0

Сегодня переобулся. тут уже весна у нас, +14 сегодня и гололёда не ожидается до сл. зимы (тьфу..тьфу)
Хватит "кромсать" свой зимний КонтиВикинг !
По случаю.. купил полный комплект дисков оригинальных 7Jx17H2ET42 (3AA601025R) с резиной ContiPremiumContact2 225/50 R17 (БУ с B7, пробег всего 600 км... да видно, нулячее всё)
И вот что вышло.. Мне пока нравиться
![]()
![]()
![]()
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Счастливые. А у нас вчера снегу навалило по колено![]()
Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Зачетно
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как трактор. Профиль высокий слишком. Испортил тачку
Куда на таком джипе ездить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
То что надо!Выбор был обдуманный. Для меня. Я же не по МКАДУ катаюсь. Дороги в глубинке сам знаешь (а может и не знаешь).
Профиль резины такой был в комплекте уже. (Такой профиль (225/50 стоит, как один из вариантов на B7 AllTrack)
Но меня устраивает такая высота. Я давно хотел уйти от своего спорта стокового..с видом задних арок "аля-дагенстанская Приора". Заменил подвеску на стандарт.
И высота... 643 мм в стоке диаметр (215/55 R16), а тут 657 мм, на 14 мм больше. Это диаметр и выше выходит на 7 мм, не намного и больше
И кстати.. 235/45 R17 - 644 мм ! Тоже самое что и стоковые 16 дюймовые колеса. Только железа больше, а резины меньше.
А диаметр одинаковый.
--- Добавлено чуть позже ---
Понятие красоты - категория довольно индивидуальная
Туда же куда и до этого ездилТолько теперь спокойней.. от выступающих люков на дороге не шарахаюсь на встречку
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kazbich2004, прям как алтрэкУ меня на таких дисках зимняя резина. Ты знаешь, я не фанат не штатных размеров, но мне твой вариант понравился! На раздутом б6 вполне неплохо выглядит
Мне посадка вообще понравилась! То что надо
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kazbich2004, так и есть! Это valleyЯ когда alltrack брал, тоже именно за ними гонялся. Т.к. мне из 17 ни него больше ничего не нравится
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Красиво смотрятся диски на машине. Главное, чтобы самому нравилось.
![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Самая правильная посадка - когда расстояние в арке справа, сверху и слева колеса одинаковое. У тебя же сверху больше, чем справа и слева. Ну это на мой взгляд.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
То, про что ты говоришь - это к профилю резины отношения не имеет, ровно как и к размеру диска..
Ось колеса - фиксирована, и определяется типом подвески, пружинами!
Спереди у меня стоит сейчас стандартная комфортная подвеска конкретно для моих весов (пружины аммо и прочее...).
А немного больше B
Сделать А = B это только опускать кузов, занижать подвеску, от чего я ушёл.
И сделать то, что ты пишешь подбором колес и шин - в принципе НЕ возможно. Ну если только выгнуть диск овалом !
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я ж тебе говорю про посадку в целом. У меня на спорте именно так.А=В.
--- Добавлено чуть позже ---
Между прочим все марки стараются делать А=В.
Вот Пассат сток.
Явно видно расстояние одинаковое.
Б8
Тут даже сверху чуть ниже кмк.Но это лучше все равно не вид, чем если бы сверху было бы больше.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()