0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На тнк гоняю... которое GL-4... норм ездит... короб кстати с разборки... смотри чтоб фланцы не болтались... первичный вал не сгнил... коробка была грязная и без явных подтеков масла... тупо сухая грязюка... переверни и масло погляди какое потечет из сапуна... если без воды то первичный тест прошла... остальное узнаешь когда поставишь или разберешь
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
понастращали вы тутсегодня пробывал переключаться со второй на первую на скорости 20км\ч-залетет свободно,потом попробывал на третьей с 35км\ч преключить на первую,залазиет уже с большим усилием,но без хруста. В карабукасе залит кастрюль трансэксл GL 4+
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Да со второй на первую у меня тоже без проблем на ходу залетает. А вот с первой на вторую не всегда легко.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Подтверждаю. Проблема с переключением со 2 на 1 передачу полностью ушла после замены маховика и сцеплениия. Теперь без проблем даже с 30 км/ч понижаю передачу со 2 на первую, все легко влетает, правда обороты вскакивают...У меня тоже плохо включалась первая когда стоишь. Я уже типа плюнул на это, тк на прошлой машине была такая же фигня. Но вот щас маховик со сцеплением и подшипником хвостовика поменял - гораздо лучше стало. Хз как оно там может влиять, но на прошлой машине менял все тоже самое, но без маховика. Еще крепления коробки поменял, но я хз как это может отразиться.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004