даже изучал тесты зависимости разности тормозного пути от теммературы ? разности между шипами и не шипами? в зависимости от температуры выигрывают в тормозном пути то те, то другие.
как раз изучал
ага. в частности по физике в олимпиадах многократно участвовал и занимал 1-3 места.
чем он сомнительнее твоего?
когда не хотят спорить - пост заканчивают этой фразой, а не пишут после нее еще кучу всего.
а ты не обычный? уникальный чтоль?
а, ну извини..я-то вчера за руль сел, и автомобиль у меня первый....
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
зиму проехал на хакке 7 на инфинити, растерял все шипы. Тошнил порой...
--- Добавлено чуть позже ---
вот она главная фраза!
до +7 полюбому в выйгрыше липучки!
потому что последние модели имеют каналы отвода воды!
п.с. я тоже изучал, но куда мне за вами![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
вот вот, я в прошлом году только в конце мая зиму поменял
мягенько ездить было, поставил лето- хотел опять зиму ставить
иди на лисапете учись, вылупят глазюки и амг диски гнут - поубивал бы хадов![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да сам в шоке))) но густой туман и сутки без сна после 1000 км за рулем замылили глаз. вот и влетел в котлован...а котлован метра три шириной и глубиной сантиметров 20. я вообще охренел с такого расклада))) обрулить такой ширины котлован и так-то геморно, а когда его видишь только когда он уже в трех метрах от тебя - то получилось то что получилось))))
--- Добавлено чуть позже ---
я не настолько упоротый, так что за мной угнаться можешь))) а василич это второй аолис, только интеллектом повыше...тот-то ваще по пояс деревянный
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Lapachev,
гайцов почему не захотел вызвать и оформить?
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Это верно.И еще скажут что яма в допусках
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно.С выхлопом наверное был![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну я ж не совсем беспредельщик на трассу с выхлопом выезжать
я ща опять в завязе - тут недавно со страйкером погудели знатно, так что время пришло восстановить утраченное здоровье
да и кстати - в саратовской области с выхлопом мне ездить можно![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что за привычка выдергивать во 1 слову из фразы и коверкать смысл?
Я себя не выставлял в первые ряды, я сравнил с результатами тестов, если ты не понял. И мой опыт тоже сомнителен и субъективен. Опять же все зависит от стиля езды и от прочих условий, в которых я передвигаюсь. Так что я при выборе покрышек опираюсь на свой личный опыт, на результаты тестов и не те условия, в которых я их эксплуатирую. Так что неуместно тут писать нелепости, что я жертва маркетинга. Я имел счастье ездить на нешипах. Мой выбор не в их пользу и точка!
--- Добавлено чуть позже ---
А это вообще уже оскорбления пошли, высокоинтеллектуальный ты наш![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
да уж ...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Да Вань
Спасибо за наводку))
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
за это время можно пешком из Зимбабве в Тулу дойтиЧто делать, если пробили колесо по вине дорожников
Вот и пришла весна. Сходит снег, а с ней и асфальт( учащаются случаи повреждения колес, дисков и тд по причине ям, то есть вине дорожников. Что делать, если вы попали в яму и пробили колесо, повредили диск или ваше авто получило какие либо другие повреждения?
Увы, но без судебного разбирательства данное дело не обойдется. Как показывает практика судебные тяжбы и денежные выплаты по данным делам тянутся от 3 до 12 месяцев, иногда меньше(но это редко)
Схема действий, если пробито колесо в яме:
Собственно само ДТП.
Как и при любом дтп необходимо остановится, включить аварийную сигнализацию и выставить аварийный знак. Далее необходимо вызвать патрульную машину ГИБДД
Вроде бы все просто, но 2 небольших нюанса:
1. Обратите внимание на дорожные знаки на месте, так как если есть запрещающие знаки, то виновны могут признать водителя ТС
2. Если при вызове патрульной машины сказать что наехали на яму-машина приедет не скоро, поэтому лучше говорить что произошло дтп без пострадавших по адресу (на весь город днем порядка 6-10 патрульных машин, ночью 3-5)
Пока патрульная едет осматриваем авто на наличие явных повреждений (стойки, бампер, крыло и т.д.)
Оформление ДТП
По приезду патрульного авто объясняем ситуацию. Сотрудники ГИБДД обязаны сделать замер ямы. Яма или выбоина должна соответствовать ГОСТ 50597 – 9максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют по длине – 15 см, ширине – 60 см, глубине – 5 см).
(в то время как сотрудники будут делать замер ямы-фотографируйте их действия и замеры, что бы потом можно было оказать реальные размеры ямы.)
Нюанс:
Перечитывая протокол, составленный сотрудниками патрульной службы обратите внимание на наличие пункта «возможны скрытые повреждения», а так же записаны все повреждения, полученные вашим авто.
Как правило справка о дтп выдается на следующий день.
В результате у Вас на руках должны быть следующие документы:
— Сведения о водителях и ТС, участвовавших в ДТП
— Определение об отказе в возбуждении дела об АПН
— Акт о ненадлежащем состоянии дороги (особой роли не играет, но лучше что бы он был)
Оценка ущерба
Лучше проводить у независимых оценщиков. На данную процедуру нужно пригласить представителя местной администрации ответственной за данный участок дороги. Приглашение на независимую оценку(экспертизу) пишется в двух экземплярах, вручается секретарю местной администрации и регистрируется в журнале входящей корреспонденции. (пусть на втором экземпляре, который остается у вас секретарь поставит дату/роспись). Приедет или нет представитель от местной администрации на оценку не важно, главное что вы его пригласили и у вас на руках есть копию приглашения. Независимый оценщик осматривает и делает оценку, авто желательно поднять на стенд для более полной диагностики и выявление поврежденных элементов.
В среднем оценка ущерба составляет 3-5 дней, все документы и чеки лучше сохранять и делать копии.
В принципе со всем пакетом документов можно обратиться к администрации с требованием возместить полученный ущерб, но лучше сразу в суд, что бы не терять время.
Сбор справок и документов
Для суда весь перечень справок/заявлений/документов делается в 2х экземплярах: оригинал- для суда, копия- для ответчика. Но лучше сделать 3 экземпляра, оставив и себе . в заявлении в суд подробно описывается вся ситуация, оплачивается государственная пошлина(копию чека оставляем себе, оригинал в суд). Можно отправить весь пакет документов заказным письмом, но лучше лично отвезти в суд и подать заявление. Дальше ждем судебной повестки.
Судебное заседание.
Представитель администрации может ссылаться на то, что вы:
1. Двигались не по правилам, нарушали скоростной режим и тд. НО в справке о ДТП написано, что не нарушались пдд, знаков нет …
2. То что администрация всего лишь является заказчиком, а дорогу чинит какая- либо фирма. НО по действующему законодательству местная администрация несет ответственность, а не фирма занимающаяся ремонтом.
3. Может поступить от администрации или же ее представителя просьба о снижении суммы причиненного ущерба. НО представитель администрации был приглашен на независимый осмотр пострадавшего транспортного средства, а то что он не явился это проблемы администрации
В 90 % подобных дел, судья примет решение в пользу водителя транспортного средства(если все сделано правильно и во время). НО бывает что ответчик(администрация) просят перенести слушание дела на основании необходимости ознакомления с дополнительными материалами дела…ну или же попросту не являются в суд, таким образом затягивая судебный процесс. Тогда нужно обратиться в суд с ходатайством об отказе в истребовании и предоставлении дополнительного времени на ознакомление с дополнительными материалами, а также о рассмотрении дела без участия ответчика, так называемое заочное производство. Главным аргументом при подаче ходатайства должно являться то, что ответчик специально затягивает судебное заседание.
Получаем деньги
Самый приятный момент, так сказать.
В течении 2х недель вам будет направлен исполнительный лист. Его необходимо отнести или к приставам, или в администрацию. Ну и дальше ждем выплат, ожидание может длится до 3х месяцев, но не более.
Все расходы, связанные с судом, в том числе и расходы на юридические услуги – компенсируются
Таким образом время от самого дтп до получения денег колеблется от 2х месяцев до 1-2 лет. Все зависит от того, как скоро будет назначено судебное заседание и согласится ли суд на заочное производство.
как-то так, не знаю понятно или нет написала, если что-то не ясно спрашивайте-отвечу O
удачи на дорогах и пусть подобные неприятности обходят вас стороной.
© Drive2
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну этим не обижен, к гадалке не ходи)))
для тебя оскорбление быть интеллектом повыше аолиса?-))) хорошо - я не против вашего равенства))
--- Добавлено чуть позже ---
Видишь ли Василич, это ПЕРВОЕ разумное осмысленное предложение, которое ты написал в пользу своего выбора. почему я тебя сравнил с аолисом? да потому что у тебя как правило аргументы такие же как и у него - куча смеющихся смайликов, деланные насмешки, ссылки на какие-то противоречивые тесты (ты о шинах, он о японских авто))))) и так далее. хотя психологом быть не надо что б понимать, что в 90 процентах случаев эти усмешки и смайлики- лишь неуклюжая попытка защиты от нападения при полном отсутствии внятных аргументов. хотя ты всегда конечно же утверждаешь что спокоен как удав. ну да ладно, это уже другая тема.
если б ты всегда мог так вменяемо аргументировать свои опусы - то сравнения такого не возникло бы)). но у тебя чаще инфантильные варианты ведения споров..порой даже кажется что твой аккаунт моя жена взломала(я имею ввиду неумение внятно аргументировать свою позицию никак, окромя кучи интернет-эмоций).
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Опять старый спор затеяли
Вставлю всё-таки свои 5 копеек (хотя переубедить тех, на кого стук шипов по асфальту действует завораживающе, по моему мнению, невозможно)
Я уже как-то рассказывал, что в 1995 катал с ребятами тест на шведском озере в Эльфдалене.
Как раз сравнивали шипы/липучка. Авто "Вольво" 960Т и 850Т (задний и передний привод, если кто уже не помнит). Моторы 170-250 лошадок. Коробки автомат.
Старт с места, финиш "в базе".
Так вот на льду задний привод ехал круг за 1:55 (+/- 0:05) независимо от того, во что обута машина (а тогда "липучка" была не такая, как сейчас).
Передний привод попадал в 1:45 на тех же условиях.
Лучше всех (за 1:35) ехал задний привод на спортивных 5-мм шипах (дали прокатиться для сравнения). Но на таких по дорогам ездить запрещено.
Это мой личный опыт. В мире, где всё продаётся и покупается, я почему-то не верю журнальным тестам...
И ещё... Прошлой зимой я приглашал всех апологетов шипованной резины съездить в Новгород. Там проводили любительские гонки на льду. Почему-то никто не захотел на деле подтвердить преимущества шипов перед нешипами...
Впрочем, когда я слышу, что в поведении шин 215/55 R16 и 235/45 R17 на дороге никакой разницы нет, это тоже наводит на размышления...
Ничего личного, честно-честно!
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Если это камень в мой огород, то я как раз писал - разница есть. На 215-х машина едет легче и быстрее.
А то, что там какая-то, типа, валкость, то ею можно пренебречь. Настолько она мала.
Причем я сравнивал эти колеса не вообще, а именно на примере Пассата 140 л.с.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Короед, нетя же сказал - "ничего личного"
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition