Аккумулятор сдох или что-то другое? - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,270
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    ...если ездить 2 раза в неделю по 50 км, мало что будет ломаться.
    Не соглашусь. Скорее наоборот, если автомобиль не используется, то он будет намного чаще ломаться.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Скорее наоборот, если автомобиль не используется, то он будет намного чаще ломаться.

    Потому и указал 2 раза в неделю. Это совсем щадящий режим эксплуатации.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #23
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккум убивает постоянный недозаряд (короткие частые поездки, редкая эксплуатация, слабый ток заряда, утечки и тп), вследвии которого происходит сульфатация пластин.
    В таких условиях, действительно редкий экзепляр проживет больше 2х лет.
    Поэтому, рекомендуют заражать хотя бы раз в три месяца, что существенно продлит ему жизнь...
    Но не у всех есть гараж и желание ковыряться с зарядкой...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    машина ездит каждый день и носить на подзарядку мне как-то некузяво в этом случае
    Тогда зачем спрашиваешь как обслуживать? Ты все равно это делать не будешь.
    Делается просто. 2-3 раза в год я ставлю АКБ на десульфатацию и полную зарядку. Так же стараюсь не стоять с заглушенным ДВС, ибо у моего Пассата с огромным кол-вом электропотребителей (относительно других Пассатов) ток порядка 12-14А. И не падает. То есть очень большая нагрузка на него.
    Так же чистка клемм везде раз в год. Итого имеем 2010гв АКБ и он крутит как новый зимой. Это при условии, что я езжу РАЗ в неделю зимой. То есть тачка стоит неделю при -20 и потом с пол пинка заводиться.


    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Вань, извини, но если ездить 2 раза в неделю по 50 км, мало что будет ломаться.
    Ты вообще в теме, что такое АКБ и т.д? Похоже нет. Для АКБ лучше ездить круглые сутки, чем стоят без зарядки. Учи мат часть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Потому и указал 2 раза в неделю. Это совсем щадящий режим эксплуатации.
    Наоборот.
    Цитата Сообщение от TPS Посмотреть сообщение
    Аккум убивает постоянный недозаряд (короткие частые поездки, редкая эксплуатация, слабый ток заряда, утечки и тп), вследвии которого происходит сульфатация пластин.
    Сквиппер, у меня именно такая эксплуатация. А АКБ живет 5-ый год отлично. Все 5 зим в МСК провел. Сзади трудится родной 2008гв АКБ Варта. Живой и отличный до сих пор. Не АГМ оба.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,385
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, у тебя наверное детей нет которые кнопочки нажимают разные, в тч свет...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, я тебе сказал, у меня все отключается через пол часа-час мах. И свет в салоне, даже если его включили кнопкой и т.д. Кроме габарит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    у меня именно такая эксплуатация. А АКБ живет 5-ый год отлично. Все 5 зим в МСК провел. Сзади трудится родной 2008гв АКБ Варта. Живой и отличный до сих пор. Не АГМ оба.
    может потому, что ты боком ипашишь?...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да! Там другие хим процессы идут. 15 минут боком дал и АКБ минус 2 года эксплуатации
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TPS Посмотреть сообщение
    может потому, что ты боком ипашишь?...
    а че у вас не отключается автоматически даже если оставили включенным свет?
    у меня в финике вырубался, а в ауте - нет.
    в б6 тоже "защита от дурака" срабатывает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    15 минут боком дал и АКБ минус 2 года эксплуатации
    -1 год резине
    -2 года трансмиссии
    -3 года резинкам
    -4 года нервной системе водителя
    -5 лет прохожим
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  10. #30
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    а че у вас не отключается автоматически даже если оставили включенным свет?
    у меня в финике вырубался, а в ауте - нет.
    в б6 тоже "защита от дурака" срабатывает
    но нормальных машинах при ипашенье боком свет автоматически не отключается! это аксиома!
    На азиатах Х его З как сделано
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Варта Сильвер
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Несколько раз разряжался в ноль на морозе
    Баян.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #32
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,385
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Баян.
    Варта Сильвер на морозе превращается в разряженный баян?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  13. #33
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,385
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришлось новый взять, такую же Варту. Утром старый вообще крутить отказался, пришлось вокруг машины с бубном ходить, еле завел.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Торсен или что то другое?
    от moscow в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 11:15
  2. приборка или что то другое?
    от iMaxon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 16:59
  3. Глюк сотового оператора или что то другое?
    от AbRiKoZkA в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 23:35
  4. Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 23:00
  5. Сцепление или что то другое? Хелп!
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •