0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
почему-то фраза "с минимальными вложениями" многими людьми интерпретируется как "без вложений".
Я понимаю, что вложения в любом случае будут, поскольку это не первая моя б\у машина, но я уже познал, что вложения могут быть скромными, как на гольфе, и то я по большей части занимался с момента покупки профилактикой, а могут быть дыры в днище, проржавевшие насквозь тормозные и топливные магистрали, справа сверху стоит левый рычаг ну и куча бонусов в придачу
по этому да, можно ли купить пассат б5\б5+ с минимальными разумными вложениями.
про дополнительные вложения относительно турбины, как сказал FLYTs я уже понял.
По подвеске, понятное дело, что найду, скину при торге.
Ну кузов и салон - отдельная тема, там видно всё как на ладони.
В двигатель не хотелось бы вкладываться ну и ненавижу вкладываться в рулевую рейку. На бмв менял, на цивике 2 раза менял, на гольфе стучит.
Кстати рейку-то дорого чинить на пассате?
--- Добавлено чуть позже ---
не, фтопку корсу, лучше уж мазду 6ю, её реальнее найти до 300тыс в хорошем состоянии) ну или ту же джетту\бору. Даже 300тыс прям в очень очень очень хорошем состоянии можно найти я бы сказал))
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
r1sh, да можно найти, в ветку куплю продам есть черный б5 ухоженный. На авто.ру хлам американский.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
какие обиды, ты ж не со зла
а во что там вваливать то 150к? На 150к можно двиг свапнуть на 2.3 с коробкой и переварить пол кузова))
--- Добавлено чуть позже ---
американские пассаты лучше не брать, только европейские?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Попрошу тут за американские ведра![]()
Как раз в профильной ветке больше вопросов за awt, awm намного меньше мелькал. У меня америкос, проблем не доставляет, один раз только забитая сетка маслянного насоса была проблемма и все, остальное мелочевка возрастная, за 4 года ни разу не подвел на трассе и на средних расстояниях 450 км, ни на дальняк 1200 км.
--- Добавлено чуть позже ---
r1sh, ищи с полным приводом 1.8 т, в свое время пожалел что не взял.
--- Добавлено чуть позже ---
по мотору лезь в 32 группу и смотри аддитив и мультипликатив, на живой машине показания должны быть максимально близки к 0
Весь гемор на машине начинается изза забитой вентиляции картерных газов, лопнувших трубок и не работающих клапанов
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
интервал замены масла должен быть 7500 максимум
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
wxw150, ну у тебя ухоженный, в других случаях хлам.! 1.8 т на пп и мкпп будет жрать меньше чем 2.8.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Артур джан... ведро тебе нашел... надо мотор починить и гонять
или вот по запчастям дороже в два раза можно впулить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На моем ведре щас бублик и гидроблок в ремонте![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"отсутствует спидометр/тахометр"не стали заморачиваться со скручиванием пробега
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
этот суп висит в объявах больше года, думаю там совсем металолом.или вот по запчастям дороже в два раза можно впулить
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG