0

Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Всем привет!
Подскажите, реально ли до 250тыс взять пассат б5 \ б5+ седан 1.8 турбированный на ручке с передним приводом синего-черного цвета без ржавичны с минимальными вложениями?
Часто слышу что люди жалуются на то что мол пассаты сыпятся, а что в них может сыпаться? Ну двиг понятно, может есть масло, подвеска проверяется при диагностике, ошибки по ваг-кому можно глянуть.
А что ещё может сыпаться, из-за чего?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
r1sh, у тебя какая машина была?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
FLYTs, вообще или крайняя?
вообще была бмв е39, цивик 6 ej9, гольф 4 1.8. Гольф есть и по сей день, привожу в нормальное состояние) как приведу, девушке жене отдам на растерзание, себе хочу что-то по просторнее и пошустрее на палке без ущерба комфорту)
впринципе альтернативой смотрю фокус 2, мазду 3\6, бору\джетту.
фокус 2 я понимаю его минусы, по сравнению с пассатом.
мазды 3 в мой бюджет большинство уже ржавеет
на мазде 6й я у друга ездил в пригород и обратно за рулёт на 2.0 ручке как-то уж слишком в колею бросает, шумки опять же нет, но по динамике мне понравилось.
бору и джетту я еще не сравнивал с пассатом, для меня всё что ваговское как-то уже родное, сколько уже болтов было откручено
по этому пассат среди всех этих машин и подвесочку мягкую имеет и мотор турбированный, который можно при желании чипануть, но по рулёжке я не представляю насколько он динамичный)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если турбовый гольф, то
пассат - тоже самое, только в несколько раз геморройнее в плане выполнения многих работ, а где-то наоборот... глобальная разница только в подвеске... по сравнению с пассатом в гольфе ее просто нет...
а так , если чинить не все подряд, то вполне нормальная машина... в плане диагностики, почему-то у многих сервисов вызывает ступор...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не, гольф атмосферник. В нём конечно всё здорово, но я жутко упарился ехать 5000км в оба конца, сидушки мне толи спинки короткие, толи ещё что, постоянно поясница болела.если турбовый гольф, то
пассат - тоже самое, только в несколько раз геморройнее в плане выполнения многих работ, а где-то наоборот... глобальная разница только в подвеске... по сравнению с пассатом в гольфе ее просто нет...
а так , если чинить не все подряд, то вполне нормальная машина... в плане диагностики, почему-то у многих сервисов вызывает ступор...
ну кстати гольф по мне так вполне мягенький (после цивика)
а почему в сервисах сложности с диагностикой пассата?
лично я столкнулся с тем чт цены на ремонт гольфа в разы выше чем цена на ремонт того же цивика, я уже молчу про то что в одном сервисе мне залечивали что рулевая тяга меняется только со снятием рул.рейки, в другом что у меня 100% поддон двигателя закрывает подрамник, в третьем меня убеждали что у меня колёса медленно крутятся, мол суппорта закисли, хотя я сам потом пошёл снял суппорта, всё нормально было, сделал вывод что на автомате колёса не болтаются как на механике))
а в плане рулёжки пассат ватный или динамичный или среднячок? в поворотах большие крены?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на пассате именно так... там нет поддонов на молнии
норм все рулится... не БНВ конечно...
на пассате только одних клапанов по системе наддува, вкг и вакуумным системам на 20 тырнаберется... нормальная тачка в общем и целом...
ну, я не знаю... многие жалуются... я вроде быстро разобрался в проблемах своей машины...
как по мне... так гольф 4 по сравнению с б5 реально просто ведро с болтамибез обид... разница очень большая...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
блин а у меня вот поддон легко снимается, как раз на след. выходных менять буду
а при покупке как проверить наддув? в сервисе хоть разберутся?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в профильном? возможно... если им не лень будет кататься и логи снимать... твоя задача как можно дешевле купить, чтоб было на что, самостоятельно в порядок приводить... самое ценное в пассате это кузов и салон чтоб целый был и выглядел достойно... остальное чинится... в 80-ти процентах тачек будем ворох проблем которые тебе пару месяцев потихоньку разгребать придется...
самое главное ровный кузов найти... когда все как в Эльзе прикручено то приятно работать... а когда бампер к морде приклеен - хочется ритуально сжечь такое ведро
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
мне кажется что рука колхоза дотянулась до любого автомобиляв профильном? возможно... если им не лень будет кататься и логи снимать... твоя задача как можно дешевле купить, чтоб было на что, самостоятельно в порядок приводить... самое ценное в пассате это кузов и салон чтоб целый был и выглядел достойно... остальное чинится... в 80-ти процентах тачек будем ворох проблем которые тебе пару месяцев потихоньку разгребать придется...
самое главное ровный кузов найти... когда все как в Эльзе прикручено то приятно работать... а когда бампер к морде приклеен - хочется ритуально сжечь такое ведро
а в какую цену можно найти такой пассат чтоб ещё и двиг не нужно было капиталить с норм.компрессией, кузовом, салоном и без особо тяжких косяков?
искать лучше в регионах или в Спб\Мск ?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я своё ведро брал за 200 почти три года назад... Суперб шестой год... Потому , что контора не знала как его починить...
Точнее им выкатили счёт на 250 тыр... И они решили его слить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG