0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
тогда пардоньте..не знал...Если заказывать 3B0 941 017 H/3B0 941 018 H, то придет именно оригинал. Только они стоят по 25 тыс.
А вот если 441-1156L-ND-EM/441-1156R-ND-EM по 4 тыс., то приходит Depo
Не может такого быть, что по номеру OEM приходит Depo
Только смысла брать оригинал нет. Оригинал делает Hella, а если брать по каталогу Hella, то стоят они уже не 25, а 16
Это так, для размышления
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
УФ-излучение недоступно для человеческого глаза, если что так
Еще раз, третий, повторяю: граница, обозначенная в тексте и фото автором есть следствие применения прозрачной линзы в модуле, особенность её рефракции света, ничего более. Не нравится? Используем линзу Френеля, что используется в большинстве случае в стоке.
Эстетическая красота у прозрачной линзы, скажем так выше - смотрится красиво. Практическая - ниже, вот тот самый приграничный слой линза Френеля и разламывает, позволяя "добить" этот спектр во благо дальности.
Для сравнения:
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ДА УЖ ОТКРЫЛИ СПОР))НАДО БЫЛО ПРОСТО СКАЗАТЬ В ЧЕМ ДЕЛО.ПЕРЕД ЧЕЛОВЕКОМ ИЗВИНЯЮСЬ.СПС ЗА ОТВЕТЫ.
--- Добавлено чуть позже ---
я уже собрался лампы дороже брать ,а дело в линзах
B5 2000г 1.6 ARM клима
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Дело то в лампах как раз, по моему. Это говорит, что лампа немного не в фокусе. У меня такая же хрень на одной из двух, при этом у меня тоже депо и никаких линз френеля.
А по факту - забить и не морочить голову себе и другим, на качество освещения (и ослепление встречных тоже) это НИКАК не влияет.
B5 APR 2,8 4motion `00
В прошлом году поставил я себе фары Hella в месте с автокорректором и омывателем. да, линия идет четкая, но есть 2 пучка (размытые точки). четких галочек нет. лампы филлипс оригинал 4300 К. фары изготовлены в Чехии. получается верхняя линия немного полукругом в низ. вот теперь боюсь, что техосмотр не пройду из-за этого. может кто подскажет в чем может быть (может линзы стоят криво)?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Фото СТГ покажите (от стены метров 7-10 чтобы было)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
да, попробую. у нас ни одной ровной белой стены рядом нет![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да тут даже не важен цвет и материал, главное, чтобы линию СТГ по всей ширине было видно, и центры
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
вот я выложил фото фар. цвет желтый из-за того что дом желтый
. машина стоит в метрах 3.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нормальная СТГ для штатного ксенона
Если вы ожидаете вот такую, то это вопрос к линзе.
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Дело в том,что детали для оригинальных линз делаются методом литья и анодируются. Лины подешевле методом штамповки и края шторки получаются блестящими. Как раз из-за этого блеска и получается разложение света. Нужно разобрать линзу и удалить острую кромку шторки. В идеале закрасить(кромку) матовой краской.
Кстати,аналогичные билинзы были установлены в MAN TGX,отрегулированы и был пройден техосмотр самостоятельно(с ксеноном).
VW Passat 1.9 tdi AFN AT Седан 1997