Vag TSI

Тема: Vag TSI

  1. #1
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Vag TSI

    Golf 6
    Здоровья всем.
    Вопрос мой таков. Хочу пересесть с б5 универсал на голфа.
    Но хочу бензинку. 1.4tsi 160 л.с. Езжу в основном от работы до работы 2км. Отзывов как бы мало и очень сильно рознятся. Бля всю голову сломал. Что вы думаете о данном варианте. ??
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За 1,4 122л. скажу что очень понравился двигатель на пассате б7.На трассе экономичнее 1,6 на поло и тяговитей.160л. говорят очень требователен к топливу.
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  3. #3
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По топливу у нас вроде как нет тут проблем. Я более к старой механике склоняюсь, была у меня бочка, 2.3 ехала как надо с низов за счёт объёма, крутящий момент на Ауди на низах зло просто. Вотя и боюсь , что 1,4 на низах не поедет. Скорее всего придётся че нить с большим объёмом брать. Я вообще не знаю как можно на пассате да ещё и 120 лошадок. Кондей включаешь вообще не едет наверно. У жёны. Фабия 1.4 tdi. 75 лошадок после пассата сажусь за руль шкоды, ощущения как будто с мотоцикла на велосипед пересел.
    Не хочу купит бензин маленького объёма , даже турбо. И потом разочаровться...
    Спасибо всем кто поделиться мнением.
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  4. #4
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adskii_ad Посмотреть сообщение
    Но хочу бензинку. 1.4tsi 160 л.с.
    при покупке - замер компрессии
    при эксплуатации - ТО каждые 7,5 ткм и 98 бензин
    Двигатель не из простых, выбирать тщательно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #5
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,287
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбо компрессор не бери,проблемы с поршнями,частые,бери просто турбо,ремкомплект турбины поменяешь к 80-90 тк и забудешь
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adskii_ad Посмотреть сообщение
    Езжу в основном от работы до работы 2км.
    Мотор долго не протянет, он даже на успеет выйти на оптимальную температуру. Это тебе не дизель, которому все равно.
    Да и 1.4TFSI я бы не брал. Слишком проблемный мотор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Adskii_ad Посмотреть сообщение
    Езжу в основном от работы до работы 2км.
    Мотор долго не протянет
    кстати да.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #8
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так проблема вся в том , что от постоянного не прогрева AVF начал сопливить. Из EGR актуатора масло ,весь мотор засрал и это уже второй EGR за 7тысяч. Проблема не в турбине, ни в колпачках.Проблема в том что масло не сгорает ввиду не выхода ее рабочую темп. И сейчас я понимаю , что турбо бензин может ещё добавить проблем,так?
    Лучше смотреть в сторону атмосферы? Есть 2.0 fsi и 2,5 fsi американец. На первом ездил мне показался между расходом и динамикой так себе. Может кто пробывал 2.5 ?
    Самое главное сколько у него Реальный расход ?
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  9. #9
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adskii_ad Посмотреть сообщение
    Лучше смотреть в сторону атмосферы?
    их мало. вряд ли нормальный выберешь
    смотри в сторону 1,4 (122 лс)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #10
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работал в сервисе и видел очень много примеров, все кто не выезжают из города , постоянно в сервисе. Кто не вылазит из машины , от замены до замены масла.
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Romanches
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    100лица! ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,287
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.4 122 силы с ними проблем нет вообще кроме как клинит калитка турбины, ну и лучше ручку чем дсг

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прихотливы к топливу еще а так я бы взял себе такого гольфа, да бепятьплюс лучше
    AMX 4motion МКПП -жиробас

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  12. #12
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин ну вообще. 122 ЛС не о чем. Нужен более менее живой мотор. Может что нибудь не Концерна ? Какой нибудь PSA или японец ?
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  13. #13
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочется всё-таки бензика с турбо. И желательно надежного.
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Adskii_ad, турбо бензин FSI греется хуже твоего AVF, особенно если AVF с АКПП. AVF с автоматом греется почти как бензинка.
    От постоянного недогрева FSI мотор умерт очень быстро. Там нагар будет расти молниеносно. Нельзя эксплуатировать бензиновый мотор без выхода его на рабочую температуру. В нем не запускаются многие процессы связанные с оптимизацией сгорания при недогреве, так еще из-за прямого впрыска образуется масса отложений, которые на холодном моторе не выгорают, а накапливаются.
    Маломощный MPI мотор в Гольфе греется не особо шибко из-за литража, но он лучше в этом плане. И лучшее что будет в Гольфе для поездок на 2км пути.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Adskii_ad Посмотреть сообщение
    Есть 2.0 fsi и 2,5 fsi американец. На первом ездил мне показался между расходом и динамикой так себе. Может кто пробывал 2.5 ?
    К 2.5 нет ЗЧ на разбороках. Только новые. В случае чего все очень дорого выйдет тебе. Но как вариант хороший. 2.5 мотор вечный, как Таета. Там нечему ломаться. Тупо атмосферник.
    2.0ФСи г...о.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.6 -2.0 атмо твое!)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    150 л.с.хватит на 2 км
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  16. #16
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок я все понял по бензинкам. Блин хоть вообще отказывайся от автомобиля. Страховка, расходники и все сопутсвуещее.Отдам жене пассат, куплю себе скутер 125. И закончится головная боль.
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  17. #17
    Lupo Аватар для Adskii_ad
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    175
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У 2.5 расход не гуманный. Но хотя ему газ можно поставить.
    Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть 2.0 на мкпп пассат б6.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 км лучше всего преодолевать пешком. И полезнее, и денег кучу сэкономишь
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    2 км лучше всего преодолевать пешком. И полезнее, и денег кучу сэкономишь
    +1. Я бы пешочком гулял
    А так, если уж нужна машина, то из-за 2 км в сутки покупать сложный ВАГ - не вариант Это же просто поджопная табуретка нужна. Возьми простого корейца или японца...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вышла новая версия VAG-Check
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 09:13
  3. VAG-COM
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 18:30
  4. vag-com
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 09:04
  5. VAG-COM адаптер
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.11.2004, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •