0

Всем привет!
Попал в ДТП. Удар в правую переднюю часть, как раз со стороны ДМРВ.
После этого машина заводится, но обороты дико скачут, доходят до 0 и все глохнет, если не поддавать газу.
Сразу после ДТП была ошибка плохой связи с расходомером. Скинул фишку с ДМРВ - все отлично! Обороты держат, машина едет (правда прыти нет).
Сразу после ДТП была ошибка падения давления в каком -то турбопатрубке (не помню точно, на ноуте записано). Стер - больше не появлялось вроде.
Скажите, пожалуйста, мог ли скончаться ДМРВ от подобного удара?
Как диагностировать еще? Или можно приговаривать?
Хочу купить у одноклубника 06A 906 461 LX. Я так понимаю по номеру - это восстановленный на заводе. Для AWT и AWM как раз подойдет. Чем может обернуться то, что он восстановлен на заводе?
Спасибо!
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо. А что насчет старого ДМРВ? Мог он умереть от удара и как это еще проверить?
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проверь патрубки от воздушного фильтра, большой гофрированный. мог слететь, порваться и прочее....обороты и не заводы от него, при живом ДМРВ.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Ко
То есть ДМРВ подключен - глохнет, отключен - все путем.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
ДМРВ мог скончаться, но с малой вероятностью (зависит от силы удара, дай фото).
Скорее всего пропало электрическое соединение или обрыв патрубков...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
VW-first, для начала опресовку впуска сделай... и устрани все что найдешь... когда опресовка будет в норме и ситуация не измениться будешь смотреть проводку и расходомер менять... а так рискуешь сильно потратиться на ненужную тебе запчасть...
да, и брать (если всеже нужен) только бош или оригинал... чтоб потом второй раз не покупать расходомер...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
при разомкнутой цепи(отключение датчика), авто переходит на заводские настройки(бесконтрольный жор бензина\пинки\и прочие нелепости)....но при включении-ошибки и пропуски\не завад.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Удар не особо сильный, по касательной в крыло. Если бы соединение пропало, ДМРВ бы не определялся блоком управления, как будто его и нет - правильно понимаю? А он определяется и начинает страдать фигней.
Обрыв каких патрубков может привести к такой беде - только большого гофрированного?
--- Добавлено чуть позже ---
Один раз еще появлялась точно, потом уже не смотрел.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так ты просто сидишь и рассуждаешь, нет, что бы идти и пробовать...Удар не особо сильный, по касательной в крыло. Если бы соединение пропало, ДМРВ бы не определялся блоком управления, как будто его и нет - правильно понимаю? А он определяется и начинает страдать фигней.
Обрыв каких патрубков может привести к такой беде - только большого гофрированного?
.
двигло колыхнулось, патрубок отошёл от турбы....вот и всё.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а ясно...
короб фильтра снять придётся,для удобства, что бы подлезть, ну и фонарик если нет гаража.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
где крепится к турбине, хорошо проверь все патрубки и хомуты, там к гусинице много чего понавнртели... такое бывает из-за несанкционированного забора воздуха, то есть, неспособность ДМРВ считать правильно забор\массу воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
я из-за такой беды многое чего перерыл, но замечу, это как вариант...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Друзья, добрался до машины. Вот что могу добавить:
Вылазит ошибка 17705 Р1297 001 Трубопроводы между турбиной и дроссельной заслонкой: падение давления - верхнее предельное значение превышено.
Скидываю ошибку. ДМРВ отключен.
Гусеница к корпусу воздушного фильтра установлена плотно, не отходит. Как только подключаю ДМРВ, двигатель захлебывается и глохнет. Повторный запуск двигателя при уже подцепленном ДМРВ - опять захлебывается. Но после небольшой перегазовки все стабилизируется. Однако ошибка 17705 появилась вновь.
Однако по 206 группе фактическое значение ДМРВ выдает 5-6, запрос - 2-3. Поставил логи на запись. Скинул ошибку - тут же двигатель начинает захлебываться, факт. ДМРВ выдает больше 10 при запросе в 2-3. Однако все же стабилизируется потом, и выдает опять же 5-6 (при этом уже не захлебывается).
При этой ошибке советуют проверить клапан 035103245G. А хз, что это за клапан, для чего он нужен и как его проверить... Мог ли он от удара выйти из строя? есть варианты что это блидер (тоже не знаю, что это и где это) или n249 (а вот тут по статье Rummi когда то перекидывал шланг от байпаса напрямую к коллектору, в обход n249, но обломал пластиковую пипетку на 249, поэтому замнкнуть этот клапан не получилось - так и ездил... вряд ли в этом дело)
Байпас у мен негерметичный - проверял разряжением воздуха в шланге, идущем от байпаса, но это и раньше я знал, новый от ТТ купил, но так и не поставил до аварии.
Как вариант еще пишут, что может быт пробит интеркулер. А где он находится? Основной удар был в правую переднюю сторону, но левой передней тоже досталось, радиатор интеркуллера вроде цел.
Еще люди пишут, что у них двигатель троит, и пропуски по цилиндрам. У меня такого нет, двгатель просто захлебывается, а обороты скачками падают до 0.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сделать опресовку впуска и устранить дыры, проверить ВКГ, проверить вакумную систему потом можно судить о исправности ДМРВ
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN