0

Golf 6
Здоровья всем.
Вопрос мой таков. Хочу пересесть с б5 универсал на голфа.
Но хочу бензинку. 1.4tsi 160 л.с. Езжу в основном от работы до работы 2км.[emoji1] Отзывов как бы мало и очень сильно рознятся. Бля всю голову сломал. Что вы думаете о данном варианте. ??
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
За 1,4 122л. скажу что очень понравился двигатель на пассате б7.На трассе экономичнее 1,6 на поло и тяговитей.160л. говорят очень требователен к топливу.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
По топливу у нас вроде как нет тут проблем. Я более к старой механике склоняюсь, была у меня бочка, 2.3 ехала как надо с низов за счёт объёма, крутящий момент на Ауди на низах зло просто. Вотя и боюсь , что 1,4 на низах не поедет. Скорее всего придётся че нить с большим объёмом брать. Я вообще не знаю как можно на пассате да ещё и 120 лошадок. Кондей включаешь вообще не едет наверно. У жёны. Фабия 1.4 tdi. 75 лошадок после пассата сажусь за руль шкоды, ощущения как будто с мотоцикла на велосипед пересел.
Не хочу купит бензин маленького объёма , даже турбо. И потом разочаровться...
Спасибо всем кто поделиться мнением.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Турбо компрессор не бери,проблемы с поршнями,частые,бери просто турбо,ремкомплект турбины поменяешь к 80-90 тк и забудешь
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так проблема вся в том , что от постоянного не прогрева AVF начал сопливить. Из EGR актуатора масло ,весь мотор засрал и это уже второй EGR за 7тысяч. Проблема не в турбине, ни в колпачках.Проблема в том что масло не сгорает ввиду не выхода ее рабочую темп. И сейчас я понимаю , что турбо бензин может ещё добавить проблем,так?
Лучше смотреть в сторону атмосферы? Есть 2.0 fsi и 2,5 fsi американец. На первом ездил мне показался между расходом и динамикой так себе. Может кто пробывал 2.5 ?
Самое главное сколько у него Реальный расход ?
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Работал в сервисе и видел очень много примеров, все кто не выезжают из города , постоянно в сервисе. Кто не вылазит из машины , от замены до замены масла.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
1.4 122 силы с ними проблем нет вообще кроме как клинит калитка турбины, ну и лучше ручку чем дсг
--- Добавлено чуть позже ---
Прихотливы к топливу еще а так я бы взял себе такого гольфа, да бепятьплюс лучше
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Блин ну вообще. 122 ЛС не о чем. Нужен более менее живой мотор. Может что нибудь не Концерна ? Какой нибудь PSA или японец ?
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Хочется всё-таки бензика с турбо. И желательно надежного.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Adskii_ad, турбо бензин FSI греется хуже твоего AVF, особенно если AVF с АКПП. AVF с автоматом греется почти как бензинка.
От постоянного недогрева FSI мотор умерт очень быстро. Там нагар будет расти молниеносно. Нельзя эксплуатировать бензиновый мотор без выхода его на рабочую температуру. В нем не запускаются многие процессы связанные с оптимизацией сгорания при недогреве, так еще из-за прямого впрыска образуется масса отложений, которые на холодном моторе не выгорают, а накапливаются.
Маломощный MPI мотор в Гольфе греется не особо шибко из-за литража, но он лучше в этом плане. И лучшее что будет в Гольфе для поездок на 2км пути.
--- Добавлено чуть позже ---
К 2.5 нет ЗЧ на разбороках. Только новые. В случае чего все очень дорого выйдет тебе. Но как вариант хороший. 2.5 мотор вечный, как Таета. Там нечему ломаться. Тупо атмосферник.
2.0ФСи г...о.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
1.6 -2.0 атмо твое!)))
--- Добавлено чуть позже ---
150 л.с.хватит на 2 км![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Ок я все понял по бензинкам. Блин хоть вообще отказывайся от автомобиля. Страховка, расходники и все сопутсвуещее.Отдам жене пассат, куплю себе скутер 125. И закончится головная боль.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
У 2.5 расход не гуманный. Но хотя ему газ можно поставить.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Есть 2.0 на мкпп пассат б6.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
2 км лучше всего преодолевать пешком. И полезнее, и денег кучу сэкономишь
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi