0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Странно на старом термостате и на новом температура ОЖ на выходн из радиатора растет сразу, до выхода температуры ож на 37 градусов. может быть, что температура открытия начинается раньше 37 градусов?
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Пардон..!
Уточняю.. жидкость по этому кругу циркулирует всегда после запуска мотора ! (2-м насосом). Только вот до 37 град ОЖ идёт в обход радиатора-охладителя ОГ (внутри него есть обходной байпас) и не охлаждает газы, а при 37 и выше - байпас закрывается и ОЖ идёт через трубки радиатора.
![]()
Так что всё правильно, что греется сразу за основным радиатором..!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
А нафига так??? В таком режиме (ОЖ проходит через основной радиатор) ОЖ будет дольше нагреваться зимой, почему у других дизельных авто ФВ не так.Пардон..!
Уточняю.. жидкость по этому кругу циркулирует всегда после запуска мотора ! (2-м насосом). Только вот до 37 град ОЖ идёт в обход радиатора-охладителя ОГ (внутри него есть обходной байпас) и не охлаждает газы, а при 37 и выше - байпас закрывается и ОЖ идёт через трубки радиатора.
![]()
Так что всё правильно, что греется сразу за основным радиатором..!!
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
В таком режиме основной контур ОЖ всё равно закрыт термостатом и на прогрев мотора это особо не влияет. Просто гоняется холодная жидкость.. ну и немного да, подмешивается ОЖ с мотора. (красная стрелка)
Почему так сделал ВАГ и как на других - я не в курсе...Это не ко мне вопрос....
Да и меня это не особо и напрягаетУ меня пока "всё включено" !!
P.S C не отключенным ЕГР-м мотор прогревается быстрее, чем с отключенным. ОГ (охлаждаясь) нагревают ОЖ в этом 2-м контуре через этот радиатор. И мотор быстрее прогревается. (есс-но это после 37 град, когда радиатор ОГ подключается)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор быстрее греется не от того, что подключен радиатор, а потому что сгорание идет медленное при недостатке кислорода.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну да.. это обсуждали уже.
Тут просто речь про радиатор ЕГР... ну и он тоже добавляет. Тепло то от ОГ забирает ОЖ. А раз забирает - значит нагревается в той или иной степени.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Приветствую!
У меня CFHC с такой же фигней в системе охлаждения. У всех при равномерном движении всегда строго 90 по показометру? У меня вот при наружнем воздухе +5, климе на +20 и скрости 80-120 при ДСГ6 температура опускается до 75-80 и застывает там. Термостат? Или так и должно быть. Догревателей и вебасты нет
--- Добавлено чуть позже ---
Да и кто знает где находится термостат для АКПП, по схеме номер 7
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Даже в -15с стрелка стоит мертво на трассе и реальная температура 80-82.
--- Добавлено чуть позже ---
75-80 это по реальная или по стрелке?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот в -23 помню стрелка не доходила до 90, но когда даешь коксу вставала на 90.
Но с егр я думаю и в 23 стрелка должна ыть на 90![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
При +5 само собой 90 по стрелке, по климату 84-87.
Даже в -10с он держит 80 и выше. И это без егр.
Проверять термос как обычно. Кипятить. А вообще его менять надо.
Насчет термоса акпп впервые слышу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Да его проще поменять чем кипятить. Уж больно запарно снимается.
А термос акпп есть, это факт, тоже было для меня открытием
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
COOLLER, Я начну с замены термоса на АКПП. Благо он у охладителя под корпусом воздушного фильтра. А термос на двигателе я сам не поменяю. в сервисе объявили 4 рубля. Поэтому начну с меньшего зла.
Вот он, запирает ОЖ в маслохладителе АКПП и не пускает в большой круг. Температура открытия 75-80 градусов
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хмм.
Ты понимаешь, что с термостата масло в DSG греется заметно дольше, что негативно сказывается на ресурсе АКПП?
Зато положительно сказывается на нагреве антифриза в системе охлаждения ДВС.
Короче ресурс коробки положен на комфорт вождения.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Ой, всё!
--- Добавлено чуть позже ---
Может термостат наоборот не пускает ОЖ в маслоохладитель. Я что-то уже сомневаюсь
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
http://vwts.ru/forum/index.php?showt...post&p=3492383
Тут я описал в принципе предысторию и т.д.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Нет у меня на DSG6 такого термостатаЭто на АКПП стоит, на DSG нет
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
kazbich2004, у меня то дсг 100%. И термостат я сегодня руками поменял своими. И разобрал старый! Наверно от годов и типов системы охлаждения зависит
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011