1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,941
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 719
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серега, где ось заслонок выходит из коллектора и соединяется с приводом, там сальник стоит, или ещё какое уплотнение?
    Сейчас парень позвонил, грит у него оттуда сажа летит и привод заслонок весь черный.
    Тут я гляжу, ты разбирал всё... Не вспомнишь, можно там что- то сделать?
    И вообще, может там что- то наипнуться кроме этого?
    Пешеход.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,694
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 498
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., ну сколько я помню, сальников нет, там простые "втулки" - тынц

    вот еще
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,941
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 719
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть никаких уплотнений?
    И вот так вот просто либо подсос воздуха, либо выход наддува?
    Странно...
    На 1.8 тси у заслонок есть сальники ... Один у датчика положения заслонок, второй у привода. Думал и здесь так- же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пешеход.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,694
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 498
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хз со сто процентной не скажу, Сальник там или нет
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,941
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 719
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно. Придется по ситуации разбираться.
    Я сначала вообще не понял о чем чел грит: "сбоку на моторе хрень пластиковая, а от неё шток в мотор уходит... Вся эта "хрень" черная в саже"
    Вот и думай, что там за "хрень"...
    Потом он снова перезвонил и сказал, что это привод заслонок. Вот я и стал искать инфу, чтоб подготовиться...
    Хотя допускаю, что там вообще что- нибудь другое....
    Пешеход.

  6. #26
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, проехал примерно 50тыс. после аналогичной доработки коллектора, вылезли ошибки 08196, 08198-
    подклинивают в крайних положениях заслонки.....думаю разбита тяга привода -люфт...
    но вопрос вот в чем, собрался вырезать сажу егр +чип ну и заслонки до кучи но спецы из "Лаборатории скорости" отговаривают программно удалять заслонки, цитирую дословно:
    (Можно все это сделать но имейте ввиду, что если отключать программно исправные заслонки на этом моторе -будет снижение тяги на низах. Оно конечно компенсируется тюнингом но с ними машина на низах едет лучше. Без необходимости отключать их не рекомендуем.)


    Какие мысли господа?
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,911
    Спасибо +
    Получено: 402
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валерий77, заслонки желательно вынуть. Тогда все будет ок. На низах заслонки полностью открыты. Я бы поехал в другое место делать чип. Есть ощущение, что ребята не вполне понимают физику процесса. Или я что-то напутал.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  8. #28
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    заслонки желательно вынуть.
    Это понятно, если отключать, то вынимать ......но тут речь идет о том что типа лучше оставить рабочие заслонки.
    http://www.chip-tuning.spb.ru/
    Контора вроде известная, во всяком случае в Питере альтернативы не нашел, у Сергейника (Аудитория) дизельная прошивка не очень, они даже датчики не отключают, отговорили меня.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,911
    Спасибо +
    Получено: 402
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне все чипователи, с которыми общался, включая Ратькова и других, говорили, что отключать можно и нужно. Ща, Ваня придет и расскажет в лицах, почему отключать надо.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Всем привет, проехал примерно 50тыс. после аналогичной доработки коллектора, вылезли ошибки 08196, 08198-
    подклинивают в крайних положениях заслонки.....думаю разбита тяга привода -люфт...
    но вопрос вот в чем, собрался вырезать сажу егр +чип ну и заслонки до кучи но спецы из "Лаборатории скорости" отговаривают программно удалять заслонки, цитирую дословно:
    (Можно все это сделать но имейте ввиду, что если отключать программно исправные заслонки на этом моторе -будет снижение тяги на низах. Оно конечно компенсируется тюнингом но с ними машина на низах едет лучше. Без необходимости отключать их не рекомендуем.)


    Какие мысли господа?
    Динамика на низах не ухудшится, а вот экология ухудшится за счет худшего перемешивания топлива с воздухом. В реальности разницы ты не увидишь. Давно пора этот эко-хлам выкинуть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,
    подскажите а как программно отключить всю эту лабуду? У товарища аналогичная ситуация, чистили, подкладывали прокладки под шток, в итоге один фиг весит ошибка и напряжение 0,3 вольт. Вчера опять все разобрали и когда снимал пластиковую тягу (шток) от заслонок к моторчику, обломился край тяги. Купить ее отдельно не получится? Как мне показалось, тяга должна полностью защелкиваться на штоке, у нас же она вставала как то криво. Не знаю. возможно так и задумано. В итоге заслонки все демонтировал, но ошибка так и весит по моторчику. Всем заранее спасибо за ответы.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,694
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 498
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2, делаешь тогда проще!!! заклиниваешь заслонки в открытом состоянии, а в приводе болт как у меня ограничительный и усе только возвратную пружинку что у тяги не выкидывай
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если кр мотор то Петр отключает все это хозяйство.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    kalian2, делаешь тогда проще!!! заклиниваешь заслонки в открытом состоянии, а в приводе болт как у меня ограничительный и усе только возвратную пружинку что у тяги не выкидывай
    Заслонки я снял, тягу пластиковую нигде найти не удается, т.к. отдельно она не продается((( буду вытачивать наверное у токаря. Хочу просто собрать все как было))
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 01:06
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 18:10
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 21:11
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 15:39
  5. Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ
    от Bower в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •