0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
деийствительно интересно. А что с тормозухой может быть? После замены прокачивали раб. цилиндр сцепы?
--- Добавлено чуть позже ---
нашел GFY пробеги 20000-35000 км цена 55000-70000 рубТогда уж тройной, так как состоит из трех деталей
--- Добавлено чуть позже ---
Просто найти кпп GFY думаю не просто, а в хорошем состоянии еще сложнее, хотя по деньгам думаю выгоднее, чем свою делать. Кто знает что еще может понадобится после вскрытия, для себя не будешь ведь оставлять изношенные детали. В какую цену все обойдется.![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да..так сказать пытались прокачивать...один раз качнул и педаль там осталась...поднял рукой.Еще раз качнул и поднял-сцепа выжимается.На горячую скорости включаются хорошо.На холодную,особенно в мороз при -10 и ниже-вообще тяжело воткнуть.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Причём внутренние кольца (№7) разные для 1 и 2 передач. Детали под №8 и №9 одинаковые - по 2 шт. У меня стоит GFY.
Тоже задам вопрос - 2 передача иногда включается с похрустыванием. Мне нужно будет заменить 3 детали (№7,8,9) только на 2 передачу, или на 1 передачу тоже менять надо? Просто они там в одной куче все стоят на муфте, только с разных сторон. 1 передача втыкается нормально и не хрустит, а вот вторая и втыкается после первой туго и хрустит бывает.
Перебирать не сам буду. Есть у нас в Пензе один спец по мех. коробкам. Переборка 3т.р. у него стоит, зап.части б/ушные у него тоже имеются, но на мою коробку с тройным синхроном у него ничего нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Откуда такие пробеги за 10-11 лет, сомнительно очень.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло какое залито? Давно менял?
--- Добавлено чуть позже ---
Не видя состояния деталей сказать сложно что менять а что нет. Я бы заказал синхрон второй и все сальники для начала до снятия кппПричём внутренние кольца (№7) разные для 1 и 2 передач. Детали под №8 и №9 одинаковые - по 2 шт. У меня стоит GFY.
Тоже задам вопрос - 2 передача иногда включается с похрустыванием. Мне нужно будет заменить 3 детали (№7,8,9) только на 2 передачу, или на 1 передачу тоже менять надо? Просто они там в одной куче все стоят на муфте, только с разных сторон. 1 передача втыкается нормально и не хрустит, а вот вторая и втыкается после первой туго и хрустит бывает.
Перебирать не сам буду. Есть у нас в Пензе один спец по мех. коробкам. Переборка 3т.р. у него стоит, зап.части б/ушные у него тоже имеются, но на мою коробку с тройным синхроном у него ничего нет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
масло не менял на этой коробке...на прошлой коробке было тоже тугое включение,поменял масло на кастрол сунтракс-сначала было нормально(1 день) потом стало еще хуже...на холодную не только трудно включалась 1-я но и потом с небольшим глухим трещанием включалась 2-я...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Igor P, согласен - проще производить дефектовку, видя перед собой разобранную коробку. Но это потом несколько дней ждать придётся, пока детали придут. Тоже не очень вариант.
Ты как думаешь - если проблема только с хрустом на второй, то достаточно будет 3 детали второго синхрона заменить? К первой передаче вопросов вообще нет.
Сальники родные сейчас стоят, сухие все, их трогать не хотелось бы.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
После разборки-сборки КПП есть вероятность появления подтеканий с сальников, наблюдал такое явление не раз. Так же есть вероятность повредить сальник при сборке. Масло заменить на оригинал. Решать тебе.
Лучше обратись к спецам по коробкам, объясни и покажи суть проблемы, а так это гадание.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все равно с трудом верится что коробка гдето валялась, переезжала с места на место в течении 10 лет. Хотя все может быть.
Фото есть? Кинь ссылку где такие кпп продают.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня тоже проблема: 1 и 2-я передачи трудно включаются и с хрустом. Причем по мере прогрева передачи включаются легче. Такое ощущение, как будто синхроны не работают. Приспособился включать без хруста, но в городе с интенсивным движением треск на всю улицу. Показывал ребятам знакомым, они обратили внимание на то, что перед включением передачи, нужно долго держать выжатой сцепу. В общем приговорили синхроны. Здесь советуют прокачать сцепу, проверить/сменить масло в коробасе. Бывший говорил, что такая байда началась после замены сцепления на новое. Уже и не знаю что и думать! Главное толковых спецов именно по ФВ не могу найти, которые могли бы правильно отрегулировать сцепу или выставить кулису. Сам я туда не полезу, т.к. максимум, что смогу на этом авто, перетряхнуть ходовку, снять-поставить и т.п. Прозванивал разборки, коробасов таких нет, да если и будут, то не факт, что исправные. Везти к дилеру, ща там насчитают...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
У меня тоже плохо включалась первая когда стоишь. Я уже типа плюнул на это, тк на прошлой машине была такая же фигня. Но вот щас маховик со сцеплением и подшипником хвостовика поменял - гораздо лучше стало. Хз как оно там может влиять, но на прошлой машине менял все тоже самое, но без маховика. Еще крепления коробки поменял, но я хз как это может отразиться.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В том то и дело, что никто не знает. Можно кучу бабла ввалить в поисках черной кошки в темной комнате.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
OFA+, про замену синхронов забудь - у меня тоже 04 года машина, не знаю какие буквы на твоей коробке, у меня GFY. Наших годов коробки модернизированы, там синхроны тройные идут - из трёх колец состоят. Цена - космос, за эти деньги можно б/у коробку купить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
OFA+, Ручные коробки перебирать невыгодно. Например синхронизаторы стоит,грубо 3500 рублей за штуку, нужно 6 штук. Еще, у меня например, сателлиты дифференциала "приплыли" - это еще 16000 рублей. А еще подшипники, масло, работа...
Отца русской демократии спасет покупка Б/У коробки за 8-10 тыр. Новая, к примеру, в районе 350 000 стоит.
А пока выбирается коробка, в старую можно залить такую "отраву" LIQUI MOLY 1988
Roman 51,
У меня на ходу открутился внутренний ШРУС, и я узнал почему их называют гранатами.Он снес, начисто, одну из опор КПП, а другой опоре было уже лет 17, и на переключении и включении передач это вообще никак не отразилось. И после ремонта и замены всех опор на новые, тоже не отразилось.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо всем за ответы! Прикинул расходы на переборку КПП... Действительно проще долго и упорно искать контракт. Только вот нет гарантии, что она в лучшем состоянии будет. А пока ребята посоветовали залить маслице погуще. Что там сейчас залито, не имею понятия честно говоря. Минералку туда лить как-то не хочется, в -30с и ниже я с места не тронусь утром. Попробую присадку добавить со сменой масла. Какое масло порекомендуете, уважаемые форумчане?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Лукойл ТМ-4 75W-90
Масло офигенное, с эстерами.
Но тк ПАО там нет, то будь готов что после -25 будет туговато.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98