0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Короед, плюсую! Намного комфортнее на обычных колесах. Плюс в низком профиле вижу ТОЛЬКО эстетический. Другие плюсы для каждодневного использования не нужны.Иногда они даже становятся минусами.
У меня сейчас на лете не самый низкий профиль - 225/45 R18. И резина мягкая - континенталь. Но, зараза, как от трамвая колеса стоят. Все передается на подвеску
Вчера весь день +10. Домой с работы ехал, уже к 22.00 было - +7 за бортом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня на 17 едет комфортнее, чем на 16.![]()
Рулежка острее, это основноеХотя ты медленно ездишь в поворотах...
--- Добавлено чуть позже ---
Я на гвоздях отлично под свист Контика и моргания трекшена заходил вчера на 75 км/ч с Марии Ульяновой на Ленинский в область1.5 ряда забрал под хвост, который дал угла
--- Добавлено чуть позже ---
Плата за жиперство![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И зачем она нужна острая? Не на треке же езжу с борьбой за сотые доли секунды.
И на высоком профиле нормально... Зато не собираешь хребтом все швы и стыки на асфальте
На б6 было так-же...
У меня за 1 сезон (8000 км) на передке вылетело процентов 30. Это к вопросу о скорости прохождения поворотов![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чтобы на скорости 180-200 ехать не напрягаясь, а не ловить тачку при каждом перестроении.Да и навалить можно в повороте со свистом. На переметрии RS Q3 самое оно
У меня на 16 едет жестче и ямы, швы и стыки не отрабатывает. На 17 мягче и комфортее. И тише, кстати. Даже на Спорт Макс ТТ
--- Добавлено чуть позже ---
Можно раз с педалей стартануть на трамвайках и шипы вылетят..к вопросу о руленииЯ в букс не рву с места, смысла нет. На 3-ей начинаю наваливать уже.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Просто информация: с 24.08 14 по 17.02.15 залил 492,86 л бензина, потратил 17304,27 р. денех, проехал 5232 км, средний расход 9,42 л на 100 км. Причекм зимой по пробкам, а они были, расход достигал 12,85 л/100.Минимальный расход 7,47 л/100.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это ты к тому, что денег нет на переобувку?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Посмотрел прогноз. Думаю, что оптимал переобуваться в следующие выходные.
Взял себе на лето 19-ые тапки, не терпится примерить![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
для 170 меньше
для комфорта попы надо было как Тамбовский Вольво покупать
они у вас все заасфальтированные!
летом проверютут спор больше о посадочном размере идёт
Василич, приезжай в Питеря тебе дам на 215/55 R16 прокатиться - просто по городу. Даже сам переобую твою машину. Почувствуешь разницу в рулении, я тебя уверяю
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да.
Поэтому со 170 лошадями и шла 235-я резина. Со 140 - 215-я.
У нас не все так однозначно(с).
Асфальт-то везде, да. Только не везде одинакового качества.
Да, честно говоря, чуть не купил. Да еще и ХС90.
Хорошо, что затмение быстро отступило.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, не смеши. 180-200 я не езжу, только по М4 могу себе позволить 160-170. Там прямая ровная дорога. Хоть на зиме в +30 можно гнать - без разницы.
Чудеса да и только. Объясни физику! Как более жесткая резина с низким профилем может быть комфортнее и мягче?
По шуму - я в очередной раз убедился, что контиайс очень тихая. Сейчас конти спорт контакт - гулкая зараза. Громче зимы
Я тоже не дурачок и не насилую так машину, ибо это не инструмент для развлекухи, а каждодневная жоповозка! Да и где ты особо шлифанешь с полным приводом???
Поздно!Уже вся эта неделя теплая. Сегодня +14.5 было! Я даже кондей включал
Спасибо! Но у меня был б6 с летом 235/40-18 и 215/55-16. И прекрасно знаю о чем говорю. Я низкий профиль люблю ТОЛЬКО за красоту. Во всем остальном я вижу только минусы.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi