0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Так то оно так. Но разгонять машину с 5-10 кмч со второй передачи при этом обороты холостого хода не очень хорошо будет двухмассовому маховику. Да и чувствуетсяпо вибрации что не очень то это и двигателю с подушками нравится.Тоже самое и, на всех б5х на которых ездил с мкпп было одинаково.
Вопрос: зачем нужно втыкать, давить первую передачу, если машина катится, едет со скоростью более 5, 10км/ч?
Считаю что в таких ситуациях первая не нужна, так как со второй вполне себе разгоняется.
Описанную ситуацию не считаю проблемой, думаю что это особенность кпп.
Первая нужна для того что бы тронуться. (в пробках при не большом накате, трогается со второй и едет вполне нормально)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Согласен. когда скорость 10 км/ч и более можно вторую. Когда 5-10 нужна первая. У меня как раз от 5-10 не включается.Я не сказал о том, что нужно трогаться прям со второй в горку. Я сказал что первая передача нужна что бы трогаться.
Не думаю что у миллионов владельцев (не только пассата б5) у всех разом не исправно работает кпп.
urok1940, пробегись по различным форумам и сайтам, в каждом есть такая бородатая тема с таким вопросом.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я знаю что вал фиксируется. На первом фиксировался. На втором пассате нет! Я сам этому очень удивился. У меня даже болт который с плоским концомПробег 230т.
Регулировка кулисы не приделах.
Сцепление и маховик менялись на 214т первый раз а также подшипник первичного вала в колене. Изменений по включению первой передачи не произошло. Она включается легко только когда машина стоит или скорость упала в районе 5 км/ч, на большей скорости включить тоже можно, но приходится, нажав на рычаг, ждать когда первая соизволит воткнуться и то как бы со ступенькой на пол хода. Подозреваю что возможно есть не соосность между шестерней и муфтой, в следствии либо износа либо кривизны вилки.
На наших коробках вал кулисы фиксируется строго в одном положении на штоке выбора передач.
--- Добавлено чуть позже ---
Наблюдал эту проблему на разных коробках с разными движками, но закономерности не нашел, так как попадались пассаты на которых все включалось на отлично на любой скорости
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Согласен на все 100%. Чтобы на второй разогнатья нужно газу больше давать чтобы не было вибраций. Для сцепы не айс.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Здесь смотря как разгонять. Не думаю что в пробке или на горках есть необходимость уйти с места со второй в точку...
Парни, есть мнение, что эта особенность, некая защита двс, для того что бы не тормозили двигателем.
Вы можете это обсуждать, лечить и, трактовать как угодно.
Но вы хотя бы помониторьте яндек/гугл, и на основе этого сделайте вывод.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Возможно и защита. Но когда поездишь 50 км. первая втыкается уже при скорости 15 км/ч.Здесь смотря как разгонять. Не думаю что в пробке или на горках есть необходимость уйти с места со второй в точку...
Парни, есть мнение, что эта особенность, некая защита двс, для того что бы не тормозили двигателем.
Вы можете это обсуждать, лечить и, трактовать как угодно.
Но вы хотя бы помониторьте яндек/гугл, и на основе этого сделайте вывод.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
поддержу, не айс для сцепления, по этому все нужно делать со здравым смыслом, не надо жечь сцепу, машина ведь движется 10км/ч.,
на разгон просто уйдет чуть больше времени, чем если бы вы переключились бы сразу с первой на вторую при скорости 20-30км/ч
--- Добавлено чуть позже ---
не замечал такого.
В данном случае возможно и надо искать проблему.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Надо придти к какому-то соглашению как лечить. Вскрывать свою, или взять б/у которая шла с 2004 с двойным синхром на 1-2 передачах?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Можно по мониторить. И мониторил даже. Вводил в гугле, поиск выкилывал ссылки на разные марки машин с такой "проблемой". Кто то утверждает что это норма, кто то что неисправны синхры. Но даже на отцовской двенашке и брата камри можно спокойно воткнуть 1 передачу до 15кмч, правда обороты поднимает до 2000.Здесь смотря как разгонять. Не думаю что в пробке или на горках есть необходимость уйти с места со второй в точку...
Парни, есть мнение, что эта особенность, некая защита двс, для того что бы не тормозили двигателем.
Вы можете это обсуждать, лечить и, трактовать как угодно.
Но вы хотя бы помониторьте яндек/гугл, и на основе этого сделайте вывод.
У меня хоть 5 км, хоть 1000 км, с прогревом масла в кп проблема не исчезала, пока вал кулисы не повернул до упора.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Как это связано, непонятно. При качании рычага влево-вправо, мы такоим образом выбираем шток переключения в коробке. При этом шток на механизме выбора передач поворачивается или по часовой или против. Внутри при этом выступ на рычаге выбора штков в ходит в зацепления с различными штоками. Возможно у тебя просто не доворачиался шток в механизме выбора передач, и выступ на рычаге выбора штоков не до конца входил в зацпеления со штоком 1-2 передачи.Можно по мониторить. И мониторил даже. Вводил в гугле, поиск выкилывал ссылки на разные марки машин с такой "проблемой". Кто то утверждает что это норма, кто то что неисправны синхры. Но даже на отцовской двенашке и брата камри можно спокойно воткнуть 1 передачу до 15кмч, правда обороты поднимает до 2000.
У меня хоть 5 км, хоть 1000 км, с прогревом масла в кп проблема не исчезала, пока вал кулисы не повернул до упора.![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
было практически все то же самое что и у тебя, только со второй передачей и ВНЕ зависимости от температуры(вязкости) масла. Т.е. включение только на малых скоростях, либо если "когда нужно" - то принудительно и через хруст. Резко воткнуть передачу так же нельзя было. Профильный спец сразу же покатавшись приговорил синхронизатор, предупредил так же что возможно и муфта попросит замены (и в редких случаях - первичный вал полностью...). после вскрытия и дефектовки сказал что только синхронизатор (к моему счастью у него был такой же б/у), с остальным было все хорошо. после замены синхронизатора проблема исчезла полностью.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати относительно первой - он сказал что там все хорошо. однако первая у меня при этом включалась только на скорости от 15-ти и ниже (коробка была на V6 полный привод..). сделал вывод что это нормально...
--- Добавлено чуть позже ---
есть смысл оценить размер финансовых затрат по одному и другому пути, от этого и отталкиваться. я за работу отдал тогда 8 тысяч (+ снять-поставить коробку около 10-ти что-ли было...). в 2004 году разве поменялся код мкпп под AWT ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
С/У коробки мне бесплатно. Разобрать-собрать в агрекатке, Коля агрегатчик может помочь. По деньгам одинаково. 2 синхра на 1-2 передачи, масло, "поляна" для Коли, сальники, и еще какая-нибудь одноразка. Из плюсов буду знать что вообще с КПП, из минусов гемморой, договоритья с начальством подъемник в цеху, предоставить и еще Коляна уболтать.
Вроде где-то слышал что примерно 03-04 года стали коробки ставить с двойным синхром. Вроде в Эльзе увидел.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
точь в точь проблема как у автора....поменял сцепление(комплект)-4000км назад,поменял коробку...тоже самое...думаю дело в торм. жидкости... хотя фиг знает..
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
это как раз и называется двойной синхрон))
--- Добавлено чуть позже ---
есть Эльза. Там вроде спецухи сложной не надо. Пресс главное должен быть.
--- Добавлено чуть позже ---
может коробка б/у тоже ушатаная была?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
теперь самое интересное...снял коробку с донора...на нем такого не было..1-я включалась при 15км\ч легко.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тогда уж тройной, так как состоит из трех деталей
--- Добавлено чуть позже ---
Просто найти кпп GFY думаю не просто, а в хорошем состоянии еще сложнее, хотя по деньгам думаю выгоднее, чем свою делать. Кто знает что еще может понадобится после вскрытия, для себя не будешь ведь оставлять изношенные детали. В какую цену все обойдется.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот вот, раз у меня проблема решилась, значит у меня не доворачивался шток.Как это связано, непонятно. При качании рычага влево-вправо, мы такоим образом выбираем шток переключения в коробке. При этом шток на механизме выбора передач поворачивается или по часовой или против. Внутри при этом выступ на рычаге выбора штков в ходит в зацепления с различными штоками. Возможно у тебя просто не доворачиался шток в механизме выбора передач, и выступ на рычаге выбора штоков не до конца входил в зацпеления со штоком 1-2 передачи.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004