0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Серега, где ось заслонок выходит из коллектора и соединяется с приводом, там сальник стоит, или ещё какое уплотнение?
Сейчас парень позвонил, грит у него оттуда сажа летит и привод заслонок весь черный.
Тут я гляжу, ты разбирал всё... Не вспомнишь, можно там что- то сделать?
И вообще, может там что- то наипнуться кроме этого?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
.Карел., ну сколько я помню, сальников нет, там простые "втулки" - тынц
вот еще
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То есть никаких уплотнений?
И вот так вот просто либо подсос воздуха, либо выход наддува?
Странно...
На 1.8 тси у заслонок есть сальники ... Один у датчика положения заслонок, второй у привода. Думал и здесь так- же.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ладно. Придется по ситуации разбираться.
Я сначала вообще не понял о чем чел грит: "сбоку на моторе хрень пластиковая, а от неё шток в мотор уходит... Вся эта "хрень" черная в саже"
Вот и думай, что там за "хрень"...
Потом он снова перезвонил и сказал, что это привод заслонок. Вот я и стал искать инфу, чтоб подготовиться...
Хотя допускаю, что там вообще что- нибудь другое....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Всем привет, проехал примерно 50тыс. после аналогичной доработки коллектора, вылезли ошибки 08196, 08198-
подклинивают в крайних положениях заслонки.....думаю разбита тяга привода -люфт...
но вопрос вот в чем, собрался вырезать сажу егр +чип ну и заслонки до кучи но спецы из "Лаборатории скорости" отговаривают программно удалять заслонки, цитирую дословно:
(Можно все это сделать но имейте ввиду, что если отключать программно исправные заслонки на этом моторе -будет снижение тяги на низах. Оно конечно компенсируется тюнингом но с ними машина на низах едет лучше. Без необходимости отключать их не рекомендуем.)
Какие мысли господа?![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Валерий77, заслонки желательно вынуть. Тогда все будет ок. На низах заслонки полностью открыты. Я бы поехал в другое место делать чип. Есть ощущение, что ребята не вполне понимают физику процесса. Или я что-то напутал.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Это понятно, если отключать, то вынимать ......но тут речь идет о том что типа лучше оставить рабочие заслонки.
http://www.chip-tuning.spb.ru/
Контора вроде известная, во всяком случае в Питере альтернативы не нашел, у Сергейника (Аудитория) дизельная прошивка не очень, они даже датчики не отключают, отговорили меня.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Мне все чипователи, с которыми общался, включая Ратькова и других, говорили, что отключать можно и нужно. Ща, Ваня придет и расскажет в лицах, почему отключать надо.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Динамика на низах не ухудшится, а вот экология ухудшится за счет худшего перемешивания топлива с воздухом. В реальности разницы ты не увидишь. Давно пора этот эко-хлам выкинуть.Всем привет, проехал примерно 50тыс. после аналогичной доработки коллектора, вылезли ошибки 08196, 08198-
подклинивают в крайних положениях заслонки.....думаю разбита тяга привода -люфт...
но вопрос вот в чем, собрался вырезать сажу егр +чип ну и заслонки до кучи но спецы из "Лаборатории скорости" отговаривают программно удалять заслонки, цитирую дословно:
(Можно все это сделать но имейте ввиду, что если отключать программно исправные заслонки на этом моторе -будет снижение тяги на низах. Оно конечно компенсируется тюнингом но с ними машина на низах едет лучше. Без необходимости отключать их не рекомендуем.)
Какие мысли господа?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет,
подскажите а как программно отключить всю эту лабуду? У товарища аналогичная ситуация, чистили, подкладывали прокладки под шток, в итоге один фиг весит ошибка и напряжение 0,3 вольт. Вчера опять все разобрали и когда снимал пластиковую тягу (шток) от заслонок к моторчику, обломился край тяги. Купить ее отдельно не получится? Как мне показалось, тяга должна полностью защелкиваться на штоке, у нас же она вставала как то криво. Не знаю. возможно так и задумано. В итоге заслонки все демонтировал, но ошибка так и весит по моторчику. Всем заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
kalian2, делаешь тогда проще!!! заклиниваешь заслонки в открытом состоянии, а в приводе болт как у меня ограничительный и усетолько возвратную пружинку что у тяги не выкидывай
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если кр мотор то Петр отключает все это хозяйство.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Заслонки я снял, тягу пластиковую нигде найти не удается, т.к. отдельно она не продается((( буду вытачивать наверное у токаря. Хочу просто собрать все как было))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak, подскажите пожалуйста фото ваши почему-то не открываются, и если можно вопрос мы поменяли масло и приехав домой загоняли машину во двор по гололеду и воде и пока подруливали как ее правильно разместить во дворе тоже замигала желтым спиралька, при пуске еще раз ничего не высветило что это может значить? просто только купили еще не во всем разобрались. 2.0tdi 140 лошадок 2006 год. спасибо
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Есть ещё одно место с моим отчётом
https://www.drive2.ru/l/5946816/
Но сначало смотреть ошибки в ДВС, а так от чего на панели выскакивает тот или иной значку можно долго