0

Во !! На спорте ! да, там было так у меня тоже A=B
Но.. есть же кроме спорта еще и другие виды подвесок ( и их гораздо больше), а там A не равно B !
B таких вариантов большинство! Со стандартной подвеской с конвейера сходит подавляющее большинство авто.
Как быть с ними и твоими понятиями о "правильности" зазоров?
--- Добавлено чуть позже ---
Это сток не со стандартной подвеской ИМХО!
Да и там не видно точно расстояний. Рекламные снимки они всегда красивые и делаются не для тех ньансов а для красоты
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это так же как люди видят в проспектах новый Пассат с красивым салоном и он нравится им. Правильная посадка, 18 катки, бежевая кожа.Во !! На спорте ! да, там было так у меня тоже A=B
Но.. есть же кроме спорта еще и другие виды подвесок ( и их гораздо больше), а там A не равно B !
B таких вариантов большинство! Со стандартной подвеской с конвейера сходит подавляющее большинство авто.
Как быть с ними и твоими понятиями о "правильности" зазоров?
но какое разочарование когда на выдаче они получают ППД на 16 с колпаками и дешевым салоном?
И правильно в проспектах фоткают Пассат с правильной посадкой, потому что это красиво. А если красиво, значит он нравится и будет нравится. И все что А не равно В делает его хуже.Вот и все!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да фиг с этими сантиметрами в арке! Мы не ходим вокруг авто и не дро?::%мПрактичность важнее!!!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
+100Конечно, элемент "красоты" присутствует. Но есть и компромисс между A=B и комфортной спокойной ездой в реальных условиях.
Не на красивых рекламных фотках а в жизни.. Сколько % новых приличных авто с с салона ездит с A=B ? ИМХО менее 10% !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У всех БМВ такая посадка. А ты подними пятак или тройбан на 2см вверх и это будет ахтунг. Так же и Пассат. Опусти, поставь 18 235/40 и будет красота!
В белом цвете
Вы как пенсионеры блин, повыше, профиль размером с грузовик и практичнее.
Это легковой автомобиль. Нафига из него паркетник делать? Надо выше и мягче - возьми Туарек на 17шках и воздухе
У Ауди такая же подвеска, у Мерендосов.Это у Приоры и Гранты посадка, что сверху в 3 раза больше расстояние, чем сбоку.
Ровняться на Приору?
На любителя ваша посадка с колхоз размером колес
Да и разгонятся 140лс мотор будет еще тупее, чем в стоке.
--- Добавлено чуть позже ---
Ф10, сток подвеска, не спорт и не М пакет, 18 колеса
Ауди С7, sline, 19 колеса
222
Все стремятся к А=В...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ваня, я занизил ))
Так норм?
ЗЫ. Елка тоже наша )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, ах...но! Я так же хочуНо колеса УГ
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ну так это легко,
10 Плит ПГП и все норм
Ан нет, не норм, минусы есть,
Во первых я не могу нормально парковаться, раньше я упирался колесам в бордюр а жопа висела над ним, теперь я не доезжаю до бордюра на пол метра, из-за этого я торчу на парковке наружу ))
Мусоровозу это может не понравится и он затолкает меня обратно внутрь )))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Поддерживаю! в чем прикол когда А=В и я на этой машине ни куда ни проеду...........у меня например А-37 см по кругу и в результате после этой зимы я имею минус два передних локера(обломанные задние части. минус обе пластиковые защиты днища
надо что-то делать с клиренсом![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kazbich2004, Я думаю проставки замутить.
--- Добавлено чуть позже ---
А какой у тебя общий клиренс получился от асфальта до нижней точки картера.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
COOLLER, +100
правильный клиренс вот:
и ооочень правильный клиренс, Вань, спецом как ты любишь, с брызгачами...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |