бьет педаль сцепления
  1. #1
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию бьет педаль сцепления

    всем привет! в поиске был, но там кто чего пишет, то маховик, то сцепление.
    у меня новый маховик(sachs) новое сцепление (LUK)
    биение примерно на середине выжима, когда полностью нажата то биения нет совсем.
    в чем еще может быть проблема?
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давно менял, биение с самого начала появилось? Масло не попадает на сцепление? После установки сцепления не обратил внимание все ли лепестки корзины четко на одном уровне находятся?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял 5000 км назад, биение давно (уже 4 года) думал маховик, ан нет. масло не летит, лепестки в уровне.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а еще при переключении на оборотах на педали ощущается неприятная вибрация
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще обратится в хороший сервис или к мастеру, а по инету не видя и не чувствуя проблемы сложно сказать. Где то на вращающихся деталях, колено, маховик, диск, корзина имеется биение, которое воздействуя на выжимной подшипник, передает колебания на педаль.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #5
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да полюбому лепестки на корзине
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    36
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Извиняюсь, что вклиниваюсь в тему со своим вопросом. Сейчас занимаюсь заменой сцепления (корзина, ведущий, прижимной). Вопрос в следующем - нужно ли менять направляющую втулку прижимного подшипника, при замене на новый подшипник? Должен ли прижимной подшипник плотно сидеть на направляющей или должен быть свободный ход?
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    биение давно (уже 4 года) думал маховик
    не лишним будет посмотреть осевое биение коленвала.
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  8. #8
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    agapoff, Выжимной новый? Когда менял то смотрел потшибник который в КВ стоит?
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  9. #9
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Выжимной новый? Когда менял то смотрел потшибник который в КВ стоит?
    выжимной, корзина, диск, маховик и подшипник первичного вала, все новое и ставилось вместе.
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Да полюбому лепестки на корзине
    лепестки смотрели все ровно.
    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    не лишним будет посмотреть осевое биение коленвала.
    а это проверить как можно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Должен ли прижимной подшипник плотно сидеть на направляющей
    у меня плотно сидит, но и скользит легко
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  10. #10
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    всем привет! в поиске был, но там кто чего пишет, то маховик, то сцепление.
    у меня новый маховик(sachs) новое сцепление (LUK)
    биение примерно на середине выжима, когда полностью нажата то биения нет совсем.
    в чем еще может быть проблема?
    если в колоколе коробке всё новое, то может стоит махнуть рдт и главный рабочий цилиндр, и посмотреть темы почему дерётся педаль тормозная, это моё мнение ))
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    если в колоколе коробке всё новое, то может стоит махнуть рдт и главный рабочий цилиндр, и посмотреть темы почему дерётся педаль тормозная, это моё мнение ))
    РДТ это регулятор давления топлива, причем он здесь.
    Из-за привода сцепления по педали бить не будет
    Вы вообще смотрели название темы прежде чем писать, речь идет о сцеплении а не о тормозе.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #12
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин не рдт))) а РЦС рабочий цилиндр сцепления, дело автора очень похоже с тормозами )) только в последнем ещё с усилителем
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  13. #13
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    блин не рдт))) а РЦС рабочий цилиндр сцепления, дело автора очень похоже с тормозами )) только в последнем ещё с усилителем
    Ну да, или корзина или лепестки кривые, вот через рцс биения и передаются на педаль сцепления.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    Сообщение от Серый Волк.


    не лишним будет посмотреть осевое биение коленвала.



    а это проверить как можно?
    толстой отверткой дернуть колено за шкив относительно блока вперед,а потом назад отжимая маховик.максимальный осевой люфт должен быть не более 0,30 мм.в идеале 0.10-0.15мм
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  15. #15
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    быть не более 0,30 мм.в идеале 0.10-0.15мм
    а если больше, там что то можно поменять или смириться?
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  16. #16
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно, упорные полукольца на коленвалу сменить, но как то сомнительно что в них дело. Хотя если люфт колена слишком велик, то может. Снизу машины можно замерить, выше написали как.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  17. #17
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серый Волк.,
    Igor P,
    спасибо
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN


Похожие темы

  1. Бьет педаль сцепления
    от Romakim в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 16:14
  2. бьет педаль сцепления
    от ANdrew_NV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 21:32
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 22:51
  4. Стук в педаль сцепления
    от Mupinc в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 14:56
  5. нужна помощь (педаль сцепления)
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •